Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 46%

В Падма пуране есть также другое высказывание:

"..."

[Та личность, которая думает, что Божество, которому поклоняются, является просто камнем, кто считает вайшнава гуру обычным человеком, кто считает вайшнавов кастой, кто считает воду, которой были омыты стопы Вишну и вашнавов, простой водой (только/), кто считает имя и мантру Вишну - которая является разрушителем всех греховных реакций - просто звуком, и кто считает Господа и всех Вишну равными другим полубогам, обречен попасть в ад???. (осуждать, приговаривать)]

"..."

[Если человек является знатоком четырех Вед, то есть Чоубе брахман, то это еще не значит, что он "преданный". Даже если мой преданный является собакоедом, он дорог мне. Преданный - это правильный (надлежащий, подходящий; истинный; совершенный, настоящий) объект для милосердия (благотворительности) и совершенный приемщик (получатель???) даров; преданным следует поклоняться также, как и Мне.]

В Шримад Бхагавате (3-33-7) говорится-

"..."

[стр 497]

"..."

выражаю?
[Даже если они являются собакоедами, я уважаю (оказываю почтение)
тем людям, которые посвящают свой ум, поведение, слова, богатство и
жизнь Кришне, что является лучшим, чем брахманы, которые наделены
двенадцатью качествами, но кто враждебно настроен лотосным стопам
Кришны, потому что он (преданный, появившийся в семье собакоедов)
очищает свою семью, а гордые (высокомерные, самодовольные) брахманы
неспособны сделать это.
]

В Третьей главе Шри Харибхактишудходайи, стихах 11 и 12, говорится:

"..."

[Благородная (знатная,прекрасная) семья, знание свяшенных писаний, джапа и епитимьи/ (наказания, кары) людей, лишенных преданности Богу есть только как украшения мертвого тела совсем бесполезны, они предназначсены только для публичного приема (гостей, вечера). Те люди, чьи грехи низкого рождения сожжены ярким огнем хорошего характера и искренней преданности, даже хотя они собакоеды, почитаемы учеными?, но даже если атеист знает веды, он не заслуживает уважения (недостоин).]

Слова Таттвасагары во второй виласе Шри Хари Бхактивиласы, 12-й стих -

"..."

[Точно также, как металл колокольчика получает качества настоящего золота под воздействием химических процессав, также под влиянием инициации люди достигают состояния истинных дваждырожденных (т.е. брахманизма).]

В комментарии к этому стиху Шрила Санатана Госвами Прабху заключает: "..." (Все люди могут достичь брахманизма дваждырожденных.)

В Вишнупуране етсь также утверждение в отношении прославления махапрасада -

"..."

[Никакой вид обсуждения (рассмотрения) не может быть дан в отношении съедобности или несъекдобности таких вещей, как еда и питье, которые были предложены Вишну. Те брахманы, которые рассуждают о его съедобности, теряют своих сыновей и жен и пораженные проказой уходят в ад, откуда они (больше) не возвращаются.)]

Когда все эти заключения независтливого бхагаваты проповаедовались в большом масштабе Шрилой Прабхупадой, и когда множество потомков брахманов приняли инициацию от нескольких вайшнавских ачарьев, которые пришли из небрахманических семей, следуя утверждению Махапрабху в вышеприведенном стихе, и также идеал принятия иницияции Шри Рамакришной Бхаттачарьей и Шри ганганарайаной Чакраварти от Шрилы Нароттамы Тхакуры, ккоторый появился в семье кайястх, страшное (ужасное) возбуждение (волнение, тревога, ) была видна среди кармаджарта смартов. Они собрались с силами (приступить к), чтобы доказать, что вайшнавы ниже их. Несколько авторитетных людей секты кстовых госвами также присоединились к этим смартам благодаря привязанности (преданности) к материалистическим общественным связям, и вместо того, чтобы продемонстрировать моральную смелость (храпбрость, мужество), протестуя против них, они начали поддерживать их. Шрила Бхактивинода Тхакура, который был тогда в игре прикованного к постели ревматизмом, сказал (рев, шум; хохот) голосом: "Разве нет среди вайшнавов такой личности, кто был бы способен поддерживать с ними встречи и с помощью заключений и подлинной логики священных писаний положить конец их низкой деятельности, которая является бешенным 9(безумным) танцем трех гун материальной природа?" Тогда Шрила Сарасвати Тхакура написал: "..." (сноска) (Заключение о предмете сравнения между брахманами и вайшнавами) и прочитал его Шриле Бхактивиноде Тхакуре. Шрила Бхактивинода Тхакура был так рад (обрадован), услышав эссе, что хотя он был не в состоянии подняться, вне себя от рабости он сел и сказал Шриле Сарасвати Тхакуре на языке вигороус: "Верно (правдиво, искренне; точно; поистине) Сарасвати, верно Сарасвати! Поистине, поистине ачарья - солнце, освещающее лицо мира вайшнавов. В свете этих взглядов темнота доктрины кармаджада смартов скоро обязательно рассеется".

В 3 часа пополудни (дня???) в пятницу 8 сентября 1911 года ббыла начата встреча для дискуссии между кармаджада смарта брахманами и вайшнавами в Балиггхае Уддхаавапуре штата Миднапоре. Прабхупада Шрила сарасвати Тхакура отправился (выехал, вылетел) из Калькутты вместе с последователем Шрилы Бхактивиноды Тхакуры, Шрийуктой Сурешчандрой Мукхопадхйей шестого сентября и в 10 частов дня он достиг Шаури Прапаннашрама, где он узнал, что его ожидали Пандитаправара Шрила Мадхусудана Госвами Сарвабхаума (из семьи Шрилы Гопалы Бхатты Госвамипады) из ограждения? Радхараманы Шридхамы Вриндавана, и Пандитаправара Шрила Вишвамбхарананда Девагосвами (из семьи Шрилы Шйямананды Прабху) из Шрипаты Гопиваллабхапуры. Два Госвамипады и последователь Шрилы Бхактивинодыы Тхакуры, шримат Ситанатха Бхактитиртха махашайя оказали Шриле Прабхупаде прием с почестями, приличествующими ачарье.В их обоюдной (совместной, взаимной, общей) встрече выражения и принятия любви (привязанности) потекли волны блаженства. Шрила Сарасвати Тхакура в сопровожденпии других вайшнавов прибыл на особрание 8 сентября. Потомственные брахманы пандиты общества Кармаджада также присоединились к встрече своевременно, прибыв из различных мест. Много людей, пркедставленных под именем потомков обычных ачарьев из общества кастовых госвами также заняли свои места в дебатах по поводу партии караджада. По мнению кармаджада смартов -

1)Даже если личность, появившаяся в семье шудр, инициирована панчаратрика инициацией согласно правилам вашнавских священных писаний, она все равно недостойна поклоняться Шалаграме.

2) Тот, кто не родился в семье брахманов..., недостоин взять на себя все задачи. Даже если он вашнав высшего порядка (уттама адхикари), он никогда не спожет выполнять обязанности ачарьи.

С общего согласия (всех), Пандитаправара Шри Вишвамбхарананда Девагосвами принял обязанности председателя собрания. Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура затем начал перечислять заключения, которые были записаны в " Брахмана О вайшнавера таратамйя вишайака сиддханте", с целью разрушить (разбить) названную доктрину. Эта речь (выступление, обращение) разделена на раздел пракритаджаны и раздел хариджаны. Когда он начал цитировать о славе брахманов из раздела Пракритаджаны, пандиты противостоящей стороны погрузились в радость (веселье). Им было неизвестно, что были эти многие высказывания в различных священных писаниях, выражающих славу брахманов. Затем дискуссия (обсуждение) была начата ясно (очевидно, несомненно, ) с подлинными рассуждениями (аргументацией, объяснениями) священных писаний относительно того, кто есть брахман, кто есть вайшнав, какие между ними взаимоотношения (взаимосвязь???) и кто чей гуру и так далее, веселье тех Людей, которые были против вайшнавов, исчезло (пропало; растаяло???, испарилось???), не получив никакого подходящего (соответствующего, годного) противного (обратного), многие люди среди них подняли шум (начали волнение, беспорядки). Когда шум был подавлен (успокоен), несколько (любящииий спорить, приводящий аргументы; логичный) людей привели три или четыре утверждения, не вызывающих сомнения???, но они были (принуждены, вынуждены, приведены в состояние) ... немедленно пободной пушке (орудию, артиллерийское орудие) хорошоооооооей логике, вышедшей с уст Шрилы Сарасвати Тхакуры. Постепенно, (мало-помалу, понемногу) собрание продолжалось в течение трех дней. Узнав (получив представление???)... реальность (суущесвенность, важность, значительность, вещественнсость) заключения Шрилы Сарасвати Тхакуры, Шрила Мадхусудана Госвами Сарвабхаума, Шрийукта Рамананда Даса бабаджи и Шрийукти Ситанатха Бхактитиртха Маходайя прочитали лекцию? по теме, что неважно (не имеет значения), в какой семье появляется вайшнав, он всегда имеет совершенную (идеальную, безупречную; абсолютную, полную; настоящий, истинный) пригодность (соответствие) для поклонения Шалаграме и изложения (пповествования) Вед. В заключительный день, Шрила Сарасвати Тхакура, как делающий выводы (заключать; заканчивать) докладчик, произнес речь на языке вигороус и богато украшенным (витиеватым) языком в течение двух часов. Противоположной стороне нечем было возразить (отразить удар). Тысячи голосов широко провозгласили (объявили, обнародовали; свидетельствовали) победу Вайшнавов. После собрания тысячи и тысячи людей останавливались и окружали (столпились???) Шрилу Прабхупаду, чтобы получить пыль с его стоп. Охрана сказала им сохранять спокойствие и заверяла (уверяла, убеждала) каждого, что им будет предоставлена возможность выполнить их страстное желание, затем охрана взяла большую чашку (таз) полный воды, для прикосновения его стопами???, и забрала Шрилу Прабхупаду в другое место. Раздавать вод, в которой были омыты его стопы, было далекой (несвойственной???) вещью для Шрилы Прабхупады, он никогда не разрешал даже дотрагиваться до его стоп; если кто-то падал ниц передним, он тут же в ответ падал ниц и демонстрировал поведение идеального вайшнава: "Я не приму ничьего поклонения". Чтобы защитить Шрилу Прабхупаду от натиска (давления, нажима) толпы, несмотря на его усиленные протесты (возражения), охрана силой собрала воду, которой он коснулся своими стопами, и затем доставила Шрилу Прабхупаду в место отдыха. Постепенно (мало-помалу, понемногу), несколько горшков воды было добавлено к этой воде и в короткий срок эта вода закончилась (истощилась, исчерпалась, выкачалась). Получив воду, которой были омыты стопы Шрилы Прабхупады, люди были благодарны (признательны, приятны) и почувствовали себя сча стливыми (блаженство).

СЕМНАДЦАТАЯ ГЛАВА

УСТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОСТИ (НЕИЗМЕННОСТИ, НЕПРЕЛОЖНОСТИ, ПОСТОЯНСТВА) МАХА-МАНТРЫ

Истинная форма Господа - сущность недуалистического знания - есть Шри Шйямасундара в играх сладости и в играх необыкновенной щедрости Он есть Гаурасундара. Проявление великолепия Его самого есть форма Шри нарайаны, Господа Вайкунтхи. Даже хотя Шри гаурасундара - воплощенная (олицетворенная) форма необыкновенной щедрости, является Самим Господом, с целью опровергнуть воображение (фантазию, мнимость) майавади о себе как о брахманах, и показать чистую истиннную форму души, Он сказал в играх ачарьи -

"..."

[Я не брахман, Я не царь кшатрий, Я не вайшья или шудра, я ни брахмачари, ни домохозяин, ни ванапрастха и ни саннйаси, но я слуга слуги лотосных стоп Господина гопи, Шри Кришны, который является совершенным (полным, законченным) нектарным океаном вечного высшего блаженства.]

Даже хотя Шри Гауранга Махапрабху - Сам Господь, если кто-то обращался к Нему как к Господу, Он становился недовольным (неудовлетворенным, раздосадованным) и положив Свои руки на Свои глаза, обычно говорил: "Никогда не считайте незначительную (ничтожную) дживу (индивидуальную душу) являющейся Кришной"; Он делал это с целью осудить попытки (усилия) майавади учредить (утвердить???) индивидуальную душу как Брахмана. Однако, даже хотя Он настойчиво повторял эти слова снова и снова в Своих играх в качестве ачарьи, Он был неспособен скрыть Себя от Своих близких спутников. Его сидение на троне Вишну, открытие (раскрытие) Своей собственной формы как Господа и дарение (дарование, предоставление) благословений во время игр махапракаши (великое откровение) в Шривасангане в Шридхаме Майапуре, Его показывание Его шестирукой формы Шри Нитйананде, Его показзывание Его шестирукой формы Сарвабхауме Бхаттачарье в Пури и Его открытие Расараджи (Шри Кришны) и Махабхавы (Шримати Радхики) в одной фореме Шри Рамананде Райе на берегах реки Годавари - лучшее доказательство (подтверждение) этого. Однако, для непреданных увидеть форму Гопода или узнать, что Он Господь, никогда невозможно. Это поотму что Он Адхокшаджа, то есть Он выше знания материальных чувств. По этой причине слова священных писаний - "..." - Господа можно достичь преданностью, но не интеллектом (разумом) или объяснениями (толкованиями; мыслительными спекуляциями???, рассуждениями???). Индийский ученый в науке нийайи и Веданты, которому не было равных, Шри Васудева Сарвабхаума Бхаттачарйя, считая Шри Чайтаньядеву прос-то молодым саннйаси, однажды старательно давал Ему наставления по Веданте, с целью сохранить (оберечь) его (само)отречение. Когда его родственник???, Шри Гопинатха Ачарья, скказал, что Шри Чайтанйядева есть Господь,, он высмеял его, но потерпев полное поражение в обсуждении (дискуссии) Веданты со Шри Чайтанйядевой и когда он получил пригодность (соответствие) чтобы обрести (добиться, получить) Его милость, тогда он стал способен понять Его как форму Господа и переполненный рабостью, он прославлял Его следующим образом:

"..."

[Для того, чтобы дать наставления по отречению, обучению и Его Собственной йоге преданности, Древняя (Старейшая) Личность сейчас имеет форму Шри кришны Чайтаньи - мостоянного океана милости. Я предаюсь Его лотосным стопам.

Видя, что Его собственная Йога послностью разрушена временем, Личность по имени "Кришна-Чайтанья" появилась, чтобы вновь распространять ее. Пусть же пчела моего сознания прильнет (прилипнет) крепко к Его стопам.]

Кроме милости Господа, нет другого способа, с помощью которого возможно узнать Господа. Он, являясь Сутью Адхокшаджи, чувственного воспрятия и догадка (предположение), также ка и доказательства, которые содержатся в них, полностью неспособны установить (удостоверить, выяснить) действительность (реальность; истинность, подлинность) Господа. Реаьность Господа может быть только понята с помощью доказательст Вед, Шрути или Шабды, которые раскрываются по милости Господа. Спутники Господа, свободные от влияния иллюзорной энергии, осознают эту реальность и делают ее известной своим преданным, любящим и смиренным ученикам. Есть много даказательств священных писаний в связи с Господом Чайтанйядевой, но даже хотя материально-настроенные люди, которые ошибочно (ложно; притворно, фальшиво) напускают на себя внешний вид ученых, видят их, благодаря своей нужде (недостаток, отсутствие) удачи (счастья, судьбы), он иобъясниют их другими способами с помощью ннеблагоразумными (неприемлемыми, ббезосновательными???) аргументами. реданные не позволяют всем этим немотивированным аргументам войти в их уши, они счлушают, прославляют и запоминают все те слова священных писаний с великой привязанностью под покровительством своих изначальных совершенных гуру и таким образом становятся чрезвычайно (очень) счастливы. Чтобы одарить духовным блаженством преданных читателей, мы цитируем ниже несколько высказываний из священных писаний в связи с Господом Шри гаурасундарой.

Доказательсво из Шрути

"..."

доказательсво из тантры

"..."

Доказательсво из смрити

"..."

Доказательсво из пуран

"..."

Доказательство из царя Пуран, Шримад Бхагаваты

"..."

Шри Кришна Чайтанйя Махапрабху сказал, что после Его ухода останутся две Его инкарнации - Его Имя и Его Божество (арча). Духооооовные оскорбления не принимаются в расчет в именах? Шри Гаура-Нитйананды. "..." [При воспевании их имен духовная любовь возрастает и потоки слез текут.]

Бху-шакти Шри Гаурасундары и воплощение любовной преданности - Шри Вишнуприйя Деви, лично начала служение Божеству Шри Шри Гаурасундары. Кроме этого, служение Божеству Шримана Махапрабху было также установлено (введено) одновременно в Калпе, Катве, Шри Кханде, Кхетари и других местах.

Когда это служение Господу в форме Божества Шри Гааурасундары проводилось в различных местах, партия кармаджарда смартов собралась с силами (приступила) чтобы бороться военными действиями (враждебными) против этого. Они, с помощью некоторых влиятельных и богатых людей, начали отвратитительные (гнусные, ужасные) беспорядки (волнения) против служителей (поклоняющихся) Божеству Махапрабху. Слуга БОжества Шримана Махапрабху, которому поклонялась Шри Вишнуприйа Деви, которое было затем помещено в Коладвипе из-за изменения течения реки Ганги прочь? от Шри Майапура, спрятал Божество в земле, испугавшись их притеснений (гнета). Не видя никакого иного пути, махатма Тотарамадаса Бабаджи пригласил противостоящую партию на встречу для дискуссии (спор, полемика, обсуждение). Ученые противоположной партии сказали: "Мы ничего больше не хотим слушать. (слышать). Мы уже слышали : "..." Объясняя это высказывание, вы (стараетесь внушить???) хотите, чтобы мы поняли, что Шри гауранга есть Всевышний Господь". Шримат Тотарамадаса Бабаджи Махашайа сказал: "В процитированном вами изречении ясно сказано, что Шри гаурангадева есть абсолютный Господь. Его синтаксис таков: "...". То есть?, Шри Гауранга не является преданным Господа, Он несомненно, абсолютный Господь, Он определенно (явно???) не частичная инкарнация". С помощью этих аргументов он выиграл дискуссию.

Хорошо образованные и почтенные ачарья Гаудийа вайшнавов, объяснили во многих книгах, одновременно с доказательствами, что Шри гауранга Махапрабху есть сам Господь. Но несмотря на это - "...". ( Но непреданные смотрят, но не видят, тожно также, как сова не видит солнечных лучей.) Завистливые люди, которые чрезмерно гордятся своей ученостью, выдвигают различные виды ошибочных аргументов, чтобы остановить распространение фактической (действительной) правды (истины) религии независтливого Бхагаваты. Ниже света есть темнота, и темнота подчеркивает яркость (великолепие, блеск) света; возможно по этой причине, чтобы показать блеск религии незавситливого Бхагаваты, все эти типы ошибочных и нелогичных аргументов постоянно возникают по желанию Господа. (воле). Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура вел самую (лютую, свирепую; сильную; неистовую) из войн, чтобы остановить клятвенную (обет) экспедицию (поспешность, быстроту, незамедлительность) кармаджада смартов, которые были враждебны истине и учению Шри чайтанйи Махапрабху. Он привлекал (притягивал, пленял) зрение беспристрастных, благоразумных людей к древней (освященной векаами; почтенной) безупречной религии духовной любви Гаудийа вайшнавов не только с помощью своего пера, но также приглашая людей на собрания в различные места, в которых действительная (фактическая) форма искаженных (искривленных) сект разоблачалась. Однажды, на большом собрании, усыпанном эрудированными (начитанными, учеными) людьми, в театральном зале Бада Акхада в Навадвипе, он превосходно (отлично) учредил (установил, упрочил, доказал)(утверждал???) имя Шри гаурасундары, фрму, аттрибуты и игры также хорошо, как и вечность Гаурамантры. Незнакомый Шриле Прабхупаде, наш парама гурудева Ом Вишнупада Шрила Гауракишора Даса Парамахамса Бабаджи Махараджа сидел в одном углу собрания и слушая этот доклад, он стал крайне доволен (удовлетворен). Такж слушая его, почтенные гапудийа вайшнавы становились полными радости и снова и снова прославляли Шрилу Прабхупаду возгласами "джайа" в конгце доклада. Благодаря его проповеди, форме божества Шри Гауранги Махапрабху сейчас поклняются по всей Индии, а также и вне ее. Разумные люди счастливы получить Шри гаурамантру. Взяв обет (обещание) оставаться в целомудренном (добродетельном ) поведении вайшнава, разумные люди были рады и до сих рады получить Шри Шри Гуру-Гауранга-Гандхарвика- Гиридхари мантры и джайатры отШрилы Сарасвати Тхакуры и дорогого ему Тридандисвами Шримад Бхактивиласы Тиртхи Махараджи.

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

ЛЕКЦИЯ В КАШИМАБАЗАРЕ

По приглашению известного Махараджи Маниндрачандры Нанди Бахадура, ПРабхупада Шрила Сарасвати Тхакура приехал в Кашимабазар в марте 1912 года для спрославления тем о Хари. Отчет (мнение, оценка), который тогдашний студент колледжа в Бахарамапуры Шри Анантаваса Васу написал, находясь впрямом (личном, непосредственном) обществе с Прабхупадой, приводится ниже.

"Я услышал, что с 20 до 25 марта 1912 года третее заседание Кашимабазарского Общества состоится. Охваченный (обуять) любопытством (любознательность), какое обсуждение произойдет здесь, я поехал в Кашимабазар, где сссостоялась моя вторая встреча со Шрилой Прабхупадой. Он приехал туда по настойчивой просьбе Махараджи Шира Маниндры Нанди Бахадура, чтобы совершить несколько прославлений тем о Хари. В то время ( в тот раз) я не принял прибежище стоп Шрилы Прабхупады, я приехал туда как обычный зритель (наблюдатель). По прибытии я увидел (узнал), что бывший (покойный) Рулина Маллика Орапхе Нитйананда Даса, один (некий) бизнесмен из Калькутты с улицы Тарачандраь Датта по имени К7Б7 Сен и Гопенду Бандйопадхйайа из Калпы особенно просили Шрилу Прабхупаду сделать доклад на названном заседании Общества о Матримандире (храме) в Калийе. В ответ на это Шрила Прабхупада сказал им - " Я приехал говорить ана тем ы о Хари, после того, как я сделаю несколько прославлений на тему о Хари, я уеду". Затем, большинство своего времени я оставался рядом с Прабхупадой, чтобы слышать его беседы о Хари. В это время я наблюдал, что Прабхупада прежде всего падал ниц перед каждым, кого он встречал, и постоянно воспевал имя Хари на четках из туласи. Я ни разу не видел его спящим или отдыхающим. Затем я также увидел другую удивительную (поразительную)вещь - Махараджа из Кашимабазара посылал большое количество различных типов съедобных вещей для Прабхупады. Однако, Прабхупада ничегг из этого не брал, только однажды он взял один листик туласи. Он обычно отдавал (раздавал) все эти вещи посетителям. Он находился здесь с 21 по 24 марта, в течение которых четырех дней я видел, что он оставался постящимся в этой манере. В это вемя ПРабхупада даровал наставления, говоря: "Действия еды, сна, омовения и т.д. должна делаться вдали от "глаз публики", даже сегодня это поведение Прабхупады наблюдается. В ответ на мой вопрос, Прабхупада, с объяснениями (аргументацией) основанными на священных писаниях, дал мне понимание многих типов недостатков (ошибок; проступков) противоречивых рас и сопротивления (противодействия; вражды) правильному заключению в современном и воображаемом "..." и другие песни и поэмы.

Однажды он был приглашен сделать доклад на заседании, данное время было только пять минут. Он процитировал "брахмананда бхрамите коно бхагйаван джива" и т.д. и несколько других стихов из Шри чайтанйа чаритамриты, и так долго, сколько можно было, начал очень (крайне, чрезвычайно) короткое объяснение,но не прошло и пяти минут, как ему начали говорить "садитесь, садитесь". Из ничтожного времени (пустяковый, мелкий, незначительный) лекции, которую я услышал, я почувствовал, что это был доклад важности (значительности) и оригинальности (самобытность; подлинность; новизна, свежесть) и был насыщен (пропитан) сущностью (духом) истины. Я понял, что одно или два беспристрастных и правдивых слова, которые были сказаны этим великим человеком, были не найдены приятными для некоторой группы людей. Тогда я составил мнение (мысль, взгляд), что это было возможно благодаря всем этим причинан, что этот великий человек не принимал никакой пищи от Махараджи. (Тогда я понял, что именно по этим причинам он не притнимал...). Позднее, когда я спросил его о причине этого, он сказал: "Если никакая польза (выгода) не может быть сделана никому, если материалисты не могут быть подняты от загрязнения (осквернения) материальных объектов, тогда действием еды с материалистами ум становится загрязненным (оскверненным). Поэтому, для каждого, кто желает (жаждет, стремится) к истинному (верному) благополучию, (здоровье, процветание, благосостояние), необходимо совершать (придерживаться???) шести видов взаимоотношений с серьезными

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: