Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 52%

(искренними, убежденными) слугами Господа."

Место под названием "Кхасабари" внутри стен царского дворца Махараджи Кашимбазара было предоставлено (предназначено) Шриле Прабхупаде для проживания. Один респектабельный (представительный) служащий (чиновник) из семьи Ваидйа, состоявший на службе у Махараджи, был особенно занят в служении япрабхупаде, для его почтительного приема. Однажды он при мне сказал Прабхупаде: "Вы настоящий вайшнав, все эти люди, которых я видел здесь, незаслуженно съедают (поглощают) пищу Махараджи, но они пока что не сделали никакого блага для Махараджи (не принесли никакой пользы). Вы пришли сюда, чтобы дать действительное благо Махарадже, но окружение Махараджи не позволяет ему понять образцовый (примерный, достойный подражания) идеал вашего беспристрастия (справедливости) и вайшнавизма, это наша большая беда (несчастье)".

23 марта несколько представительных людей, которые приехали на заседание, прослушали несколько речей (лекций) о Хари от Шрилы Прабхупады, В их составе были судья из Нойакхали Шрийукта Кришнасундара Маджумдар Б.Л. (бакалавр права), судья Шрийука Раджаниканта Васу Б.Л. и преподаватель? школы Джубилли из Нойакхали Шрийукта Бхупендранатх Сенгупта, Б. Sc (бакалавр естественных наук). Некоторые из них задали вопрос, относящийся к искренности проявления экстаза (бхавы) некоторыми известными исполнителями??? (певцами) киртанов. В ответ на это мы услышали от Шрилы Прабхупады различия между чистым духовным экстазом, тень (намек, постоянныый спутник) экстаза в объяснении нескольких стихов из "Бхактирасамритасиндху". Кроме этого, Прабхупада прославил заключение священных писаний и великих душ в отношении рифмованных киртанов (стихотворных, поэтичных???) и необходимость воспевания чистых имен киртана махамантры, дарованных священными писаниями и Махапрабху. 24 марта состоялась духовное обсуждение Прабхупадой в резиденции Тхакуры в Шри Кханде - в семье гуру махараджа Кашимбазара. Шрийукта Гаурананда Тхакура, Пандит Шрийукта Ракхалананда Шастри Махашайа и многие другие присутствовали здесь. Когда Шастри Махашайа захотел подтвердить (поддержать, подкрепить) мнение Гауранагаров, процитировав слово гауранагаравара" из Шри Чайтанйа-чаритамриты, Прабхупада показал (доказал (действительный смысл (значение) "гауранагаравары" в этом месте и с помощью различных видов размышлений (обсуждений, взвешиваний; и доказательств из писаний Госвами он опроверг мнение Гауранагарис?. Шри Гауранананда Тхакура был,возможно, рыбо-ед. Когда он сказал несколько вещей о поедании рыбы, Шрила ПРабхупада показал превосходство почитания махапрасада над принятием вегетарианской или невегетарианской пищи. Один человек, который представился как член семьи Шрилы Шринивасы Ачарйи и который был известен (прославлен, знаменит) среди многих людей штата майаманасимха под именем "Джая Джая Махапрабху", был также виден здесь в этот день.

Шрила Прабхупада оставался полностью постящимся в Кашимабазаре и 24 марта он покинул Кашимабазар 11-часовым поэздом ночью вместе с гостем Яджнешварой Гхошем, жителем района Йяшохара селения Лохагара Джайапура, они сошли с поезда в Дхубулийе в 2 часа пополудни и добрались до Враджараттана на рассвете.

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

ПРИНЯТИЕ ТРИДАНДИ-САННЙАСЫ

Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура не женился, до 44 лет он оставался в играх преданного (искреннего, благочестивого) брахмачари (целибат)особенно погруженного (поглощеного) в написание книг. Для того, чтобы поднять в мире духовную культутру? в форме странствующего монаха, Шрила Прабхупада принял ведическую Триданди-саннйасу тридцаого числа меяца Говинды 431-ой эры Гауры, или 29 марта 1918 года, в день полнолуния месяца пхалгуна - день явления Шри Гауры. Церемония проходила в Шри Враджапаттане (в настоящее время Шри Гаудийа Матх), которое было местом дома Шрри и Чаандрашекшарачарйи (мужа тети Махапрабху), где Гаурахари совершал пьесы о играх во Врадже внутри Шридхамы Майапура - семенная коробочка (околоплодник, зерновик) лотоса Навадвипы. Шрила Прабхупада тогда получил имя "Шри Бхактисиддханта Сарасвати".

Великие преданные (махабхагаваты) могут совершать бхаджану, находясь на одной из четырех стадий жизни, нет сомнений, что они способны скитаться (странствовать) даже без всяких духовных правил, однако, которые есть гостхйанди, зммамечяают, что люди в большей степени склонны оказывать почтение саннйаси, которые демонстрируют игру принятия саннйаси и таким образом показывают (проявляют, демонстрируют) безграничную (беспредельную) доброту (доброжелательмость) другим душам.

В основе духовной культуры лежимт глубокая вера (шраддха) - "адау шраддха" (вначале вера). Если нет глубокой веры в лотосные стопы вайшнавов, Хари бхаджана не может быть начата. Хотя нет внешней (наружной одежды для вайшнавызма, материалистичные (пракрита) преданные со слабой верой сначала демонстрируют свою шраддху через привязанность к внешней одежде, так как они неспособны видеть истинный вайшнавизм. По этоп причине, даже хотя Гауранга Махапрабху - воплощение необычно щедрых игр - есть поклоняемый (почитаемый) изначальны йГосподь даже среди других инкарнаций, Он принял саннйасу, чтобы спасти и привлеч шраддху тех людей, которые были лишены этой высшего блага непочтительным (невежливым ) рождением от материалистического понимания, что он был "сыном тетушки Шачи". даже хотя Махапрабху принял саннйасу от личности, считавшейся принадлежавшей к Майавади экаданди саннйаси, чтобы спасти их даруя им общение с Собой, во время принятия саннйасы он пел песню трриданди-бхикшу из Шримад Бхагаваты (11/23/57) -

"..."

Он демонстрировал игру дачи наставлений принятия триданди для следвования во Вриндаван, чтобы служить Кришне телом, умом и речью. Качества джагат-гуру, ачарьи или госвами, упомянутые Шрилой Рупой Госвамипадой в первом стихе Упадешамриты, также обращается (относится) к теме триданди-саннйасы.

*ссылка ------------ Триданди-саннйаси из штата Аванти поет: "Принимая прибежище этой высшей сступени жизни преданного в качестве монаха (нищего), которая была почитаема? великими людьбми прошлого, я преодолею эту трудность, чтобы пересечь мир невежества с помощью служения лотосным стопам Кришну" --------------

Он написал: "Спокойная (сдержанная) личность, которая спосодна сдерживать (обуздать, держать в границах) речь, ум, гнев, язык, желудок и гениталии, достойна 9годится, подходит) достойна покорить весь мир". Из этих шести побуждений гнев включается в побуждения ума, а побуждения языка, желудка и гениталий включаются ав побуждения тела. Поэтому, вместо того, чтобы преодолеть побуждения тела, ума и речи простыми ограничениями, Шрила Рупа Госвамипада дал наставление, что они должны быть постоянно заняты в служении Господу. В этом смысл принятия триданды. Пока оказывая почтение одежде парамахамсы его махабхагавата гуру, джагат-гуру Шрила Сарасвати Тхакура привлек (притягивать; прельщать, пленять) взор духовных честолюбцев (претендентов) к этим наставлениям принятием одежды саннйаси. Автор "Шри Чайтанйа Чандрамритам", Шри Навадвипа Сатакам, Шри Радха Расасудханидхих и других бесценных книг, гаудийа вайшнава ачарйя Шрила Прабходананда Сарасватипада также принял эту триданди-саннйасу.

Некоторые люди говорят, что принятие священного шнура во время инициации и принятие триданди саннйасы - это действия (акты)???), которые противоречат наставлениям Махапрабху, содержащимся в вышеизложенном стихе "тринадапи суничена" (быть более смиренным, чем былинка(лист) травы); в действительности, эти утверждения приходят на ум (случаются, происходят) вследствие невежества. Если священный шнур, который является элементом (компонентом) инициации, не принят во время иннициации, тогда презрение (неуважение, оскорбление) показываемо по отношению к инициации. Упанайана - это церемония дарования священного шнура - эта упанайана, даваемая у лотосных стоп ачарйи-гуру, не даваема в знак высокомерного (самонадеянного; надменного) чувства гордости( гордыни,..), что " я есть брахман и поэтому мне все должны служить". Упа ознаачает присутствие (наличие) или близость, пайана означает быть принятым; упанайана есть знак очищения (очистки) тела ученика с помощью??? лотосных стоп гуру и его утверждение в роли трансцендентного служения.

"..."

[Во время инициации преданный предается сам, в это время Кришна дает ему тело подобное Своему. Это тело, которое дается, состоит из знания и блаженства. В этом ранее мирском? теле он совершает поклонение стопам Кришны.]

Священный шнур указывает (обозначает???) на вечную деятельность служения Господу и на преданного Господа. В роли слуения нет места для сбитого с толку гордыней? эгоизма, вместо этого здесь есть проявление чистой преданности, которая есть вечная склонность (расположение, пристрастие) истинной природы души. Поэтому, священный шнур украшает тело преданного как символ поучения в стихе "тринадари суничена". Помимо этого, даже те люди, которое находятся вне касты (вапрны) и уклада жизни (ашрамы), носят знаки варнашрамы, так как эта деятельность является естественным проявлением их смирения. Люди, которые знают обязанности триданди, никогда не способны сказать, что принятие триданди есть поощрение гордыни. Триданди принята отбрасыванием сбивающего с толку эгоизма гордости, и использованием тела, ума и речи для поклонения Хари. Если качество триданди-бхикшу штата Аванти???, описанное в 11-ой Песни Шримад Бхагаваты, оббуждается, то этот факт будет поняят каждым. Чтобы рассеять (избавиться???) от невежества и чтобы даровать открыти е Абсолюбтной Истины, Шрила Сарасвати Тхакура, в играх джагат-гуру, принял тридадну сам и дал ее многим своим ученикам. Осуждая делание средств к жизни от одежды саннйаси, триданди-саннйаса даетс ядля установления преданностит на ведический путь и для занятия (поглощения, обязательства) в обете (клятве) служения лотосным стопам Мукунды.

В похвале (восхвалении) вышеупомянутого стиха триданди бхиикшу Шри Кришна Чайтанйа Махапрабху Сам сказал:

"..."

[С этими словами нищего (монаха) святой утверждается в служении Мукунде. Нося одежду только для преданности, это только по милости Мукунды чеовек освободился из этого мира. Одевая эту одежду, я сейчас отправлюсь во Вриндаван, чтобы поселиться там и совершать уединенное служение Кришне.]

После принятия триданди-саннйасы Шрила Прабхупада Сарасвати Тхакура давл наставления по служению Кришне своей деятельностью и проповедью в играх джагад-гуру.

ДВАДЦАТАЯ ГЛАВА

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ (ИСХОДНЫЙ, ПОДЛИННЫЙ) И ГЛАВНЫЙ (ОСНОВНОЙ, ВЕДУЩИЙ) МАТХ, ШРИ ЧАЙТАНЙА МАТН

Неземной драгоценный камень любви, куоторый Махапрабху Шри Кришна Чайтанйадева оберегал (охраняет, хранит) пока постоянно пребывая в Нилачале во время последних (заключительны) восемнадцати лет его проявленных игр, был распространен по всему миру Прабхупадой Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Тхакурой с помощью штрокой (широкомасштабной???) проповеди в течение восемнадцати лет, в течение которых он оставался в этом мире после принятия саннйасы. Во время этих восемнадцати лет 64 проповедничесуких центра Матха чистой преданности были основаны? в различных районах Индии, также ка и вне Индии в столице Англии ЛОндоне и столице Германии Берлине. Матх чистой преданности - это место, гед ученики остаются и с отношением смирения (подчинения, покорности), правильного вопрошания и служения, изучают и развивают учение о высшей цели, т.е. независтливую бхагавата религию. Изначальный и главный (основной)м матх этих 64 матхов, есть Шри Чайтанйа Матх, находящийся во Враджвпаттане - доме Шрилы Чандрашекхары, который был спутником Шри Гауры.Когда Шриман Махапрабху играл пьесы об играх во Вриндаване в доме Чандрашекхары, он был известен под названием "Враджапаттана". В феврале 1909 года Шрила Прабхупада построил хижину для поклонения в Шри Враджапаттанее и оставался здесь, совершая бхаджану в связи с тем, что это были берега Шри Радхакунды и в этом месте поклонения в тот день, когда он принял саннйасу (в день полнолуния месяца пхалгуна 1918года), он основал Шри Чайтанйа Матх и установил служение Шри Шри Гуру-Гаааурранга-Гандхарвика-Гиридхари. Пять лет спустя, в день плнолюния в юбилей явления Шри Гауры 2 марта 1923 года была начата работа по строителству?? 29-шпилевого, с пятью отделенями (купе ), прекрасного храма для этого царя матхов. Шри Шри гуру-гауранга-Гандхарвика-Гиридхари грациозно (изящно; приятно, эдлегантно) присутствуют во пнутреннем помещении. Совершая обход храма после предложения почтительных поклонов Шри Шри гуру-Гауранга Гандхарвика-Гиридхари, в остальных четырех помещениях можно увидеть следующие личности - (1) Шри Мадхвачарйа со Шри брахмой, (2) Шри Вишнусвами со Шри рудрой, (3) Шри Нимбарка с четырьмя Санами во главе с Санакой, (4) Шри Рамануджа со Шри Лакшмидеви. Кроме Шри Чайтанйа Матха служение этим четырем ачарйам - Шри Мадхвачарйе, Шри Вишнусвами, Шри Нимбарке и Шри Раманужде в одном Матхе невозможно увидеть больше нигде. Хотя есть различия в их учениях в нкоторых местах, все они сходятся во мнении в своих учениях, что почитаемый? Господь вечен, что преданный служащий вечен и что служение преданного Господу также вечно. Все они написали коментарии на Веданту, которые опровергли Кеваладвайтаваду ( доктрину абсолютного монизма) Шри Шанкарачарйи. Ачарйа Брахма-сампрадайи Шри Мадхва проповедовал Шудхадвайтаваду (доктрину дуализма), ачарйа Рудра-сампрадайи Шри Вишнусвами проповедовал Шудхадвайтаваду (доктрину очиценого монизма), ачарйа Санака-сампрадайи Шри Нимбарка проповедовал Двайтадвайтаваду (доктрину дуалистического монизма) и ачарйа Шри сампрадайи Шри рамануджа проповедовал Вишиштадвайтаваду (доктрину специализированного (приспособленногьо; адапритоаванного) монизма). Шри Чайтанйадева бббыл не страстно (рьяно, жадно, усеродно) увлечен в только (просто, единственно)орровергая взгляды (мнения) других, таких как другие ачарйи. Он хвалил (превозносил) любые заключения, которые были достойны похвалы. Он хвалил - (1) от ачарйи Шри Мадхвы - опровержение майавады (доктрины иллюзии) и поклонение форме Шри Кришны, считая ее изначальной, (2) от ачарйи Шри Рамануджи - чистую преданность и слоужение вайшнавам, (3) от Шри Вишнусвами - отношение к Господу как к предмету любви для каждого, и рага-магда (путь преданности) и (4) от ачарйи Шри Нимбарки - его рага-магду и его бхаджану по следам гопи. Установив Ачинтййа бхедабхеда сиддханту (заключение о непостижимом отличии и неотличии), Он привел в законченный вид заключения всех этих ачарьев, которые были незавершены (неполны).

Место явления ачарьи Шанкары есть в штате Керала на окраине Южной Индии; четыре названных ачарйи, которые опровергали взгляды его доктрины, также появились в различных местах Южной ИНдии. Ачарйя Шри Рамануджа появился в Махабхута Пури в Южном Андха Прадеше, ачарйа Шри Мадхва появился в Паджакат-кшетре около Вимангири в районе Мангалоре штата Мисоре, Ачарйа Нимбарка появился в селении Мангерапаттана Южного района и ачарйа Шри Вишнусвами появился в районе Пандйа. Прабхупала Шрила Сарасвати Тхакура приехал в места всех этих ачарйев и вместе с их Божествами он также собирал истинные факты и книги о их сампрадайах. Тщательная работа, которую Шрила Сарасвати Тхакура Выполнил для распространения везде, и особенно в Северной Индии, Божеств и книг этих ачарйев, беспрецедентна (безпримерна). Более того, Шрила Прабхупада распространял "ачинтйа бхедабхеда сидханту" и никогда прежде не дарившееся яркое прекрасное (величественное) нектарное послание любви Шри Кришны.

Перде вышеназванным 29-тишпилевым храмом Шри Чайтанйа Матха находится авидйахарана (разрушителььь невежества) зрительный зал (натйамандира. В этом зрительном зале три раза в день проводятся чтения книг по поклонению, начиная с Шримад Бхагаваты и Шри чайтанйа чаритамриты, и проводятся киртаны в соответствии с предписанным Шри Гаурой методом (способом). К северной стене зрительного зала прикреплен стеклянныыыыыйй шкаф с духовными книгами, изданными Шри чайтана Матхом на различных языках, а также ежемесячные духовные жерналы на бенгали, хинди и английскеом. Поверхность стены украшает Панча-таттва (изображение???) и маха-мантры. Типография Шри Чайтанйа Матха, имеющая название "Надия Пракаш Прининг Вэк", была основана Прабхуппадой Шрилой Сарасвати Тхакурой. В ней печатаются духовные книги и журналы. Кирпичное здание, где переплетаются все эти книги, примыкает к зрительному залу "Авидйахарана".

Шрила Рупа Госвами описал в Упадешамрите последовательное превосходство мест бхаджаны - (перечислил в порядке превосходства???)

"..."

[Благодаря связи (узлу) рождения Шри Кришны, Матхура превосходит величественную паравйому Вайкунтху. В области Враджи, Вриндавана превосходит Матхуру благодаря своей связи с праздником (фестивалем) раса. Шри Говардхана превосходит Врндаван, так как это место различных видов любовных развлечений бюлагородного??? Кришны. Благодаря особому изобилию (потоку, наводнению; озеру) нектарной любви Шри Кришны, Шри Радхакунда, расположенная на сколне Говардхана, даже превосходит Говардхан; таким образо (отсюда следует, вывод таков), что Радхакунда - лючшее из всех мест для бхаджаны.]

(Нектар наставлений стр 73)

С помощью своего божественного видения Шрила Прабхупада описал, что Шри Йогапитха, место рождения Шри Гаурахари в Шридхама Майапуре, ессссть Матнура; Шри Шривасангана етсь Вриндавана - мместо расы санкиртаны; и Шри чайтанйа Матх есть Шри Говардхан и Шри Радхакунда. Шрила Прабхупада предопределил (предсказал???), что бхатрирвидлжайате (слава бхакти) будет написана на входных воротах в Шри Чайтанйа Матх, что "самкиртам виджайатетарам" (вся??? слава санкиртане) будет написана на дверях в зрительный зал Витдйахарану и что слова " према виджайатетамам" (вся слава божественной любви) будет написаны на входных воротах в Шрри Радхакунду. Изначальный и главный Матх, Шри чайтанйа Матх - лючшее из всех мест для бхаджаны.

Благодаря своему духовному видению Шрила Бхактивинода Тхакура записал в своей "Шри Навадвипа Бхаватаранге", что Шри Радхакунда видима (проявлена???) в Шридхама Майапуре и что на ее берегах есть Ишодйана (сад Иша Шримати радхики). Рспространитель (передавать по наследстму) сердечного желания Тхакуры, Шрила Прабхупада, открыл Радхакунду и Ишодйану на ее берегах в Шри чайтанйа Матхе. Изящно (привлекательно; милостиво, приятно) присутствуют в этом Ишодйане как растения лотоса, туласи, тала (палмйара), тамала, рилу, келикадамба, чампака, сепхали и другие дереввья, так и мукталата (жемчужное растение) и различные виды благоухающих цветов, он служит (является) причиной (заставляет) пробуждения (возбуждения) неописуемого аромата (вкуса) блаженства (счастья) Враджи в сердцах преданных зрителей (осмтрщиков ; посетителей???). На северном берегу этой Радхакунды, посреди холма из туласи, есть Гирираджа Говардхана, а на западном берегу находится храм-самадхи Парамагурудева Ом Вишнупада Шрилы Гауракишоры Даса парамахамсы Бабаджи Махараджи. Эта самадхи есть между Шри радхакундой и Шри Шйамакундой. На северном берегу Шри Шйамакунды величественно стоит привлекательный храм-самадхи Шрилы Прабхупады. Шри Шйамакунда и храм-самадхи Шрилы Прабхупады являются триумфом (торжеством) энтузиастичного служения самого дорогого Шриле Прабхупаде предыдущего ачарйи Шри чайтанйа Матха, Тридандипады Шрилы Бхактивиласы Тиртхи Госвами Махараджи. В храме-самадхи Шрилы Прабхупады выгравированы (вырезаны) некоторые из наставлений и и множество стихов из рахличных писаний. Читая их, преданные переполняются любовью. По соседству (примыкать, смежный) со входными воротами Шри Чайтанйа Матха находится гуру-храм " Шри Бхактивиджайа бхавана". Прабхупада обычно совершал бхаджаны в этом месте. По желаеию и вдохновению (идее) самого дорогого для Прабхупады человека наш последователь ученик ныне покойного Шрипады Сакхичараны Райа Бхактивиджайа и наш покойный последователь ученик Шрипада Маданамохана Бхактимадхукара, внесли полную стоимость (цену) на строительстово Бхактивиджайа Бхаваны и 29-шпилевого шрама Шри Шри Гуру-Гауранга-Гандхарвика-Гиридхари соответственно. Старый дом бхаджанов Шрилы Прабхупады присутствует на северном берегу Шри радхакунды. Он был установлен до того, как как был основан Шри чайтанйа Матх в доме Шрилы Чандрашекхары Ачарйи - спутника Шримана Махапрабху. Шри Чандрашекхара Ачарйа и его благочестивая жена совершали служение в храме недалеко от северных ворот Матха. Паломники становились крайне удовлетворенными, сидя на постоянных (неизменных) местах под двумя прекрасными деревьями бакул Шри чайтанйа Матха. Зрительный зал, примыкающий к храму-самадхи Шрилы Прабхупады, также очень привлекателен. Для покленения и украшения гирляндами Божеств в Матхе имеется несколько цветочных садов. Все добродетельные (целомудренные) люди чрезвычайно (очень) очарованы (пленены, увлечены) прекрасным видам Шри Чайтанйа матха и речами 9лекциями, рассуждениями) о Шри Хари, исходящими из уст его святых людей (слуг, жителей???) (садху).

Проповедники Шри Чайтанйа Матха проповедуют славу имени Шри гаурахари, места пребывания и Его великиго вклад (содействие, пожертвование, взнос) любви к Кришне по всей Индии и так-же за ее пределами; в результате этой проповеди сотнитысяч паломников приезжают каждый год посмотреть место явления Махапрабху в Шри Майапуре и Шри Чайтанйа Матх. 15 января 1935 года благородное (честное, уважаемое, почтенное, ) губернатор Бенгалии того времени, Шри Джон Андерсон, приехал посмотреть эту Шридхаму, и затем 20 марта правитель независимого Трипура, Панчашрика Виравикрамакишоре Деваварма Маникуа Бахадура также посетил Ширидхаму. Многте выдающиеся (известные) люди имели счастье (счастливый случай) приехать в Шри Чайтанйа Матх и услышать речи о Хари с губ Прабхупады Шрилы Сарасвати Тхакура.

В Шри ЧАйтанйа Матхе Шрила Прабхупада ввел вступительный экзамен "бхактишастри" и экзамены "ачарйа", имеющими дело (рассматривающими вопрос) с Шрути, Веданта, Бхагавата, Екайана-панчаратра, литература, история, сампрадайа-вайбхава, писания о бхакти, филисофию и раса; чтобы учить всем этим предметам, он основал в Матхе 1927 году центр духовного обучения под названием "Паравидйапитха. Предметы государственной степени (ступени?) "Тиртха" также изучаются в Видйапитхе. Кроме этого, на Акшаййу Тритийу в 1931 году Шрила Прабхупада основал английскую высшую школу, получившую название "институт Тхакур Бхактивиноды" в основном (в своей основе, по существу) для дачи (передачи (сообщения) духовных наставлений через представителей обычного образования, эта школа в настоящее время выросла в высшую среднюю школу. Это единственная школа, которая управляется (вести дела, снабжать, оказывать помощь, ) Шри ЧАйтанйа Матхом и единственная во всей Индии основанная на основе духовного образования.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА

ШРИ БХАКТИВИНОДА АСАНА И ШРИ ГАУДИЙА МАТН

Шри ЧАйтанйа Матх в настоящее время хорошо известен как образованным, так и необразованным людям. Как солнечные лучи становятся горячее, проходя через специальную линзу; точно также; даже хотя Шри Гаудийа Матх является ответвлением Шри Гаудийа Матха, благодаря методу проповеди он стал более знаменит, чем последний. Шри ЧАйтанйадева - Сам Господь; Его последователи называются Гаудийа-вайшнавами. Шри Бхагаван сказал: "..." (поклонение Мои м преданным является наивысшим); возможно по этой причине, по желанию Господа, Гаудийа Матх более знаменит.(имеет большую известность). Однако, Шри гаудийа Матх, благодаря связи его слуг изначальным и главным Шри Чаййтанйа матхом, остается, как и Шри Чайтанйа Матх, непоколебимым в своем служении имени Шри чайтанйадевы, форме, качествам, играм, Его спутникам и обители. Служение Шри Чайтанйа Матха есть его дыханием жизни и отсюда пришла его большая слава (известность). Как и в случае основного (главного) Матха, Шри ЧАйтанйа Матха, дечтельность Гаудийа Матха есть предпочтительное культивирование Шри Кришны, лишенное (свободное) от других желаний и непокрытое? кармой и гйаной., это распростанение высшей бхакти (преданности). Гаудийа-вайшнавы, отказавшись от бесплодного (бессм ысленного?) отречения (пхалгу вайрагйа) и оставаясмь свободными от иллюзии наслаждения и отречения, культивируют любовную преданность с помощью принятия (принимая) прибежища истинного отречения (йукта вайрагйа). Считая Шикшаштаку Шри Кришны Чайтанйи драгоценным камнем своих сердец, и совершая прославление махам-мантры, следуя стиху "тринадапи суничена", они достигают (добиваются) права на любовную преданность и затем, с помощью прекращения (остановки, прерывания) всех нежелательных позиций(отношений) (анартх), махамантра сама открывется им с помщью проявления незатуманенной, незаслоненной према-бхакти (любовной преданностью). Искреннее (правильное, верное, ) культивирование этой религии божественной любви происходит (случается) следованием Шриле Рупе Госвами - утвердителя?) желания сердца Шримана Махапрабху. Шрила Рагхунатха Даса Госвами, ачарйа прайоджана таттвы према-бхакти, ввел в употребление свое собственное титул " Шри рупануга" (последователь Шри рупы). По этой причине Прабхупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура, основатель ШриЧайтанйа Матха и Гаудийа Матхов, снова и снова давал указание проповедовать с помощью практики (применение, осуществление на практике) послание Шри рупы-Рагхунатхи. В большой радости Шрила Рупа Госвамипада представлял себя как ученика Шрилы Санатаны Госвамипады, ачарйи самбандха-таттвы. Нектарные наставления ачарйи самбандха-таттвы, Шрилы Санатаны Госвами, ачарйи абхидейа-таттвы, Шрилы Рупы Госвами, и ачарйи прайоджана-таттвы, Рагхунатхи Даса Госвами, являются вечно привлекательным (притягательным) высшим объектом Гаудийа-вайшнавов. Три названных ачарйи сохранили (сберегли) и распрострнили (расширили) пером течение (поток) према-бхакти, который изошел (выходить, появляться, возникать) с языков двух самых приближенных спутников Шри Чайтанйи Махапрабху - Шрилы Сварупы Дамодары Госвами и Шрилы Райи Рамананда. Последующие ачарйи Гаудийа-сампрадайи проповедовали и продолжают проповедовать их славу,т

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: