Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 33%

(2) открытие Шри Майапура, места рождения Шри Гаурахари;

(3) опека (попечение) над Шрилой Сарасвати Тхакурой с целью пропове-
довать миру религию любви Шримана Махапрабху многими новыми (неиз-
вестными средствами - вне всякого сравнения. Кроме этого, мы можем
также видеть две другие знаменитые работы из его жизни - торжествен-
ное открытие служения Шри Шри гаура-Вишнуприйи в ридхама майапуре и
Шри Шри Гаура-Гададхаре у его собственном месте поклонения в Годру-
ме, и во-вторых, проповедь преданного хорошего поведения в различ-
ных местах во время его путешествий (странствий). Шрила Бхактивино-
да Тхакура появился на тринадцатый день светлой лунной двух неделей
28 числа месяца Хришикеша - 352 эры Гауры (2 сентября 1838 года) в
доме его дяди по матери (с материнской стороны) в Бирнагаре (Ула)
штата Надия, он появился как третий сын Шри Анандачандры, который
был великим внуком Маданамохана Датты, который был вседьмом поколе-
нии от Раджи Кришнананды Датты, последователя спасителя падших, Шри
Нитьянанды Прабху. Ему дали имя Кедаранатха.

Хотя он был воспитан и вскормлен родственниками (родными, в семье?) его дяди по матери, которые были мустапхи доктрины сакта, и хотя ему пришлось побывать во многих нежелательных компаниях в студенческие годы, он совсем (вообще) не увлекся всем этим. Если мы наблюдаем (заметить, сказать, замечать) естественный (природный) вкус (симпатия), который он показывал к безупречной (незапятнанной), яркой (выдающейся) преданности Кришне, его рвение (пыл) и энтузиазм в пропаганде религии гаудийа вайшнавов, а также его очевидные (явные, ясные) работы, тогда может быть легко понято, что он был вечным совершенным спутником Гауры.

Его преданность истине с отрочества, его стойкость (непоколебимость, твердость, крепост, решительность,настойчивость) в соблюдении долга (обязанностей), его целеустремленное (преданное своему делу) культивирование Кришны даже ведя жизнь домохозяина, его наказание (карать, налагать взыскания) Орисского хатхайога Вишикишену с целью предотвратить (препятствовать, не ддопускать; предупредить) неправильные (незаконные, вредные) действия, его подчинение (покорение) банды (бригаты) Каджхарадасйи во Враджамандале, его дар (награждение) любви (привязанности) и общество (компания, товарищество) ко всем людям, пытающихся (стремящихся:, прилагающих усилия) для бладжаны и его деятельность в распространении учения Господа Чайтаньи, ходя от деревни к деревне и таким образом создавая намахатты - достойна (заслуживает )? (следовать, идти за; последователи, сторонники) подражания? всех здравомыслящих людей.

"..."

[Все лучшие качества пррисутствуют в теле вайшнава, все качества Кришны проявляютск в преданном Кришны.]

Шрила Бхактивинода Тххакура был идеальным воплощением этого высказывания (выражения в словах) из Шри Чайтанйя чаритамриты. Он был -

"..." 26 качеств стр107 (книга Сатсварупы Госвами)

[Добр, лишен (свободен) от вражды (неприязни, враждебности), правдив, справедлив (непредвзятый, беспристрастен), безупречен (безошибочен, лишен недостатков?), необычайно щедрый, мягкий (добрый; спокойный, кроткий; вежливый (великодушный - разг), чистый (непороснчй, целомудренный; безупречный), не имеющий собственности?, благожелательный (великодушный) ко всем, мирный (спокойный), исключительно (единственно, только) преданный Кришне, не имеющий желаний, беспристрастный, стойкий (непоколебимый, неуклонный, уравновешенный, спокойный), завоеватель (покорять, подчинять, покорять, преодолевать) шести качеств (достояний?), умеренный в еде и питье, трезвый (умеренный; рассудительный, здравомыслящий), почтительный (вежливый), не заботящийся о своем собственном престиже, серьезный, сострадательный, дружелюбный,...]

Шрила Сарасвати Тхакура ясно объяснил эти 26 упомянутых качеств Шрилы Бхактивиноды Тхакуры в предисловии к "Джайва Дхарме". Здесь Шрила Сарасвати Тхакура написал: "Спутник Шри гауры, личный спутник возлюбленного? Варшабханави, Шри Шримад Бхактивиноде Тхакура, являющийся личным спутником воплощения сострадания (жалость, сочувствие), побуждаемый добротой (доброжелателльностью), разогнал (рассеял) материальное сознание людей и принес посприятие (ощущение; осознание, понимание) их глазами чистого местопребывания (жилища) любви Шри Гаурасундары. Освобождая (выпуская на волю) чистую (безупречную) истину Шри Гаурасундары из рук (власть, контроль) развращенного общества, он раскрыл ее в трансцендентных книгах и в сердцах людей, которые следуют за ним".

Шри Кришна Чайтанйя Махапрабху - даритель (награждать, ) преданности Кришне, в чем (там, где) ошибочные (ложные), несовершенные и взаимно (обоюдно)? (бороться, соперничать, состязаться; спорить; утверждать, заявлять) умозаключения (выводы) достигают своего конца (предела; окончания, исхода, результата); ранее было сказано, что Шрила саччитананда Бхактивинода Тхакура точно (аккуратно) сохранил (оберег, ; заготовлять в прок, консервировать) эти нектарные наставления в форме своих пдобных кувшину книг и что он открыл Шридхама Майапур, место рождения Шри Чайтаньи Махапрабху. Вот некоторые из множества бесценных книг, котороые мы получили из под пера Шрилы Бхактивиноды Тхакуры - "Шри Чайтанйя Шикшамрита", Джайва дхарма, Шриман Махапрабху шикша, Калйянакалпатару, Шаранагати, Гитавали, Гитамала, Премапрадипа, Шри Харинамачинтамани, Шрит бхаджана-рахасйя, Анмайясутра, Шри Бхагаватарркамаричимаала (антология собранных стихов из Шримад Бхагаваты согласно (в соответствии) с категориями самбандха (связь), абхидхейа (способ), и прайоджана (желаемый исход), сопровождаемое переводом на бенгали), Шри Кришна самхита, Таттвавивека или Саччидананданубхути, Шри харинама, Амрита-бхава-бхасья в Шри Чайтанйя-чаритамрите, перевод на бенгали Брахма сутры и комментарии и Шри саджджанатошани (ежемесячный духовный журнал). Место бхаджаны Тхакуры - Шри Сванандасукхада кунджа, а его самадхи находится в Шри кундже ( в Сварупгандже) в Навадвипской Годрумадвипе.

Шрила Бхактивинода Тхакура вступил в вечные духовные игры 23 инюня 1914 года в Бхактибхаване в Калькутте, его Пушпасамадхи в Шри Сванандасукхада Кундже в Годруме было установлено 27 декабря 1914 года.

Поездка по святым местам вместе с Бхактивинодой Тхакурой

В 1898 году, во время периода его служения царскому правительству Трипура, Шрила Сарасвати Тхакура вышел в Каши, Прайяг и т.д. вместе со Шримад Бхактивинодой Тхакурой для того,чтобы увидеть святые места. Выкупавшись в пыли со стоп личности, чье сердце есть святое место, где радостные (счастливые) игры Господа и Его спутников постоянно происходят, святые места, которые засоряются грехами греховных людей бросают (покидают, сбрасывают) свою нечистоту и снова превращаются в очень священные святые места. Наше идеальное светило ачарьев, Шрила Сарасвати Тхакура, ясно учил нас посещением святых мест в близкой (тесной) преданности со Шрилой Бхактивинодой Тхакурой, что святые места необходимо посещать в обществе такого любящего преданного, и если святые места посещаются в его сопровождении, тогда может быть осознана действительная слава святых мест. Единственная выгода (выигрыш, корысть) в путешествии в различные области - путешествовать в святые места без? (прилипать, приставать, придерживаться) к вайшнаву есть усилие (попытка; достижение) делать так. Наблюдая посещение святых мест людьми, лишенными преданного (верного,) прилипания к вайшнаву, Шри Нароттама Тхакура пел:

"..."

[Попытка путешествовать по святым местам есть только иилюзия ума, все совершенство - у стоп Говинды.]

Если святые места посещаются в контакте с вайшнавами, поисходит (случается) удача осознания всех игр Господа и Его преданных.

Эти игры - дыхание жизни святых мест. Если слушать о них, сердце становится чистым. Различные местоположения (местонахождение) святых мест придают вдохновение(влияние, воодушевление) всем этим играм в чистом сердце преданных. действительности, чистое сердце есть живое (существующее, живущее) святое место (тиртха).

ТРИНАДЦАТАЯ ГЛАВА

СОБЛЮДЕНИЕ (ОБРЯД, РИТУАЛ) ЧАТУРМАСЙИ

Знаменитый вайшнавский обет под названием чатурмасйя погас (вымер, вышел из употребления, угас). Своим собственным соблюдением его Шрила Бхактивинода Тхакура восстановил (ре-восстановил, ввел в употребление) его. В связи с этим обетом мы видели смешное (смехотворное, забавное) утверждение в известном календаре (альманахе), который был находящимся в обращении не так давно. В нем о картикаврата, дамодараврата, урджаварата или Нийямасева писалось как о б обете Чатурмасйи. Чатурмасйя - это 4-х менсячный обет, а Картикаврата - одномесячный обет. Даже хотя астролога, который был редактором (автором передовицы) вышеназванного альманаха, попросили понять это, вначале он не хотел согласиться с этим, возможно боясь унижения (оскорбления) славы его учения, позднее, вышеназванный альманах дал изначальные сведения об обете Чатурмасйи, но с целью (чтобы) поддержать (продолжить, ; соблюдать, придерживаться) своего собственного упрямства (упорства, настойчивости), Картикаврата быд все еще описан как обет чатурмасьи. Начиная с 1897 года вперед (впереди, далее) Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакурасоблюдал этот обет Чатурмасйи в соответствии с предписаниями Вайшнава Смрити - Шри Харибхактивиласы. В течение этого периода он боычно готовил нагретый на солнце рис, сваренный в гии своими собственными руками, и кладя его на пол, он ел его, как делает это корова (т.е. без использования рук), отказавшись от подушки и всего прочего, он обычно лежал на земле и он постоянно практиковал культуру святого имени и изучал священные писания. Видя его самоотречение, наш парамагурудева Ом Вишнупада Шрила Гауракишора Даса бабаджи Махараджа говорил: "Я замечаю, что отреченность Шри рупы-Рагхунатхи проявляется в моем Прабху (хозяин, господин)". Он обычно обращался к Шриле Сарасвати Тхакуре, который стал его учеником, как "Мой Прабху".

Некоторые Пракрита Сахаджийи думают, что обет Чатурмасйи является только делом кармаканды, но в 69-м стихе 15-й Виласы Шри Харибхактивиласы, этот обет описан как вайшнавский обет. Почему следует соблюдать этот обет? В ответ на это в упомянутом 69-м стихе 15-й Виласы говорится: "...", то есть, этот обет соблюдается с целью увеличить преданность Кришне. Поэтому, цель обета также доказывает (подтверждает), что это вайшнавский обет. В настоящее время бесчисленные последователи Шрилы Сарасвавти Тхакуры тщательно соблюдают этот обет, следуя его наставлениям и примеру (образцу) превосходства (высокое качество, выдающееся мастерство).

В ходе этого обсуждения будет сделано маленькое (небольшое ) обсуждение (рассмотрение; соображение) обета Чатурмасйи. Последователи кармаканды соблюдают этот обет, чтобы разрушить грехи и достигнуть (добиться) различных видов наслаждения. В разных Пуранах много описаний (изображений; ) этого типа результатов (действия, влияния) соблюдаемы (наблюдаемы). Однако, если он практикуется безукоризненно (чисто), это не такое дело (занятие, "штука", "вещь"-разг), если кто-либо даже практикует этот обет мысленно (умственно), грехи сотен рождений разрушаются (см. Харибхактивиласу, 15 виласа, 60-й стих).

"..."

Тоесть, глупая личность, которая проводит период Чаиурмасьи без правил, обтов и джапы, о которых говорится в священных писаниях, все равно что мертв, хотя он и живой.

Начинать Чатурмасью нужно, прочитав следующую мантру:

"..."

Четыре месяца, во время которых Шри хари находится (пребывает) в лежачем положении, являются теми ммесяцами, во время которых соблюдается обет Чатурмасйи. По этой причине молитва такая: " О Джаганнатха! Когда ты лежишь (ложишься), весь мир становится дремлющим (бездействующим, спящим) и когда Ты просыпаешься (пробуждаешься), мир вновь обретает сознание. О Ачйута! Пожалуйста, будь милостив ко мне". Мотив (повод, побуждение) таклв, что благодаря Твоему удовлетворению может быть получена благословение (благо, блаженство, счастье). В комментарии Шрилы Санатаны Госвамипады говорится: "...?" (Что необходимо вайшнаву для принятия правил ЧСатурмасйи?) - поставив (подняв) этот вопрос, он написал очень ясный ответ в соответствии со стихом - "...", то есть, благодаря соблюдению этого закона будет достигнута чистая преданность Кришне, если его не соблюдать, проихойдет (случится) вред (ущерб, зло, обида), то есть будут разрушены шесть лучшик качеств.

Во время Чатурмасйи повторяется мантра:

"..."

[О Господь Кешава! Я принял этот обет перед тобой. Пусть он будет полностью свободен от препятствий (помех) по Твоей милости. О Господь! Если смерть должна наступит до екончания этого принятого закона, тем не менее (все же), О Джанардана, пусть по твоей милости он будет завершен.]

В Санаткумара Самхите дается указание, что закон Чатурмасий должен начинаться на одиннадцатый день полнолуния в месяц асадха (в Варахапуране вместо одиннадцатого дняя приводится двенадцатый день), в день полнолуния месяца Асадха или в последний день месяца асадха. В этой книге мантра для принятия обета такова:

"..."

[О Ачйута Шри Кришна! в течение четырех месяцев вплоть до дня уттхана экадаши, я буду соблюдать эти правила. Пожалуйста, огради меня от препятствий.]

-------------------------------------------------------- Если вместе с обетом Чатурмасйи также соблюдается Бхишмапанчака, он будет закончен в день полнолюния месяца Картика. В отношении Бхишмапанчаки в 16-й виласе Шри харибхактивиласы написано:

"..."

[Если человек способный (умелый, одаренный), обет Бхишмапанчаки будет соблюдаться ради любви к Богу в течение пяти дней начиная с одиннадцатого дня 9светлой луны в картике) и до дня полнолуния. Предписания (рекомендации) для этого даны в Врата-Кханда-Картика-Махатмье Пармапураны, в Сканда пуране и в Вишнурахасйе.]

--------------------------------------------------------------------

В период соблюдения этого обета бобы, фасоль,...?. листьтья калмиаааа (шак калами), патол, баклажан или бринджйал ( бегун), листья растения пуи (пуи шак), бутылочная тыква (лау) и несвежие продукты полностью запрещены. Если кто-то пригнимает эти продукты во время периода, когда Шри Хари полулежит (откидывается) его благочестивые действия, заработанные (заслуженные) в течение семи рождений, разрушвются и он будет оставаться в аду до разрушения вселенной. Кроме того, все зеленые лиственные овощи (шак) запрещены в месяц Шравана, йогурт или простокваша (дадни) в месяц бхадра, в месяц Ашвина молоко ( дугдха) запрещено и в месяц картика невегарианская пища (амиса) запрещена. Вайшнавы никогда не употредляют вино или невегетарианскую пищу. Это правило соблюдается также не-вайшнавами; по этой причине даются таукие указания. Маскалаи (вид дахла) и листья растения пуи (пуи шак) и тому подобное относятся к невегарианской пище. Почтенные (древние) вайшнавы отказываются от всего этого. Во время Чатурмасйи некоторые отказываются также от любимых фруктов, кореньев и т.д.

Шри Хаврибхактивиласа, цитируя высказывания из различных Пуран, предписывает все это - лежание на земле, отказ от употребления в пищу растительного масла и шести видов вкусов (сладкого, соленого, горького, кислого, острого и вяжущего вкуса); отках от листьев бетеля, меда (сладостей?), йогурта или простокваши (свернувшееся молоко), молока, сыворотки и блюд, приготовенных на огне; в качестве тарелок для еды использовать только листья; перестать пользоваться бритвой, раз в день употреблять подогретый на солнце рис, сваренный в гии или принять на себя обет есть один раз только ночью; постоянно заниматься деятельностью, связанной с Хари, развивать (культивировать) темы о Хари и прославлять имя Хари.

Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура четко (ясно) информировал нас о всех этих вещах. В течение нескольких лет он проводил последний месяц обета Чатурмасйи в Шри Враджамандале вместе с многими преданными и соблюдая правило Дамодары с постоянный прославлением Хари. Останавливаясь в Радхакунде, он, будучи переполненным неизмеримого блаженства, описывал подходящим (желательным) слушателям славу Шримати Вришабханунандини и глубокие (основатенльный, мудрый; полный, абсолютный; проникновенный; ) тайны бхаджаны Гаудийа вайшнавов. Срели стихов, которые он разъяснял (толковал; излагал) есть одна молитва стопам Радхики, приведенная ниже -

"..."

[О Богиня! Не говоря уже о (кроме, не считая) служения Твоим лотосным стопам единственно (только), я несомненно (непременно, конечно) никогда не буду иметь никакой другой молитвы (просьбы). (Если ты скажешь мне принять твою дружбу, я отвечу на это - ) Мое почтение твоей дружде, мое почтение твоей дружбе. (Но мои слова такие - ) Пусть я буду привязан к служению тебе, о пусть я буду привязан. Это правда.]

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

ОБСУЖДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОКТРИН

Рассмотрение (обсуждение) славы сампрадайи

В октябре 1898 года Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура отправился в путешествие по святым местам вместе с Шри бхактивинодой Тхакурой, чтобы посетить Кази, Прайаг и на обратном пути Гайу; он собрал много сведений обо всех этих местах. Эти факты были изложены в анубхасйе к Шри Чайтанйа чаритамрите, составленной им. В Кази Шрила Сарасвати Тхакура имел много обсуждений (дискуссий) о различных темах ( предметах, вопросах) Шри Сампрадайи с Махамахопадхйайей Шри Рамамишрой Шастри. Благородный (великодушный; знатный) Шастри был крайне изумлен (поражен) и рад наблюдением (замечать, следить) сокровищницу славы его знаний о его сампрадаей.

Банге самаджиката

"Банге самаджиката", составленная Шрилой Сарасвати Тхакурой6 была опубликована в 1900 году. В этой книге много фактических (основанный на фактах) исследований (изысканий) было приведено в порядок ( расположено, расклассифицировано) о источнике (начало, происхождение), размещении (определение места, нахождение, ) и философии обществ (объединений, организаций), каст и религий, и в теме о религии обсуждалось следующее - вечное (неизменное; постоянное) всеобщее (всемирное) заключение (вывод, исход, результат) непостижимого единства (...) и двойственности, доктрина ахамкары, доктрина Ассамасе Рамакришны, доктрина Ассамесе Шанкары, доктрина уннати, доктрина преты или упадеваты, доктрина Риг-веды, доктрина картакбхаджи, доктрина кармы, доктрина кишорибхаджаны, доктрина кешавабхаджаны, христианская доктрина, доктрина Госвами смарты, доктрина Гауры, доктрина Гаурасамаджики, джоктрина деревенских полубогов, доктрина джайн, тантрическя доктрина, доктрина триведы, теософия, доктрина борьбы с традиционнымии верованиями (предрассудками) Дайананды, доктрина шанкары Рамакришны из Дакшинешвара, метафизические доктрины, доктрина девендры Брахмы, доктрина Дхармабхавы, доктрина нава-Гауранги, Наварасика доктрина, доктрина безформенности (аморфности), атеизм, доктрина двайтадвайты Нимбарки, Наимиттика-Девата доктрина, Панчопасака доктрина, Прачина доктрина, Балахари доктрина, Бхагавата-авирудха доктрина, мусульманство, йога, Ратибхикари доктрина, Рамачандра-шанкара доктрина, Рама-Мохана Брахма доктрина, Рамаваллабха доктрина, Раманандашанкара доктрина, Рамануджа Вишиштадвайта доктрина и другие.

Занимаясь служением Гиридхари Асане в Пури

В 1900 году Шрила Сарасвати Тхакура увидел (осмотрел) Ремуну (место Кширачоры Гопинатхи) и Бхуванешвар вместе со Шрилой Бхактивинодой Тхакурой и затем он отправился в Пури. Здесь, по искреннему (убежденный; горячий, ревностный; серьезный, важный) желанию нескольких (некоторых) людей во главе (возглавляемых) с помощником архивариуса (чиновник-регистратор) времени, Шри Джагабандху Паттанаика, Шрила Сарасвати Тхакура принял обязанности служения в Гиридхари Асане, которая расположеа рядом с самадхи Шрилы Харидаса Тхакура, и которая является одним из "Сатасана матхов", которые широко известны знатокам (сведущим) в бхаджане. В 1902 году работа по строительству места бхаджаны шрилы Бхактивиноды Тхакура - Бхакти Кути" - было начато со стороны океана, недалеко от этого матха. В это время знаменитый Махараджа Кашимбазара - Маниндрачандра Нанди, в палатке в пустынной (необитаемой) земле к востоку от бхакти кути и Сатасанас с целью (намерением) успокоения () горя (печали; огорчения, беды), рожденной (производить; вызванной???) тяжелой утратой своих родственников. Здесь он слушал темы о Хари от Шрилы Бхактивиноды Тхакуры и Шрилы Сарасвати Тхакуры, которые сняли (устранили, удалили) печаль, иллюзию и страх (боязнь) и которые даровали вечное спокойствие (умиротворение???).

Протест против "рифмованного (стихотворного, поэтичного?) киртана" и доктрина принятия (напускать, притворяться; присваивать) одежды сакхи

Иногда Шрила Сарасвати Тхакура профессионально (квалифицированно; правильно, регулярно, систематически; постоянно) излагал (толковал, разъяснял) Шри Чайтанйа Чаритамриту в Бхакти Кути перед Шрилой Бхактивинодой Тхакурой. Много слушателей бывало собирались здесь. Незадолго до этого Шри Радхараманачарана Даса Бабаджи Махашайя сформировал группу воспевания и совершал киртаны в различных частях Пури. Он часто приходил к Бхактивиноде Тхакуре в Бхакти Кути и Шриле Сарасвати Тхакуре в Сатасана матн. Шрила Сарасвати также иногда приходил в это место. Однако, в последующее время отношения между ними были порваны по двум причинам - (1) сочинение вышеназванным Шри радхараманачандрой Дасом бабаджи Махашайей рифмы (стихов, поэзии) которая есть несовершенная (неправильная, ошибочная; испорченная) противостоящими (оппозиционными) заключениями (сиддханта-виродха) и противоречащая расам?? (расабхаса) - "...". Это было сделано с целью (намерением, замыслом) остановить громкий (слышимый) киртан махамантры, что являлось действием против (вопреки; противоположный) указаниям Шримана Махапрабху и стиху "Харекришнетйуччаих" Шрилы Рупы Госвами -основателя (устраивать, устанавливать, создавать; упрочивать) сердечного желания Махапрабху. (2) Его введение доктрины сакхибхеки благодаря украшению его последователя Шри Джайагопалы Бхаттачарйи Махашайи внешней одеждой Лалиты Сакхи. Этот второй пункт, с одной стороны, есть принятие на себя (присвоение, вступление) самопоклонения и, с другой стороны, он обнаруживает (показывает) противоположность поведению спутников Махапрабху. Побуждаемый (поощряемый) учением Вайшнавасарвабхаумы, Шрила Джаганнатха Даса бабаджи Махараджа Шрила Бхактивинода Тхакура и Шрила Сарасвати Тхакура отвергли эту вымышленную доктрину и, и в дружелюбной (любезной, добродушной) манере, дали им наставления подробно обсудить путь великих душ. Однако, это имело только обратную реакцию. Шрила Сарасвати Тхакура был всегда бесстрашным оратором. Когда вышеупомянутый Бабаджи Махараджа не слушал хороший совет, тогда Шрила Сарасвати Тхакура заявил вайшнавам в знак протеста о этих двух точках бесстрашным (мужественнам ) голосом. В результате, различные типы беспокойств (тревог; утомлений) были начати по отношению (к, ) Шрилы Сарасвати Тхакура втечение нескольких дней. Однако, благодаря всему этому, он не поколебался (дрогнул) ни на дюйм и свеликим энтузиазмом он продолжал пропагандировать истинное заключение и провозглашал (объявлял; говорил, свидетельствовал), что махамантра, данная самим Махапрабху - "Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Крищна, Харе Харе; Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе", - предназначена как для джапы (индивидуального повторения), так и для киртана ( громкого воспевания), и этот киртна превосходит джапу. При джапе и киртане обычно ведется счет кругов? - и они также должны делаться без подсчета или свыше заданного количества.

Вышеупомянутый Бабаджи махашайя, вместе со своей группой, приходил также совершать киртан в место рождения Шри Шри Гауранги махапрабху в Шри майапур. Однако, в 1906 году, после его ухода в иной мир, его группа перестала приходить в Шри Майапур как результат сильных протестов в связи с этими двумя предметами. Искажение этих выводов (заключений) о рифмованном киртане и доктрине сакхибхеки было показано с громким (шумным) объяснением (аргументацией) и доказательством во многих изданиях (выпусках; тиражах) еженедельника Гаудийа, который начал выпускать Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура.

Сбор материала для "Вайшнава Манджусы"

Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура был занят составлением вайшнавской энгциклопедии, которая содержала объяснение вайшнавской специальной терминологии, краткую биографию различных великих людей вайшнавизма, введение (представление) к книгам, написанным вайшнавскими ачарйами,

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: