Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 65%

восемнадцатый том (год) "Шри Саджджана тошани" был издан под редакторством Шрилы Прабхупады. Шрила Прабхупада также издал в этом месте "Шри Навадвипа панджику. 14 июня 1915 года Шрила ПРабхупада завершил "Анубхасйу) к Шри Чайтанййййа-чаритамрите в Шри Враджапаттане. В течение периода изздания Садлжджана тошани и книг по /(о) чистой преданности, начиная со Шри ЧАйтанйа чаритамриты из Шрит Бхагавата-йантры во Враджапаттане, он регулярно (постоянно, ситематически) объяснял Шри ЧАйтанйа-чаритамриту и Ставамалу. В июле 1915 года Бхагавата-йантра была перенесена (?)) в Гойади в Кришнанагар и преименована в Бхагавата Пресс. Кромен многих книг по преданности, начиная с Шаранагати, Джайва-дхарма и Бхакти-сандарбха, еженедельный журнал под названием Шри надийа Пракаш издавался также в этом месте. Чтобы обеспечить помощь (поддержку) для публикации духовных книг, внешняя работа (497) также поддерживалась в этом издательстве. Позднее, благодаря огромному (гигантскому?, сильному???) увеличению количества распространения книг было организовано издательство ШааГаудийа Принтинг Вэкс в августе 1923 года в Калькутте, Надийа Пракаш Принтинг Вэкс" было организовано в Шри Майапуре во Враджапаттане в Шри Чайтанйа Матхе в 1927 году и "Парамартхи Принтинг Вэкс" было организовано в Шри САччидананда Матхе в Куттаке в январе 1936 года. Шрила Прабхупада дал печатному станку название "Бадакхола" или "Брихат мриданга". Это поому что печатный станок, как мриданга, является инструментом для распространения Ши Хари Киртана, но предмет, распространяемый с помощью печатного станка, может охватить (развертываться, простираться; распространяться, разноситься) рассторяние во много раз больше, чем расстояние звука мриданги охватывает. Кроме печатания различных книг, Шрила Прабхупада также сделал приготовления для нескольких духовных журналов, чтобы печатать их на этих печатных станках. Ниже приводится краткое описание их.

Саджджана тошани - Духовный ежемесячный журнал Саджджана тошани, который был первым из тех, которые редактировал Шрила Бхактивинода Тхакураиз Нараилы в апреле 1881 года, был позднее напечатен после его игры ухода под редакторством Прабхупады Шрилы Сарасвати Тхакуры из Майапура и затем из Кришнанагара. С июня 1927 года этот журнал печатался в "Гаудийа Принтинг Вэкс" под редакторством Шрилы Прабхупады в форме английского ежемесячника под названием "Музыкант (транскриптор)? Соджджана тошани". Это английское издание было начато с 25 тома (года). Кроме английского, статьи на языках санскрит и хинди иногда находили место в этом журнале. С 4 сентября 1934 года этот журнал издавался на английском языке раз в две недели под редакторством Шрилы Прабхупады.

Гаудийа - Благодаря милостивым наставлениям Шрилы Прабхупады основной журнал Гваудийа матха - еженедельник Гаудийа, был первым из всех издан под совместным редакторством Пандита Шрипады Атулачандры Бандйопадхйайи Бхактисаранги и Пандита Шрипады Харипады Видйаратны М.А., Б.Л., нчиня с 19 августа 1922 года. Его печатали в "Гаудийа Принтинг Вэкс". Во второй год издания журнала, Шрийукта Сундарананда Видйавиноде Б.А. стал его помощником редактора. Некоторое время спустя Махамахопадешака Шрипада Апракрита Бхактисаранга Прабху был занят как помощник директора, Шрипада Харипада Видьяратха как помощник наблюдателя а Шрийукта Сундарананда был занят как редактор.

Надия-Пракаш - Этот журнал начал публиковаться 2 октября 1926 года как еженедельный журнал со статьями как на английском, так и на бенгальском языке прод редакторством Пандита Шрипады Прамодабхушаны Чакраварти и Пандита Шрийукты Чандичарана Мудхопадхйайа в типографии Шри Бхагавата Пресс в Кришнанагаре. Второй год издания начался 28 октября 1927 года. Однако, проповедник постоянного прославления Кришны - Шрила Прабхупада, не мог быть удовлетворен журналом, который выходил только раз в неделю. Итак, чотбы дать счастливую возможность слушать темы о Хари ежедневно, 28 февраля 1928 года, день обхода Годрумадвипы, которая символизирует (олицетворяет) киртану (прославление), он начал выпускать ежедневную "Надииия-Пракаш" как чисто духовную ежедневную газету во всем мире (по всему миру) и он договорился (организовал) о ее печати в типографии "Надия Пракаш принтинг Вэкс" в Шри ЧАйтанйа Матхе в Шридхаме майапур. Начиная с этого времени и до конца четвкертого года издания, Шрипада Прамодабхушана Чакраварти Махродайа был редактором ежеднгевной Надия Пракаш. Когда он был впоследствии (после этого; соответственно) занят по милостивому указанию Шрилы Прабхупады в служении в редакторском отделе журнала Гаудийа, Шрипада АтиндранатхаБандйопадхйайа Ведантавачоспати Махадайа принял обязанности редактора названного ежедневника. Недостойный слуга, который составил эту книгу "Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура", был счастлив по милостивому указанию Шрилы Прабхупады иметь обязанности служения как рабочего наблюдателя, издателя, автора статей иииии редактора в отсутствие редактора ежедневной Надия Пракаш со дня появления этой эжедневной газеты и до времени игры ухода Шрилы Прабхупады.

Бхагавата - С 8 ноября 1931 года выходдящий раз в две недели духовный журнал на языке хинди издавался под редакторством Тридандисвами Шрипады Бхактихридая Бон Махараджа, царь святых мест. Этот журнал выходил в каждый день полнолуния и ккаждый день новолуния.

Парамартхи - С 10 мая 1932 года выходящтий раз в две недели духовный журнал издавался на языке арийан из Шри Сассидананда Матха в Куттаке. Он выходил каждый день экадаши.

КИРТАНА - С сентября 1932 года ежемесячный жжжурнал на языке ассамесе издавался в Гойалапара Прапаннашрамев штате Ассам под редакторством Пандита Шрипады Нимананды Севатиртхи Б.Аг., Б.Т., Сампрадайавайбхавачарйа Маходайа.

Кроме названных духовных журналов, в течение периода изучения астрологической науки Шрила Прабхупада также начал месячный жжурнал под названием "Брихаспати"или "Научная Индия" в октябре 1896 года, еженедельный журнал под названием "Ниведана" или "Сайн Воад" (вывеска?) в 18899996 году и в апреле 1901 года ежемесячный журнал "Джйотирвид". Все эти журналы издавались в Бхактиведанте по адресу1818 Маникатала Стриит, Калькутта.

Некоторые из книг, которые были распространены с помощью печатного станка "Брихат мриданга", упомянуты здесь. Среди этиих книг многие были написаны Шрилой Прабхупадой. Кроме этого, Шрила Прабхупада так-же редактировал многие книги, написанные Шрилой Бхактивинодой Тхакурой и другими Госвамипадами. Вот список полностью научных эссе и книг, написанных Шрилой Прабхупадой: 1) Прахладачаритра - написана на бенгали в стихах в возрасте 12 лет в 1886 году, 2) Шриманнатхамуни, 3) Йамуначарйа, 4) Шри Рамануджачарйа, 5)Банге Самаджиката, 6)Брахмана о вайшнавера таратамйа-вишайака сиддханта, 7) Анубхасйа к Шри Чайтанйа-чаритамрите, 8) Анувритти к Упадешамрите, 9) навадвипа Панджика (издавалась с 1914 года), 10)Дивйасури ва Алварра, 11) Джйайатиртха, 12)... 108) Веданта. Кроме всех этих книг и эссе есть также сотни статей, написанных Шрилой Прабхупадой в журналах "Саджджана-тошани" и "Ниведана", также как и в "Гаудийа" и ежедневной "Надия Пракаш", которые были начаты Шрилой Прабхупадой. Книги Шрилы Прабхупады, эссе, доклады и письма сияют (сверкают) как самый блестящий драгоценный камень в сокровищнице литературы Гаудийа. Как только идея кажется оригинальной, так, сдругой стороны, и ее язык рассмат ривается как оригинальный и сверххх---земной (светский, мирской) образованными людьми. Его язык настолько хорошо организован (46), так хорошо сдержан (осторожен) и так полон серьезности (торжественности, уравновешенности), что даже если люди пожелали бы, они не смогли бы изззвлечь другое значение, которое он исчпользовал. Язык Шрилы Прабхупады имеею другую особую характеристику, в него невозможно вникнуть при отношении, ином чем такое, какое благоприятндля служения. Даже хотя доклад (речь) который Шрила Прабхупада дал во время открытия выставки Сатшикша в Дакке 6 января 1933 года( который был напечатан под названием "Прадакшакера Абхибхххасана" и распространен своевременно???), обсуждался группой профессоров университетов и образованных людей высокого интеллекта, они были неспособны глубоко понять его во многих местах и они обильно (общирно) восхваляли (превозносили) язык лекции и серьезность (важность) его сути.

Кроме книг, написанных им самим, Шрила Прабхупада также издал следующие - великая поэма на санскрите под названием "Гауракришнодайа", сочиненная орисским поэтом, Шримад Бхагавад Гита вместе с тикой Шрилы Вишванатхи Чакраварти и "Расикаранджана" на бенгали, переведенная Шрилой Бхактивинодой Тхакурой, а также "Сангитамадхава-махакавйййуа" в 1915 году, в течение 12 лет с1923 по 1935 он издавал 12-томную Шримад Бхагавату вместе? с Гауракишонвайей, перевод Сванандасукхадакунджы, арартхадаршини тика Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакуры, Шри Мадхва-бхасйа, Анантагопала татхйа и Синдхувайбхававивритти. В 1923 году он опубликовал первое издание Шри Чайтанйа Бхагаваты и в 1932 году огромное (гигантское) второе издание Шри ЧАйтанйа Бхагаваты вместе с написанной им самим Гаудийа бхасйей. В апреле 1925 года он издал "Прамейа-ратнавали" вместе с Гаудийа Бхасйей, в 1926 году "Шри Чайтанйа Чандрамриту", написанную Шрилой Прабходанандой Сарасвати, которые сопровождались переводом на бенгали и комментарием по синтаксису (анвайа), в этом году он также издал "Веданта-таттвасару", написанную Шрилой Рамануджей Ачарйей одновременно с переводом на бенгали, и "Маниманджари", написанную Шриманом Мавдхвачарйей с переводом. В 1927 году "Садачарасмрити", написанная Шриманом Мадхвачарйей с переводом и приложением, антология "Навадвипадхама-грантхамала", написанная Шрилой Бхактивинодой Тхакурой, английский перевод Шри ЧАйтанйа Бхагаваты и 20.000 копий премабхакти-Чандрика были опубликованы. В 1928 году он опубликовал "Шри ЧАйтанйа Мангалу" Шри Лочанадаса и в 1931 году "Харибхакти-калпалатику" вместе с ее бенгальским переподом. В 1932 году он издал Брахма-самхиту (пятую главу) с оригинальным текстом на деванагари и английским переводом и в 1933 году "Бхактисандарбху" выместе с написаной им самим Гаудийа бхасьей. Кроме того (сверх того), Прабхупада Шрила Сарасвати Тхакура также много книг великих людей, включая Шри Чайтанйа-чаритамриту, Шри ЧАйтанйопанишад, Шри Брахмааа-самхиту с бенгальским переводом и комментарием, Премавиварту" (четвертое издание), Шри Харинамачинтамани (четвертое издание), Шри Бхаджанарахасйу (третее издание), Арчаннападдхати, Арчанакану, Садханакану, Джайвадхарму (пятое издание), Джайвадхарму на английском языке, Шри ЧАйтанйашикшамриту, Шри ЧАйтанйашикшамриту на английском языке и языке телегу, Шримад Бхагават Гиту, Ишопанишад, Шри Навадвипа-дхама-махатмйу, Таттвамуктавали, Таттвавивека, Тттвасутра, Саткрийасарадипика и Самскарадипика (третее издание), Жизнь и наставления Шри Чайтанйи Махапрабху, Бхагават: ее философия и теология, Шаранагати, Шаранагати на языках английский и тамил, Калайанакалпатару, Гитавали, Гитамала и Садханапатха (Шикшаштака и Упадешамрита Шри Рупапады). Он начал издавать беспрецедентную вайшнавскую энциклопедию под названием "Вайшнаваманджуса-Самахрити" и издал четыре тома ее. Он отредактировал "Бхактиратнакааг" и комментарий Шри Мадхвы к Брахма Сутрам - Анубхасйам ( с переводом), и эти две книги пенчатались почти три квартала. Он также подготовил к печати много других рукописей книг великих людей.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

ШРИЛА ПРАБХУПАДА В РОЛИ СТРАНСТВУЮЩЕГО ПРОПОВЕДНИКА

Были такие счастливые времена на святой земле Индии, что когда приглашенный гость, в особенности садху-саннйаси, появлялся в доме, хозяева чувствовали себя крайне счастливыми и старались всячески услужить ему. В результате совершенного образования домохозяева понимали умом и сердцем, что не имеющие дома преданные приходят в жилища домохозяев только с целью сделать приготовления для их духовного благополучия. Когда выдающийся (лучший из???) преданных, Шри Видура, находился во дворце Махараджи Йудхиштхиры, тот обратился к Шри Видуре с такими словами:

"..."

стр 157 [О господин, такие преданные, как ты - это олицетворение святых мест. Благодаря могуществу Держателя булавы, ты очищаешь святые места, которые загрязняются грехами грехоовных людей.]

"..."

[Такова природа великого преданного (маханты) - служить грешным людям. Он приходит в их дома не для своих собственных целей.]

Но, к несчастью для страны, благодаря отсутствию совершенного теистического обраазования и появления множества мошенников в одежде садху, величина (количество) такого святого отношения служения садху сильно ослабло (уменьшилось). В наше время (в наши дни, теперь), когда появляется садху-саннйаси, это как будто появляется чувство ужаса (страха). Даже хотя Шрила Прабхупада отправился проповедовать после принятия саннйасы со своими учениками во время, когдддда тяжелое положение страны было таким критическим, егго везде принимали почтительно и сердечно (с должным почтением и сердечьностью???), везде люди проявляли высшую степень энтузиазма, чтобы получить (оказать???) служение Шриле Прабхупаде и его спутникам, добродетельные люди везде, невзирая на религию или положение, падали к лотосным стопам Шрилы Прабхупады, чтобы получить его милость, такова была необыкновенная личность и качества Шрилы Прабхупады как ачарйи. Где бы он ни появился, там заранее собиралось много людей, чтобы встретиться с ним; с его прибытием звуковые вибрации самкиртаны поднимались до горизонта, чтобы слышать его речи о Хари, проводился большой митинг, огромный фестивать наблюдался и махапрасад распространялся тысячам и тысячам людей. Даже путешествую по железной дороге, Шрила Прабхупада оставался погруженным (поглощенным) в прославление тем о Хари. Поток неземного, неописуемого наслаждения следовал за Шрилой Прабхупадой повсюду. Следуя Махапрабху, во время путешествий он обычно пел -

"..."

Иногда он увлекался воспеванием Божественных имен на четках, кроме того, иногда, увидя ввввввозбуждающие объекты, он проявлял внутрейнний смысл (значение; важность, значительность) игр Махапрабху -

"..."

[Видя лес, Он ошибочно принимал его за Вриндаван, видя холм, Он думал, что это Говардхан. Какую бы реку Он ни увидел, Он принимал ее за Калинди и, переполняясь безграничной любовью, Махапрабху в слезах падал на землю.]

Иногда, переполненный экстазом и чувствуя разлуку, он пел Вришабханунандини -

"..."

[О Варору Шри Радхе! Теперь (внаши дни), я несомненно, провожу время любым способом (то есть, в больших трудностях) в страшной (ужасной, громадной) надежде достичь нектарный окенан служения. Сейчас, если у тебя нет милости для меня, тогда зачем мне нужна эта жизнь, пребывание во Врадже или сам Кришна? ]

- и снова, в сильном беспокойстве (тревоге, ) от разлуки со Шри Кришной, он пел такую же жалобнную (горестную) песнь Варшабханави -

"..."

[О милостивый Господь падших (занимающих низкое, скромное положение)! О Господь Матхуры! Когда Ты взглянешь на меня? В отсутствие Твоего взгляда мое страдающее сердце стало беспокойным (неугомонным). О Дорогой! Что мне делать теперь?]

Даже когда трансцендентный экстаз был ясно и полностью проявлен на теле Шрилы Прабхупады, в играг поисков Кришны, он всегда держал его скрытым от (взора???) враждебно настроенных людей и от тех людей, которые были недостойны (неподобало) видеть его. С осторожностью (осмотрительностью) он всегда осуждал (порицал) злой (безнравственный; грешный, нечистый) нрав (характер) пракрита сахаджийев, который есть крайне противоречит (неблагоприятен для ) преданности. Нет сомнений в том, что если огромная книга размеров Махабхараты была бы завершена, если бы попытка (старание, стремление) было сделано широко (пространно) описать деятельность, которую Шрила Прабхупада совершал в роли странствующего ачарйи, чтбы поднять (духовно???) мир. Благодаря отсутствию соответствия (пригодности) попытаться сделать такое описание, я только попытаюсь дать одщий обзор. Шрила Прабхупада лично проповедовал по всей Индии от океана до Гималаев. Он обошел святые места один, и кроме того, он совершил обход Навадвипадхамы, Гауда-мандалы, Кшетра-мандалы, Враджа-мандалы и всей Индии в сопровождении многих преданных и самкиртаны.

Сущность святой земли духовных учений Индии ярко сияет из великого распространения трансцендентной любви, данной Самим Господом Шри Кришной Чайтанйей Махапрабху в Его играх ачарйи. Идеал, который Шрила Прабхупада показывал (проявлял, представлял) в изобретении (придмывании) различных новых методов проповеди этой чистой религии вайшнавов во всем мире, никогда не демонстрировался в деятельности каких-либо других ачарьев до него (предшествующих???); духовная исторя является доказательством этого.

Установление (основание, учреждение) Шри Бхактитвинода асан в различных местах

Мы видели? в 20 и 21 главах, что Шрила Прабхупада основал изначальный и основной матх, Шри ЧАйтанйа Матх, в Шридхама Майапуре в полнолуние месяца пхалгуни, то есть в марте 1918 года и что в ноябре того же года он установил Шри Бхактивинода асану в большом (великом) городе Калькутте по адресу номер1, Ултадагда Джанкшин Роад. Перед этим Шрила Прабхупада также основал Шри Бхактивинода асаны в Шррри Сванандасукхадакундже в Сварупгандже, в Годрумадвипе, Надия, и также в Шри Йогапитхе в Шридхама Майапуре и здесь он проповедовал безупречную религию любви Шримана Махапрабху. В статье??? под заголовком "Асанер катха" в первом номере девятнадцатого тома журнала "Саджддджана тошани", Шрила Прабхупада описал объект (предмет) Шри Бхактивинода асан и метод служения. Шрила Прабхупада установил Шри Бхактивинода асаны в Даулатпуре в арйоне Кхулна в среду 19 мая 199918 года, в Куйамаре в районе Майурабханджа в июне 1918 года и в Рамдживанапуре в районе Мединипура 20 апреля 1919 года. В последеющее время (позднее) он также установил Вхактивинода асану в селении Пурулийа в районе Йашохара.Обычно, все эти асаны назывались Шуддха-бхакта-саммелан (место собраний чистых преданных). Цель установления асан была проповедовать с помощью практики наставлений Шри Рупы Госвами и Рупануги Шрилы Дживы Госвами.

В Шри Бхактивинода Асане по адресу номер1 Ултаданга Джункшин Роад начал служение (ввел?) Шри Шри Шуру-Гауранга-Гандхарвика-Гиридхари в субботу, 6 сентября 1920 года - в день Шри Кришна Джанмаштами. С этого времени и далее Асана стала называться Шри Гаудийа Матх. Хроника (летопись) всех мест, которые Шрила Прабхупада посетил в течение этого периода и проповедовал там, приводится ниже.

Вивиктананда Ом Вишнупада Шрила Гауракишора Даса Парамахамса Бабаджи Махараджа помазал? (благословил???) Шрилу Прабхупаду пылью со своих стоп и дал ему указание проповедовать послание Шримана Махапрабху везде с сильным энтузиазмом, мы имели счастливую возможность услышать это из уст Шрилы Прабхупады. Ом Вишнупада Шрила Бхактивинода Тхххакура также дал ему указание ссделать отличные (превосходные) прриготовления для служения Шри Майапуру? - месту явления Шримана Махапрабху, и сообща (совместно) проповедовать имя Шри Гауры и жжжелаемую Шри Гаурой Кришна прему. Когда эти два великих человека проявили свои игры ухода, Шрила Сарасвати Тхакура находился в ШриВраджапаттане в Шридхаме майапуре и он был очень страдал в глубине души. (огорчен) "..." Кроме разлуки с преданным Кришны, я не вижу другого страдания. Это было так, как будто слова великого человека приняли форму и затем поместились в нем. В это время он говорил в чрезмерной печали (горе): "Как мне проповедовать миру числое послание Шри ЧАйтанйи и исполнять сердечное желание моего гуру? Я не имею поддержки от людей, у меня нет богатства и я не имею никакой образованности и интеллигентности, которая могла бы привлечь обычных людей." Вечером он лег спать, охваченный горем и ночью ему приснился сон, что Панчататтва, Шри Шри Гаура-Нитйананда-Адвайта-Гагадхара-Шриваса вместе со своими товарищами по санкиртане, появились с востока, вошли в натйамандиру (храм для танцев) Шри Йогапитхи - места явления Шри Гауры в Шридхама майапуре, и они излучали сияние повсюду, с ними были Вайшнава Сарвабхаума Шрила Джаганнатха Даса бабаджжи Махараджа, Шрила Бхактивинода Тхакура, Шрила Гауракишора Даса Бабаджи Махараджа и также другие предыдуущие (предшествующие ) ачарйи. Они сразу же стали утешать его и сказали: "Перестань терзаться (мучиться, беспокоиться, треожиться). Свеличайшим (высочайший, предельный, высший) энтузиазмом проповедуй заключение чистой преданности, в сильной убедительности (настойчивости) воспевай славу имени, обители, формы, атрибутов. спутников и игр Господа в различных местах; все мы поможем тебе, тебе не о чем беспокоиться. Поддержка неограниченных людей, бесчсленные богатства и беспредельная ученость (эрудиция, учение) ждут благословения (ьлага, счастья, благодеяния) вовлечения в служение твоей проповеди. Ты поличишь их всегда, когда будет в этом необходимость. Никакой вид мирских помех (препятствий) или опасностей не способен помешать этой твоей великой работе. Мы всегда с тобой". Нектарная жизнь Шрилы Прабхупады является подтверждением того, что это видение в трансе? было полностью увенчано успехом.

Основание Бхагавата Пресс в Кришнанагаре и проповедь

После основания Бхагавата Пресс в Кришнанагаре, Шрила Прабхупада иногда ходил туда и объяснял Шримад Бхагаватам и славу тем о Хари собраниям различных людей. В это время Шрила Прабхупада издал карманный вариант Шррррри Навадвипа0Панджики. Среди благочестивых людей, которые приходилислушать повествования о Хари от Шрилы Прабхупады в Кришнанагаре имена бывшего Шри Кишоре МоханаМукхопадхйайа, Шримат Кунджабихари Видйабхушана ( после принятия саннйасы имя - Шримад Бхактивиласа Тиртха Махараджа, Шри Упендранатха Бхаумик, Шрипада Джагадиша Бхактипрадипа (после принятия саннйасы имя - Шримад бБхактипрадипа Тиртха Махараджа), управляющий почты Надии (дирректор) Шри Пранагопала Мукхопадхйайа (позднее Райа Бахадур), С.Д.О. главного районного управления Надийи Шриман Матханатха Мукхопадхйайа, Шри Кашибхушана Сен и покойный Райа Вишвамбхара Райа Бахадур М.Б., собенно упоминаемы (441). Шримат Кунджабихари Видйабхушана обычно приезжал к Шриле Прабхупаде в Кришнанагар из Калькутты каждую субботу.

Птешествие с 23 преданными с целью проповеди после принятия саннйасы

7 июны 1918 года, после принятия саннйасы, Шрила Прабхупада отправился из Кришнанагароа в Калькутту, чтобы отправится в путешествие в Пуридхаму с целью проповеди послания Шри Чайтанйи. В Это время Бхактивиноде Асана в Калькутте была еще не основана (еще не существовала???). 7,8 и 9 июня Шрила Прабхупада останавливался в арендованном доме Шримат Кунджабихари Видйабхушаны по адресу 7, Гаурибеда Лэйн, Калькутта вместе с несколькими учениками и 10 июня он отправился в Пури вместе с 23 преданными. Вот их имена - 1)...

В Калькутте

Вечером 7 июня, находясь (остановившись) в доме Шримат Кунджабихари Видйабхушаны, Шрила Прабхупада пошел с почти 30 преданными в дом Шрийукты Харидаса в Энтани Багана и прославлял там темы Хари. Вечером 8 июня Шрила Прабхупада прочитал лекцию о Бхагавата религии в доме доктора Даса Махашайи на улице Раджа Навакришна. Здесь он критиковал киртан Кавираджи Кишоримоханы Гупты, который состоял в секте Гауранагари, так как он был неправильным (ошибочным, несовершенным, наделенным недостатками) из-за противоположных заключений и противоречивых рас. В полдень 9 июня, по настойчивой просьбе бывшего владельца "Банго и Кампэни" Шрийукты Самбхунатхи Вандйопадхйайи Махашайи, Шрила Прабхупада приехал (прибыл) вместе с преданными в его дом на 24 Манохара Пукура Роад и совершал прославление тем о Хари и принял пожертвования. Вечером в Бхактибхаване состоялся киртан и пир. Здесь, в этот день. господин по имени Шрийукта Хемчандра Сен из Канйакудийи получил счастливую возможность услышать повествования о Хари от Шрилы Прабхупады и остался этим очень доволен.

В некоторых местах в районе Мединипуры и Ориссе

Вместе с ранее упомянутыми 23 преданными Шрила Прабхупада покинул станцию Хоурах? 10 июня поездом в 10.26 и вечером прибыл на Контай роад или станцию Белада,и отсюда они прибыли в Саури Прапаннашрама в районе Мединипуре в 9 часов утра. 11 и 12 июня Шрила Прабхупада прославлял темы о Хари многим людям в этом ашраме и 12 июня в 3.30 дня он покинул этот ашрам вместе с педанными и прибыл в Белада-Базар вечером и остановился на ночь в дхармасхале называемой Гададхара Лодге. Проехав на утреннем поезде через Рупаса, они вышли на станции Бетанати в 10 часов утра. В этом месте Шрила Прабхупада и преданные приняли прасад благодаря заботливому вниманию Сарата Бабу, который был послан нане покойным Шрийуктой Натавара Мукхопадхйайа Бхактиратна Махашайей, и отсюда они пересекли 12-мильный путь на воловьей повозке (телеге, упряжке) и затем пешком прибыли в Куйамару. Бхактиратна Махашайа вышел почти на милу из Куйамары с более чем сотней преданных совершая кСамкиртан, чтобы встретить Шрилу Прабхупаду и доставить его сюда. Шрила Прабхупада остался здесь на ночь и он совершал непрерывное (непрестанное) прославление тем о Хари.

Шрила Прабхупада в Ремуне

В конце дня 16 июня Шрила Прабхупада пришел в Ремуну из Куйамары. Прощаясь, Бхактиратна Махашайа пролил много слез. Пропутешествовав некоторое время, начался сильный ливень с ураганом. Нисколько не обеспокоившись этим, Шрила Прабхупада и преданные пересекли трудный, холмистый, 14-мильный путь и достиглиРемуны в 11 часов дня. Благородный (великодушный, знатный) владелец знаменитого храма Шри

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: