Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 59%

искупавшись в этом потоке (течении).

Даже хотя Прабхупада Шрила Бхактисиидханта Сарасвати Тхакура был во-первых постоянно поглощенным (погруженным, занятым) поклонением Божественному имени в играх вивиктананди в Шри Йогапитхе, месте пришенствия (прихода) Шримана Махапрабху в Шридхаме Майапуре, и позднее в Шри враджапаттане - месет проведения Шриманом Махапрабху спектаклей об играх ао Врадже, в его сердце сияло (блестело) жалость (сострадание, сочувствие) гостхйананди вечное (неизменное) благотворительноять (благосостояние, благоденствие) жителей мира, это будет постепенно раскрыто. 6 февраля 1013 года он взял в аренде громадный дом за 36 рупий в месяц по адресу улица Санагар дом 4, в местности калигхата ККалькутты, и основал здесь Бхагавата йантру, чтобы издавать книги, начиная с ЧАйтанйа-чаритамриты и Шримад бХагаваты. Названный дом имел четыре постройки, окруженные стеной высотой в два этажа и внутри были вымощенный бассейн, фонтан и другое. Шрила Прабхупада называл печатный станок "брихат мррррриданга" (большая мриданга), потому что с ее помощью имеется возможность проповедовать послание священный писаний везде. В названном доме он вечерами читал лекции о Шри хари и убеждал (заставлял) преданных совершать киртан по методу Шри Гауры. В апреле 1913 года Шрила Прабхупада основал здесь Шри Бхагавата йантру и начал печатать Шри чайтанйа-чаритамриту (второе издание) вместе с Амритаправаха бхасййа Шрилы Бхактивиноды Тхакуры и Анудхасйа Прабхупады. 26 мая первая печатная форма (экземпляр???) была напечатана. Шримад Бхагава Гита вместе с сарартхаварсини тикой Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакуры и расикаранджана-бхасйа Шрилы Бхактивиноды Тхакуры также ка и великая поэма "Шри Гауракришнодайа" Орисского поэта Шрилы Говинды Даса, были также напечатаны в этом месте. Эта Шри Бхагавата-йантра была перенесена (перемещена, переведена) во Враджапаттаануу в Шри Майапур в январе 1914 года и в июле 1915 года в Кришнанагар, где она стала называться Бхагавата Пресс. Чтобы печатать "Дейли налийа Пракаш" (духовную газету) и другие книги, было основано издательство "Надийа Пракаш Принтинг Вэкс" в июле 1923 года в Шри чайтанйа Матхе Шридхамы майапура (Шри Враджапаттана). Кроме этого, а августе 1922 года Шрила рабхупада онсновал "Гауда Принтинг Вэкс" по адресу 223/2, верхняя окружная дорога, Калькутта, чтьобы печатать еженедельник "Гаудийа" и другие книги; к первому июня 1935 года она была перенесена (перемещена) на улицу Калипрасада Чакраварти в Багбазаре. В январе 1936 года основал "Параматри Принтинг Вэкс" в Чуттаке для печати журнала подж названием "Парамартхи" на языке орийан и распространения духовной литературе на этом языке.

Первым, кто получил инициацию от Шрилы Прабхупады, был Шрийукта Рохини Кумара Гхош - житель Барисала-Бхола и племянник Чандрамадхавы Гхоша, бывший судья верховного суда Калькутты. Чтобы учиться и практиковать бхаджану, он приехал к Баулу, проживающему в Маджадийа-Брахманагара, который был лишен добродетельного (целомудренного ) поведения. Он обращался к этому Бауле как "отец", а к его служенке как "мать". По счастливому случаю он приехал в Шритдхама майапур посмотреть место явления Шри Гаурахари и имел (получил) возможност ь увидеть Шрилу Прабхупаду и в течение длительного времени слушать его лекции о Хари.По возвращении в место собраний Баулы Рохини Бабу сказал, что его тело забболело и отказавшись от еды, он лег и стал думать о наставлениях Шрилы прабхупады. На исходе ночи он увидел сон, что Баула,в форме тигра, и служанка баулы в форме тигрицы, собирались съесть его. Не видя никакого другого способа спастись, он стал вспоминать лотосные стопы Шри Шри Гаурахари (думать о???) - прибежище не имеющих защиты и находящихся в беде. В это время, в этом ужасном затруднительном положении, Шрила Прабхупада - форма самого дооргого человека Шри Гаурахари, появился здесь и прогнал тигра и тигрицу прочь, дал ему смелость(мужество) и взял его в Шридхаму майапур. Проснувшись, Рохини бабу увидел, что уже был рассвет. В тот же момент он оставил (отказался) от этого плохого общения и поехал к Шроиле прабхупаде в Шридхаму Майапур, и приняв прибежище стоп Шрилы прабхупады, он получил возможность в течени е нескольких дней слушать лекции о Шри Хари. Через несколько дней (несколько дней спустя) родственник Рохини бабу - ныне покойный Рани Йукта Биндувасини Чоудхурани, приехал посетить Шридхаму майапур и забрал Рохини к сбе довой,, где он оставался на ступени домохозяина, совершая бхаджану.

Когда Шрила Прабхупада в одиночестве ( в уединении) совершал бхаджану в Шри Враджапаттане Шридхамы майапура, туда пришли два мальчика (молодых людей) и приняли прибежище его лотосных стоп. Один по имени Ашвини Халдар, был жителем Баллаладигхи. Даже хотя он ничего не знал о написании слов, по милости Шрилы Прабхупады он стал знатоком Бхагаваты и очень (весьма) знающим) человеком. Давая ему Шри Харинамму и соответствующую одежду, Шрила Прабхупада дал ему имя "Вайшнава Дас". Чувстввуя себя безгранинчо счастлиым, он служил своему гуру и пел песни поклонения. В совй последний день, находясь в Южной Калькутте в Гаудийа Матхе по адресу номер 8, Хазра роад, он дал счастливый случай немного послужить этому сскромному писателю. Он отправился в вечную обитель, находясь под покровительством скамого дорогого для Прабхупады человека, Махамохопадешака Шримат Кунджабихари Видйабхушана Бхагаватаратха ( предыдущий ачарйа Шри Чайтанйа Матха Шрила Бхаактивиласа Тиртха Махараджа).

Второй мальчик по имени Панчанннана Самаддара был жителем селени я Виноданагара, распоолженного в районе Йашохара. Его отец, покойный тариничарана Самаддара Махашайа, имел счастливую возможность слушать лекции Шрилы Бхактивиноды о Шри Хари, Тхакура однажды дажэе приезжал в их селение. Однако, но не в связи с этим, а несомненно благодаря силе ранее накопленных благочестивых поступков (сукрити), что 12-летний мальчик Панчанана, желая увидеть Навадвипу и Харидвар, поздней ночью оставил дом, не сказав н кому ничего, отправился в Навадвипу,, куда он пошел, чтобы остаться в Шридхаме Майаапуре под неизвестной привязанность (незнакомой) некой ывеликой личности. Этой ведикой личностью был Праьхупада Шрила сарасвати Тхакура. Это правда, что оставаясь со Шрилой Прабхупадой, этот мальчик учился в школе в Са-нагаре и в высшей школе Навадвипы, но это было главным образом с помощью 9благодаря) питью с помощью приемника его ушей нектарные заключеения, которые исходили с языка Шрилы Прабхупады, что он выдержал экзамен (сдал???) сампрадайа вайбхава-ачарйа и стал известен как хороший поэт, хороший писательлитературы и как искусный в различных изобразительных искусствах. 4 августа 1913 года Шрила Прабхупада дал ему инициацию и имя "Парамананда". По благословению? Гауры он получил титулы (звания): Видйаратха, Бхактикунджана, Упадешака и так далее. Когда вришнанагаре был создан Бхаагавата Пресс, он стал его рабочим наблюдателем и своим заработанным богатсттвом он служил Шри Чайтанйа Матху и Гаура-Гададхара Матху в Чампахати. Он был известен нам ка Шри Парамананда Видйаратха и был одним из попечителей (членов правления) Шри Чайтанйа матха и его ответвления Шри гаудийа Матха.

Личность, паод чьим сильным рвением 9страстным желанием) и под чьим функцией как верного помощника Шрила Прабхупада начал установление матхов в различных местахи начал мощную проповедь послания Махапрабху, есть предыдущий президент-ачарйа и попечитель (член правления) Шри Чайтанйа Матхха и его ответвления Гаудийа Матха, Тридандипада Шрила Бхактивиласа Тиртха Махараджа, его имя до принятия саннйасы было Махамахопадешака Шриимат Кунджабихари Видйабхушана Бхагаватаратха Ачарйатрика. Мы обращались обычно к нему как Ачарйатрика Прабху или Кунджада. Он родился в селении пурулийа района Йашохара. Его дом в селении был дважды посыпан пылью со стоп Шрилы Прабхупады и его спутников. Яркий идеал его служения своему гуру виден в очень немногих местах. Прежде всего, он получил (принял, поспринял, признал правильным) взгляд Шрилы Прабхупады вмесяце пхалгуна 1914 года - годовщина прихода Махапрабху Шри Шри гаурахари, в непосредственном месте прихода Махапрабху - доме Джаганнатха Мишры, расположенном в Шри Майапуре, на земле Его явления. Этот дом носит название Йогапитха. В названный день, он вместе со своим большим другом ныне покойным Шрипадой Сакхзичараной Райей Бхактивиджайей Маходайей (чье имя после принятия саннйасы стало Шрипада Сакхичарана Даса бабаджи Махараджа) прежде всего выслушал объяснение высказывания из Шри Чайтанйа-чаритамриты - "..."" (

(-----ссылка

Преданный Кришны свободен от вожделения, поэтому он мирный (спокойный умиротворен???). Все те, кто жаждет наслаждения, освобождения или мистических совершенств, неспокойны.. ---

от Парамахамсы бабаджи Ом Вишнупада Шрила Гауракишора Даса Госвами в Коладвипе ( город Навадвипа) и получив его благословения, они отправились в Шридхаму Майапур. Вдруг, увидя своего собственного вечного спутника перед собой, в великой радости Шрила Прабхупадаобъяснил ему и другим присутствующим преданным неколько стихов из наставлений Шри Чайтанйа-чаритамриты Шри рупе, которые включали стих "..." ( Скитаясь по вселенной, счастливая (удачливая) душа получает семя растения преданности по милости гуру и Кришны). Он был удивлен (изумлен) ус лышав объяснение с губ (из уст) Шрилы прабхупады. Сначала он понял, что в религиивайшнавов есть глубокая взвешенность?, и что есть ученые (эрудированные) люди среди тех, кто принял прибежище религии вайшнавов. Еще до этого, видя деятельность псевдо-сект, которые фактически противоположны вайшнавизму, он имел особую антипатию к вашнавской религии. Когда он получил честный (безупречный, незапятнанный) информацию (сведения, арзъяснения) вайшнавской религии от Шрилы Прабхупады, и непосредственно(осознал (постиг, почувствовал, ощутил, понял, воспринял), что здесь ессть люди со знанием писаний и незанятнанной (безупречной) качествами среди выайшнавов,, глубокая (основательной, абсолютной) вера в религию вайшнавов и сильное желание узать о ней родились в нем.Однако он работал в почтовоми отделении Калькутты и не имел возможности остатьс я на несколько дней. В день утхкана экадаши в 1915 году Ом Вишнупада Шрила Гауракишора Даса бабаджи Махараджа вввошел в вечные игры в Коладвипе, в этот день Кнджада приехал навестить? его здеьсь и во второй раз получил свет? Шрилы прабхупады. Двумя днями позже он приехал в Шри Враджапаттан в Шридхама Майапуре, где он получих счстливыфй случай слушать лекции о Хари сиз уст Шрилы Прабхупады в течение двух часов. В этот раз он был так привлечен (притягивать, прельщать) повествованиями о Хари, что он поехал в Калькутту, подал заявление об увольнении через два месяца,когда он получил разрешение на увольнение, он приехал в Шридхаму Майапур и начал усердено (старательноискренне, лекции оШр и Хари от Шрилы Прабхупады. Когда Шрила Прабхупада, с целью описать излучающий свет характер преданного бхагаваты, описал для сравнения счоображения о предмете грешных (нечистых, безнравственных, ) (асат) не-преданных Кришны, тогда Шримат Кунджабихари Видйабхушана увидел, что большшинство личностей, коорых он считал великими душами махапурушами), даже не годились (подходить, соответствовать) найти место в в группе каништхадхикари ( низшего уровня (ступени) преданных) - не то чтобы быть махапурушами???, тогда тон таким образом стал неудовлетворен и захотел уехать домой. Однако, по просьбе Шримат Парамананды Прабху он остался еще на нкесколько дней и слушая слова Шрилы Прабхупады, он стал таким наполненным верой, что умолял у стоп Шрилы Прабхупады об инициации. После инициации он стал особенно воздужденным (вселять чувство, придавать храбрость) силой (прочность, крпость, милости Шрилы Прабхупады и в ликовании (рабостный порыв) он выразил просьбу (требование) у стоп Шрилы Прабхупады: "Прабхупада! Как много людей могли бы получить счастливую возможность приехать в это место и услышать ваши непревзойденные, взвышенные и омгущественное послани Шри Чайтанйи? Люди со всех концов мира приезжают6 приходят и также проживают в Калькутте. Поэтому, если договориться о том, чтобы вы оставались в Калькутте, верующие люди из различных мест были бы счастливы услышать ваши лекции о Хари". Когда Шрила Прабхупада дал свое разрешение на эту просьбу, дорогой ему Шриммат Кунджабихари Видйабхушана Прабху арендовал дом за 50 рупий в месяц по-соседству с храмом Парешанатха по адресу номер1, ултаданга Джанктион РОад с ноября 1918 года. в это месяце ноябре Шрила ПРабхупада здесь Шри Бхактивинода Асану. Дом был арендован, но совершенно не было договоренности (соглашения), насчет денег за аренду. Аренда была предпринята (гарантировать, ручаться, брать на себя поредел обязат) пустыми руками,п полагаясь только на милость Шрилы Прабхупады. Казна Азаны была пуста; средства - прошение подаяния от двери к двери (мадхукари бхикша) и даже это не могло быть начато тогда, когда не было саннйаси, ванапрастх или брахмачари, кто занимался сбором средств для проповеди тем о Господе. В это время Шримат Кунджабихари Видйабхушана работал на службе у правительства за очень низкую плату, несмотря на это, являясь лиджером преданных домохозяев, нес полную ответственность за распространение послания Шрилы прабххупады. С одной стороны была духовная личности Шрилы Прабхупады и с другой стороны было сверхчеловеческое отношение служения Шри гуру от его наиболее дорогого Шримата Кунджабихари Видйабхушаны. ВА его сердце горел несравнимый (бесподобный) энтузиазм для распространения повествований о Хари. При соединени этих двух составляющих бесценный (неоценимый) рудник (залежь, шахта, источник) драгоценных камней был обнаружен (прроявился) и первые основы (фундламент для основания Шри гаудийа Матха - сместо высшего жертвоприношения чистого прославления Хари, имели место. Служение Шри гуру и проповедь послания Шри Чайтанйиконечно (несомненно, нпременнно) должны делаться стелом, умом и словами; однако, если яркий пример, превосходящий это???, который Шримат Кунджабихари демонстрировал (показывал) в принятии гигантского долга без даже учитывания, возможно ли будет вернуть егоо или нет - называется несравнимым, это не могло бы быть преувеличением совсем. Именно по этой причине, что ээто было видено, что Шрила Прабхупада имел безграничное влияние на него.

5 февраля, в день явления Шри Шри Вишнуприйи Деви, в Шри Вхактивиноед Асане по адресу номер1 Ултаданга окружная дорога, Калькутта, ПРабхупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакура переустановил (повтор уст) Шри Вишвавайшнавараджа-шабху для прославления Хари и сделал доклад, богатый (ценный, изобилующий) по содержанию древней историей этой шабхи. Суть этого доклада опубликована под названием "Шри Вишвавайшнавараджа-шабха" в девятом выпуске за 1921 год месячного журнала под названием "Шри Саджджанатошани", который был основан (издание???) Шрилой Бхаактивинодой Тхапкурой и редактировался Шрилой Прабхупадой.

Начиная с 18 августа, для Джанмаштами, и до 9 сентября 1919 года шри приговления для праздника памятования Хари в Шри Бхактивинода Асане. В течение периода этого фестиваля, 4 сентября, было проведен ольшое собрание в храме Бандийа-Сахитйа-Парисада (Бенгальское литературное общество) около Асаны, касающийся (рассматриввающий? 589) святой характер Шрилы Бхактивиноды Тхакурыы и учение, и многие известные докладчики произнесли здесь свои речи. "Шрила Бхактивинода Тхакура мемориал комитти" созвал собрание и его председателем был Шри Нирендранатха Датта Ведантаратна М.А., П.Р.С. Среди докладчиков были.... В день явления Тхакуры здесь был огромный фестиваль в Асану, на который было использовано 1.200 килограммов риса. Землевладелец Раджарши Шри Враджендракумара Райа Махашайа из селения Домасара недалеко от Палам в районе Фаридпур собрал этот рис и лично пожертвовал одну тысячу рупий. Со времени этого фестиваля было всегда заметно, что где бы Шрила Прабхупада ни захотел чего-либо, так оно и было и выполнялось без всяких препятствий 9помех). Отсутствие денег или какой-то другой тип помех (препятствий) были не в состоянии помешать этому.

На первом этаже дома, где была установлена Шри Бхактивинода Асана, была отличная (превосходная) комната, Шрила Прабхупада чаще всего находиился в ней. Четверо из его учеников-домохозяев обычно находились на нижнем (цокольном) этаже - Шримат Кунджабихари Видйабхушана (предыдущий ачарйа Шри Чайтанйа Матха Шримад Бхактивиласа Тиртха Махараджа), Шрипада Харипада Видйаратна М.А., Б.Л. ( покойный Шримад Бхакти СадхакаНишкинчана Махараджа), Шрипада Джагадиша Бхактипрадипа (покойный Шримат Бхакти Прадипа Тиртха Махараджа) и ныне покойный Шрипада Йашоданандана Бхагаватабхушана. Самый первый из всех Шри Гаудийа матхов был основан в Шри Бхактивиноде Асане и это была первая ветвь Шри Чайтанйа Матха. В этом Шри Гаудийа Матхе триданди-саннйаси и брахмачари, кроме совершения служения и поклонения Божествам, шли в различные места, чтобы совершать духовные публичные чтения и киртаны и издавали единственный еженедельный духовный журнал "Гаудийа". Основателем этого журнала был Шрила Прабхупада. Служение Шри Шри гуру-Гауранга- Гандхарвика-Гиридхари, подобное тому, как в Шри Чайтанйа Матхе, было также введено (начато, торжественно?) в этой ветви Шри Чайтанйа Матха. Самый первый выпуск еженедельного журнала "Гаудийа" вышел 19 августа 1922 года. Редактором был Шрипада Нарипада Видйаратна М.А., Б.Л.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ

МАТХИ, ОСНОВАННЫЕ ШРИЛОЙ ПРАБХУПАДОЙ

Чтобы проповедовать религиозным людям сладость (зрелость,?) любви, которую Шри Кришна Чайтанйа Махапрабху постоянно испытывал в течение последних восемнадцати лет его проявленных игр с его двумя спутниками, кто знал его сокровеннное чувство (ощущение, эмоции) - Шри Сварупа Дамодара и Шри Райа Рамананда, и чтобы показать (экспонировать, проявить, представить) превосходство этой всегда новой, трансцендентной любви, которая есть вечная религия души и которая дарует вечное благополучие (процветание), Шрила Прабхупада основал проповеднические центры, перечисленные ниже, в течение последних восемнадцати лет его проявленных игр.

В Шри Навадвипа Мандале -(1) Изначчальный и главный Матх Шри Чайтанйа Матх - Антардвипа Шридхамы Майапура; прекрасный 29-шпмилепый храм в главном Матхе был построен в 1926 году на средства Шрипады Маданамоханы Бхактимадхукары. (2) Паата Шри мурари Гупты - Шридхама Майапур. (3) Шри Адвайтабхавана - Шридхама Майапур. (3а) Шри Гададхарангана (основанный после завершения игр Шрилы прабхупады, в соответствии с его желанием, дорогим ему человеком предыдущим ачарйей Шри ЧАйтанйа Матха Шрилой Бхактивиласой Тиртхой Махараджей) - находится по соседству с Шри Адвайтабхаваной в Шридхама Майапуре. (4) Шри Шривасангана - Шридхама Майапур. (5) Анукула-Кришнанусилананагара - Шридхама Майапура; (основан в 19936 году). (6) Шри Йогапитха (хотя этот Матх был основан не Шрилой Прабхупадой, служение и поклонение проводилось под его опекой (попечение) и в настоящее время он работает под управлением Шри Чайтанйа Матха. Такд небоскребный храм Шри Йогапитхы был построен на средства (деньги???) Шрипады Сакхичарана Райа Бхакутивиджайа Прабху в 1934 году под контролем Шрилы Прабхупады. Храм был открыт правителем независимого Трипура, религиозным Панчасрика Вира Викрамакишоре ДевавармаМаниикйа Бахадура 30 марта 1935 года) (7) Шри Джайадева Гаудийаматхалайа - Шринатхапура, П.О. Шри Майапура, мемтопребывание автора Гита-Говинды Шри Джайадевы. (8) Сванандасукхадакунджа (место бхаджаны Шрилы Бхактивиноды Тхакуры, в этом месте Шрила прабхупада установил самадхи Шрилы Бхактивиноды Тхакуры) - Сварупагандж, Годрумадвипа. (10) Суварнабихара Гаудийа Матн - Суварнабихара, Годрумабвипа. (11) Тетийа Кунджа-Канана. (12) Мадхйад-вира Шри Гаудийа Матх - Раотара, Мадхйадвипа. ( в настоящее время Матх также установлен в Чарамаджадийе на этом острове). (13) Шри гаудийа Гададхара Матх (Это древнее место служение Шри гаура-Гададхаре, установленное Шри Двиджаванинатхой, спутником Шри гауры. Принимая старинное (древнее ) служение, Шрила Прабхупада сделал великолепные (роскошные, блестящие; отличные, превосходные) приготовления для поклонения.) - ЧАмпахати, Ритудвипа. (14) Шри Сарвабхаума Гаудийа Матх - Видйанагара, Гаганандарупа, Джахнудвипа. (15) Модадрума Гаудийа Матх - мамагачччи, Модадрумадвипа (место явления Шри Вриндавана Даса Тхакура). (16) Модадрума Чатра - Мамагачи, Модадрумадвипа. (17) Шри Рудрадвипа Гаудийа Матх - Рудрапара (Рудрадвипа) П.О. Шри Майапура.

В других местах Гаудийа мандалы и Бенгалии

(18) Шри Кунджа-кутира - Кришнанагара. (19) Екайана Матх - Говиндапура (Хансакхали). (20) Шри Гаудийа Матх - Багбазар, Калькутта. Сначала был основан по адресу Ноу 1 Ултаданга Джунктион РОад, Калькутта в 1920 году, позднее, в 1930 году был перемещен в матх, построенный а багбазаре. Храм был построен полностью на деньги нашего последователя и ученика Шрипады Джагабандху Бхактиранджана (Джи. Би. Ди.), который был вдохновлен на это лекциями (речами) о Хари первоначального архитектора Шри гаудийа Матха Ачарйатрика Шримат Кунджабихари Видйабхушана Бхагаватаратна Прабху ( предыдущий ачарйа Шри Чайтанйа Матха Шрила Бхактивиласа Тиртха Махараджа). (21) Гаудийа матх Южной Калькутты. Согласно воле (желанию) Шрилы Прабхупады он был основан после его ухода самым дорогим ему предыдущим ачарйей Шри Чайтанйа Матха Шрилой Бхактивиласой Тиртхой Махараджей сначала ао адресу 114-А Лансдовне РОад и затем перенесен по адресу 8 Хаджра Роад, он сейчас расположен в его собственно здании на 29-А/1, Четла Централ Роад). (22) Ранагхата Шри Гаудийа Матхасана. (23) Пата Шрилы Махеш пандита - Чакдаха; служение было предпринято (брать на себя определенные обязанности) Шрилой Прабхупадойв 1931 году (24) Пунра гаудийа матх - Пунра, 24 Параганас. (25) Шри Мадхва гаудийа матх - Дакка, основан в 1921 году по адресу 10 Набабапура Роад, позднее он был перенесен в 1999937 году в свое собственное здание в Наринде по адресу 55/56 Бхагавата шанкханидхи Роад. (26) Матх Шри Гопаладжи - Камалапура. (27) Шри гадаи-Гауранга Матх - Балийати, Дакка. (28) Шри Джаганнатха Гаудийа Матх - Майаманасимха. (29) Амалайора Прапаннашрама - П.О. Раджабандха, район Бурдван. (30) Шр бхагаватаджанананда Матх - Чирулийа, П.О. Васудевапура, район Миднапоре, основан в 1926 году. (31) Амарси Гаудийа матх - район Миднапоре. (32) Дарлинг Гаудийа Матх, основан в 1936 году.

В Шри-Кшетра Мандале

(33) Шри Пурушоттама Матх - Пури, основан в 1926 году. (34) Нилакутхи, Сваргадвара, Пури. (35) Шри Брахма Гаудийа матх - Алаланатха (Аларапура), Пури, район. (36) Шри Триданди Гаудийа матх - Бхуванешвар, основан в 1924 году. (37) Шри Саччидананда матх - Куттак, пури, основан в 1926 году.

В Шри Враджа Мандале

(38) Шри Кришна Чайтанйа Матх - основан в Шри Вриндаване 15 ноября 1926 года. (39) Шри Кришна ЧАйтанйа Матх-Питха - Шри Вриндавана. (40) Шри Матхура ГаудийаМатхалайа - Вишрамагхата, Матхура. (41) Варшана Гаудийа Матхалайа - Варшана, район Матхуры. (42) Шри Санкета Бихари Матх - (Шрила Прабхупада принимал древнее служение здесь). (43) Нандаграма Гаудийа матхалайа - Нандаграма, Матхура. (44) Шри Гоштхабихари Матх - Шешашайи, П.О. Ходала, район Гургано, Пунджаб. (45) Шри Враджасванандасукхадакунджа - Говардхана, район Матхуры. (46) Враджасванандасукхадакунджа - (пушпа-самадхи Шрилы Бхактивиноды Тхакуры) Шри Радхакунда. (47) Шри кунджабихари Матх - Шри радхакунда, район Матхуры. (48) Шри Гостхавати - Шри радхакундв, район Матхуры.

В другихм местах Индии

(49) Шри Чайтанйа Гаудийа Матх - Думуракунда, П.О. Чиракунда, район Мандбхума. (50) Сарабхога Гаудийа Матх -Чакчака, район Камарупа, Ассам. (51) Гойалапара Прапаннашрама - Ассам. (52) Шри рамананда Гаудийа матх - Коввур, район западной Годавари, основан на берегах святой Годавари ( место встреч Шри Гауры и Шри Рамананды) в 1930 году. (53) Мадрас Гаудуийа Матх - Гаудийа Матх Роад, Мадрас 14; основан в 1932 году. (54) Гайа Гаудийа матх - рамна роад, гайааа, основан в 1935 году (55) Патна Гаудийа Матх - П.О. Банкипураа, Кадамакуйа, Бихар. (56) Шри Санатана Гаудийа Матх - Бенарес Сити, основан в 1926 году. (57) Шри Рупа Гадийа Матх - Аллахабад, основан в 1929 году. (58) Шри парамахамса матх - Наимишаранйа, П.О. Нимасара, район Ситапура. (59) Шри Сарасвата Гаудийа Матх - Харидвар, район Сахаранапура, У.П. (60) Дели Гаудийа Матх - 43 Хануман РОад, Нью дели, основан в 1927 году. (61) Шри Вйаса гаудийа Матх - Курукшетра Тханешвара, Карнала; основан в 1927 году. (62) Балешвара Гаудийа Матхапитха - Балешвара. (63) Бомбей Гаудийа Матх - Калйанадаса Билдинг, Гвалиор Танк Роад, Бомбей-7, основан в 1933 году.

Вне Индии (За пределами Индии)

(64) Рангун гаудийа матх - 114 Левис Стриит, Рангун, основан в 1936 году. (65) Лондон Гаудийа Матх Офис, 3 Глоуцестер Хаос, Корнуолльские Сады, С.В. 7, Лондон; основан в 1933 году. (66) Бперлин гаудийа матх Офис - Берлин.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЯЯ

ШРИЛА ПРАБХУПАДА В СОЗДАНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ ПИСАНИЙ О ПРЕДАННОСТИ

Шрила Прабхупада основал издательства в различных местах Гаудийа-мандалы с целью издания и пропаганды 9распространения) ддуховных книг и журналов. Прежде всего, 6 февраля 1913 года Прабхупада арендовалббольшой дом по адресу 4 саханагар Лэйн, Калигхат, Калькутта, за 36 рупий в м есяц и начал работать над проповедью. В апреле 191 года он основал Вхагавата-йантру в этом месте и издал Шри Чайтанйа-чаритамриту вместе с Амритаправаха-бхасйей и Анубхасьей, Шримад Бхагавад Гиту вместе с тикой Шрилы Вишванатхи Чакраварти, а также Шри Гауракришнодайа, сочиненную поэтом Ориссы Шрилой Говиндадасом. Вечерами здесь обычно проводиласть самкиртана и Шрила Прабхупада читал лекции о Хари. Слушая утверждение "Бхувана-мохини" (Чародейка (обворожительная женщина, чаровница, волшебница) мира Радхе" с языка одного из людей, который приходил на киртаны, Шрила Прапбхупада прокомментировал, что Шримати Вришабханунандини есть очаровательица ума тиансцендентного всегда молодого купидона - Шри Шйамасундары, поэтому поэтому будет правильно сказать "Бхуванамоханаманамохини" (очаровательница ума Того, кто привлекает весь мир) вместо "Бхуванамохини". С цйелью прославления тем о Хари, Шрила прабхупада опроверг обман (мошенничество пьяной пирушки, которая доставляет удовольствие с материалтистическим пониманием общества Пракрита Сахаджиев в имени Шримати Радхики и он прославил заключение Шри Рупануги о Шримати Вришабшанунандини. В этом доме в Саханагаре несколько удачливых людей получили махамантру и инициацию от Шрилы Прабхупады. В январе 1914 года Шри Бхагават-йаентра была перенесена из Саханагара во Враджапаттан в Шридхаму Майапур. В этом месте Шрила Прабхупада издыл оставшиеся два номера семнадцатого тома "Саджджана тошани" в начале 1915 года, "Самскара дипика" (приложение к Саткрийасара дипике) также нашла место здесь. С 1915 года (начало 1322 бандавга)

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: