Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 72%

Кширачорагопинатха и его люди встретили Шрилу Прабхупаду и в великой радости подготовили для них жилище и прасад. Шрила Прабхупада показал знаменитую рыночную площабь, где Шрилла Мадхавендра Пури Госвамипада сидел и исполнял харинаму в то время, когда он получил желаемый, но все же не просимый, Кришнапрасад от Шри Гопинатхи; он также показал (указал, обратил их вниманеие) на мсто бхаджаны и самадхи Шрилы РасиканандаПрабху внутри огороженной территории храма, и показал преданным ШриГопинатху. Водоем, выкопанный (вырытый) царем Ашта Дурга по-соседству с храмом, был также осмотрен преданными. С.Д.О. Балешвары Шрийукты Гаурашйамы Маханти Махашайи увидел Шрилу Прабхупаду в этом знаменитом храме и был очень рад этому.

Рассказ (повествование, пересказ) о Ремуне

Тиртхараджа Ремуна расположена в тяпи минутах к западу от станции Балешвара Б.Н.Р. линии. В настоящее время есть также возможность проехать туда со станции по искусственной дороге на автобусе. Шри Гопинатха, Кто есть любящий (нежный) к преданным, прятает (скрывает) чашку кширы (сгущеного молоко) возле Себя для ничем не владеющегг типа преданных Шрррри Мадхавендры Припады, чье отношение (позиция) было ничего не просить; основное (корнеь, причина, источник, ) значение (смысл) его знаменитого имени "Кширачора" (вор кширы) основано на этом. Шрила Мадхавендра Пурипада - отросток (росток, побег) "дерева любви" Шри ЧАйтанйи. Он восстановиил на вершине Шри Говардханы Божество Шри Гопалы, Держателя Говардханы, которое было установлено до этого (ранее) Шри Враджей, и кого он (Шила Мадхавендра Пури) спас (освободил) с помощью жителей селения, из рощи, заросшей густыми джунглями (зарослями) во время его периода бхаджаны на берегах Шри Говиндакунды во Враджа-мандале. После того, как он сделал хорошую подготовку для служения и поклонения (пуджи) здесь, он отправился в Пури, чтобы отнести малайаджа сандаловое дерево (малайское???) согласно второму указанию Гопалы, полученному во сне. По пути, в Ремуне, он поличил знак Шри Гопинатхи и переполнился любовью, отведав исключительновкусной кширы, называемой "Амритакели", приготовленной для предложения, желание отведать его так овладело его умом, что он смог (сумел) приготовить таой вид кширы для Гопала. Думая, что даже эта мысль (намерение) возникла благодаря состоянию, вызванному жадностью, он сделал (объявил) себе выговор (замечание) и посетив вечернюю аратрику, пошел на пустынную (опустевшую???) базарную площадь и целеустремленно (сосредоточенно???) совершал прославление (киртану) Божественного Имени. По указзанию Шри Гопинатхи, полкченному во сне, жрец, после принятия омоваения, пришел в храм в середине ночи и нашел чашку кширы в месте, покрытом одеждой, и он отдал его Шри Мадхавенде Пурипаде. С этой игры Шри Гопинатха стал называться Шри Кширачора Гопинатха. Шриман Махапрабху услышал эту историю от Шрилы Ишвары Пурипады и рассказал ее своим спутникам в Ремуне.

Шрила Прабхупада в Балешваре

Вместе со своими спутниками Шрила Прабхупада пошел из Ремуны в Шри Гауракишора ашрам Шри Нитйасакхи Мукхопадхйайи, который был писателем. Многие его статьи были опубликованы в Саджджана тошани, основанном и редактируемым Шрилой Прабхупадой. Шрила Прабхупада и его спутники оставались здесь и совершали прославление тем о Хари в храме и дхармасхале его последователя Шрийукты Лакшмиканты Мишры. Одиннадцатилетний племянник Мишры Махашайи по имени Гаура был очень счастлив совершать служение Шриле Прабхупаде с большим старанием. В ходе беседы (разговора Шрийукта Нитйасакта Мукхопадхйайа сказал Шриле Прабхупаде: "Утверждение Шрилы Нароттамы Тхакуры Махашайи... (Тот, кто не имеет этих взаимоотношений, напрасно родился, он есть злоен (нечистое, безнравственное) животное (скотина???), утверждение Шрилы Вриндаваны Даса Тхакуры - "..." (тогда колотите (ударяйте) его по голове палкой) и другие подобные высказывания противны (нераспоолженный, питающий отвращение) вайшнавской позиции, о которой говорится в стихе "тринадапи суничена" из Шикшаштаки Шримана Махапрабху. В ответ Шрила Прабхупада дал ему ясно понять, с различными типами аргументаций (рассуждений, объяснениъ) и доказательств, что два высказывания этих двух великих людей есть превосходные (отличные) представления (идея, мысль) наставлений стиха "тринадапи суничена"; В тэх высказываниях показано знак (4333) доброты (доброжелательности) через мероприятия по исправлению атеистов и 6 также, окончательное проявление преданности в поклоненнии наблюдается?. Независтливые вашнавы никогда не проявляют злобу к кому бы то ни было, их поведение "..." (гнев раздражение по отношнению к тем, кто гневается на преданных) направлен (прицелен, устремлен) на святую деятельность истиннного проявления доб броты к этим атеистам.

В полдень 18 июня офицер полиции Деована Бахадур Шри Кришна Махаратха махашайа пришел посмотреть стопы ШРилы Прабхупады и он слушал его речи о Хари. По его просьбе Шрила Прабхупада остался в Балешваре также на 19 июня разгоавривал на бенгали с Деована Бахадуром утром и вечером он произнес двухчасовой доклад для огромной толпы в Балешвара Харибхактипрадайини Шабха о вкладе Шри Чайтанйи Махапрабху. Вечером 18 июня пьеса под названием "Лилавиласа", сочиненная Шрийуктой Нитйасакхой Мукхопадхйайей, была показана несколькими мальчиками?.

Однажды во время его нахождения в Балешваре, увидел прекрасного юношу, и точно также, как Шриман Махапрабху переполнился любовью к Кришне, увидев сына Пратапарудры, тк и Шрила Прабхупада подобным образом переполнился любовью. Постепенно (понемногу, мало-помалу) сдержиивая силу (влияние, действие) экстаза до некоторой степени (отчасти), он процитировал и объяснил стихи их Шри ЧАйтанйа-чаритамриты (Мадхйа 12/58-61), приведенные ниже -

"..."

[Прекрасный сын царя имел тело темно-синего цвета, как грозовое облако, юн и удлинненные лотосоподобные глаза. Он был одет в желтые одежды и его тело украшено брагоценными камнями. Он был вдохновителем (влияние, стимулирование) к памятованию о Кришне. Видя его, Махапрабху вспоминал Кришну и, переполненный любовью, говорилвстречая его: "Вот махабхагавата (великий преданный), видя которого каждый вспоминает о Враджендранандане (Шри Кришне).]

По дороге в Куттак

Утром 20 июня, во время проезжания на поезде из Балешвара в Куттак, Шрила Прабхупада увидел на дороге много телят, странствующих (бродячих, блуждающих) у подножия холма Нила Гири, и вспомнив прежние (бывшие) пастбища Шри Вриндавана, он рассказал много вещй сопровождавшим его преданным.

"..."

[Увидя лес, Он принимает его за Вриндаван, видя холм, он думает, что это Говардхан. Какую бы реку Он ни увидел, Он думал, что это Калинди, и, переполненный безмерной (огромный, необъятный) любовью, Господь танцует и в слезах падает наземь.]

Цитируя эти стихи из Шри Чайтанйа-чаритамриты (Мадхйа 17/55-56), Шрила Прабхупада также объяснил стих о состоянии видения махабхагаваты "..." (Кришна проявляется везде, куда падает Его взгляд ) (ЧЧ Ади 4/85). Смысл (содержание) объяснения было таково, чтто каждый объект связан с Кришной, все вещи предназначены для служения Кришне или стимулируют памятование о Кришне; через игру Шримана Махапрабху вспоминания о Йамуне при виде реки Годавари, что при виде каждого созерцаемого объекта памятование о Кришне преданных возрастает. Вместо позиции наслаждения созерцаемыми объектами, возрастает понимание, что созерцаемые объекттты, фактически все объекты, являются предметами для наслаждения Кришны.

В Куттаке

Шрила Прабхупада и его спутники были встречены в Куттаке многими предатавительными людьми, включая Деована Бахадур Шри Кришна Махапатра и офицером подразделения Шрийукта Гаурашйама Маханти, и их затем привели в недавно построенный дом Деованы бахадура рядом с рекой Балешвара. Здесь, утром следующего дня, много людей пришли и слушали речи о Хари от Шрилы Прабхупады. Среди них, в то время студент-четверокурсник колледжа в Равеншаве Шри Сурендранатха Маханти, студент первого курса Шри Ревати валлабха Митра, инспектор полиции Шри Агхоранатха Мукхопадхйайа, Шри хемандранатха Де и несколько других людей слушали повествования о Хари с особым вниманием (энтузиазмом).

Когда Шриман Махапрабху приехал в Куттак, Шри Саксигопала находился здесь, у берегов святой реки Маханади. Это Божество пришло из Вриндавана в Видйанагару на берег реки Годавари по искренней (серьезный, горячий) просьбе Его нежного (любящего) преданного "молодого брахмана", который был жителем Видйанагары, Оно также пришло сюда, чтобы сохранять (оберегать, хранить) религию "старого брахмана"; по этой причине Его имя стало Саксигопала (Гопала свидетель (очевидец)). Царь ориссы Шри Пурушоттама Дева, который был преданным Господа, завоевал (покорил) Видйанагару и привез ШриСаксигопалу в Куттак силой своей преданности. Храм, который он основал в Куттаке, все еще существует. Шри Саксигопала некоторе время находился в Куттаке, а затем был перевезен в храм Джаганнатхи в Пури. Когда возникли любовные разногласия с Джаганнатхадевой, царь Ориссы построил храм в селении Сатйавади на расстоянии около 10 миль от Пури, и перевез Гопала сюда. Шри Саксигпале сейчас поклоняются в постоянном (неизменный, долговременный) храме. Селение сейчас носит название Саксигопала, здесь есть также железнодорожная станция Саксигопала. Подношение Саксигопале состоит из сладостей, здесь нет риса, дхала или овощей. Шрила Прабхупада рассказал все эти повествования сопровождавшим его преданным. На реке Маханади в Куттаке есть место, напоминающее??? о купании Махапрабху и катании на одке.

В 1922 году Шрила Прабхупада основал в Куттаке Шри Саччидананда Матх.

На станции бхуванешвар

Шрила Прабхупада вместе с преданными пришел в Пури из куттака 22 июня. Когда поезд прибыл на станцию Бхуванешвар, все пали ниц перед выдающимся вайшнавом, Шамбху. Шрила Прабхупада начал воспевать -

"..."

[Слава защитнику Вриндавана ( Шиве), который сопровождается Умой, чей лоб украшен луной и кому поклонялись Санандана, Санатана и Нарада. О Господь гопи (Шива), пожалуйста даруй мне вечную чистую любовь паре лотосных стоп Шри Кришны, который проводит свои игры во Врадже.]

В Бхуванешваре Шри Анантавасудева, Биндусаровара, Харихара-мурти Шивы, Кедаракунда, Гаурикунда и так далее стоит посмотреть (заслуживают внимания). Утром прасад Шри анантавасудевы и днем прасад Шри Вхуванешвары Шивы жделается готовым для продажи. Хотя никто в других местах не принимает Шива-прасад, в Бхуванешваре прасад от Шивы принимается с великой преданностью. В книге Химадримаходайа слава этого прасада ясно (четко) описывается.

В 1924 году Шрила Прабхупада основал Шри Триданди Гаудийа матх в Бхуванешваре.


На станции Саксигопала Шрила Прабхупада и преданные выразили также свое почтение Шри Сиксигопалу.

В Пури

Из Балешвары Шрила Прабхупада прибыл на место бхаджанов Шрилы Бхактивиноды Тхакуры в Пури, называемое Бхакти кутира, вечером 22 июня. Сразу после сумерек покойный (бывший?) Райа Сатисчандра Чаттопадхйайа из Кришнанагара приехал сюда и увидел стопа Шрилы Прабхупады. Он разместился со своей семьей в Патхаракутхи, которая почти примыкала к Бхакти Кутире?.

В воскресенье 23 июня Шрила Прабхупада и его последователи, совершивсамкиртану, осмотреил по-порядку - храм-самадхи Шрилы Харидаса Тхакуры, место его бхаджанов - Сиддхабакулу, и счастливое место проживания Шримана Махапрабху - Гамбхиру (Шри ратхаканта Матх). Затем они прибали в Симхадвару храма Шри Джаганнатхадевы. Здесь Шрила Прабхупада прроцитировал стих "...". По указанию Шрилы Прабхупады преданные обошли храм Шри Джаганнатхадевы, воспевая этот стих и стихи из Шри Чайтанйа ЧАритамриты, приведенные ниже, на очень мелодичный (нежный, мягкий) мотив в сопровождении (под аккомпанемент) мридангов и каратал.

"..."

------------------------------------ сноска

"..."

[Гопи сказали: "О Кришна, находящийся в центе лотоса! НА Твои две лотосные стопа постянно медитирует с неизмеримым (непостижимым, бездонным, необъяснимым) умом (рассудком, интеллектом, ) в сердце Брахмы и других, а также знатоки йоги, и они есть форма подъема и прибежища для душ, попавших в колодец материалььного сущесивования, пусть две Твои стопы возникнут (появятся) в наших ума, в умах тех, кто всего лищь домашние слуги.]

------------------------------ "..."

[(Шримаи Радха говорит.) Сердца других есть их умы, мой ум есть Вриндавана, Я знаю, что ум и вана (лес) есть одно и то же. Если Ты сделаешь, что Твои две стопы появятся здесь, тогда я узнаю. что это будет по твоей совершенной милости. О Господин Моей жизни! Выслушай Мою просьбу. Враджа есть Мой дом, если я не получу здесь общение с Тобой, тогда я не стану жить. Предварительно (заранее) через мою встречу с Уддхавой, и сейчас непосредственно мне, ты говоришь о путях йоги и джнаны (философского зннания). Ты милостив и..., Ты знаешь мое сердце, Ты не должен со Мной так разговаривать. Я стараюсь забрать мое внимание от Тебя и перенести его на ирские объекты, но я не могу этого сделать. Люди умрут о смеха видя, кому Ты даешь наставления по медитации. Ты не рассматриваешь, подходящее или нет место. Гопи не являются мастерами йоги, которые удовлентворится медитацией на Твои лотосные стопы. Твои слова искусно (умело) (46), в них есть неискренность (лицемерие, слыша их возрастает гнев гопи еще больше. Они не помнят о своих телах. Где источник мира для них? Они не хотят служить из него. В водах океана разлуки они поглощаются (проглатываются) поедающей китов рыбой вожделения (похоти, страсти) и гопи не могут пересечь этот океан. Вриндавана, Говардхана, песчаные берега Йамуны, леса, рощи раса-лилы и других игр, люди Враджи, Твоя мать, Твои друзья; как Ты забыл это великое место действия? Та искусен, добр?, обладатель хороших качеств и хорошего характера, Ты привлекателен и добр, в Тебе нет и тени лжи. Это игра несчастья для меня, что Твой ум не помнит жителей Враджи. Не глядя на свои собственные несчастья, сердца людей Враджи разрываются, когда они видят видят лицо царицы Враджи (Ящоды). Ты желаешь убить из или оставить жить, придя во Враджу? Почему ты заставляешь их жить, испытывая печаль? Жители Враджи могут никогда не смотреть (созерцать) Твою различную одежду, Твоих других товарищей (спутников) и Твои различные места. Они не могут покинуть землю Враджи, но если они не увидят Тебя, то они умрут. Чем можно их утешить? Ты есть жизнь Враджи, богатство жизни царя Враджи, Ты есть все для существования Враджи. Твой ум влажен от сострадания, приходи и дай жизнь людям Враджии, пусть Твои стопы появятся во Врадже. ]

Обойдя храм, Шрила Прабхупада и преданные осмотрели падапитху Шри КРишны ЧАйтанйи Махапрабху и выразив свое почтение, они созерцали Шри Джаганнатху, находясь позади Гаруда Стамбхи, следуя Шриману Махапрабху. В это время, переполненный любовью в разлуке, Шрила Прабхупада процитировал восьмой стих из первой Шри Чайтанйаштаки, сочиненной Шрилой Рупой Госвами, который приведен ниже, и он также объяснил его.

"..."

[ Предстанет ли снова моему взору этот Чайтанйадева, чьи два глаза используются для намазывания ( покрывания???, поливания???) земли непрерывными (непрестанными) потоками слез, когда Он был вовлечен в самкиртану, чьи конечности (члены телла; части тела???) использовались, чтобы быть совершенно покрытыми гусиной кожей (мурашками), похожими на тычинки цветов дерева кадамбы, и чье ттело использовалось, чтобы быть пропитанным (погружаться в жидкость, промачивать) обильным потом (испариной)?]

В ходе (курсе, в связи???) этого Шрила Прабхупада воспевал стихи из Шри Чайтанйа-чаритамриты (Мадхйа 2/53-54) :

"..."

[ "Когда я вижу Джаганнатху вместе со Шри Рамой и Субхадрой, тогда я знаю, что меня привезут на Курукшетру. Моя жизнь успешна, я видел отосоокую личностьь???, Мой ум, ттело и глаза утешены". Как могу я говорить о блаженстве, которое он получает, созерцая Шри Джаганнатху из-за колонны Гаруды? Сзади колонны Гаруды есть дренаж (канава, водосток, которая использовалась, чтобы быть наполненной водой Его слез.]

Когда Шринам Махапрабху оставался позади колонны гаруды и созерцал Джаганнатху, слезы любви,, лившиеся из его глаз, благодаря откровению (открытию) выстрречи Шримати Радхики с Кришной на Курукшетре, полностью наполняли канаву, расположенную у основания колонны Гаруды.

24 июня Шрила Прабхупада и преданные увидели Снанаятру Шри Джаганнатхадевы. В полдень этого дня известный (прославленный, знаменитый) юрист (адвокат) Яшохары Райя Йядунатха Маджумдар Бахадур Ц.И.Л. приехал в Бхакти-кутир и услышал лекции о Хари от Шрилы Прабхупады. 25 июня Шрила Прабхупада заставил (убедил) своих последователей делать киртан песен великих людей и махамантру в месте бхаджаны Шрилы Харидаса Тхакура в Сиддхабакула Матхе. 26 июняШрийукта Шрисчандра Гхош, сын покойного Харисчандры Гхоша, приехал в Бхакти-кутир и слушал повествования о Хари от Шрилы Прабхупады. По указанию Шрилы Прабхупады его последователи совершили киртан в самадхиматхе Шрилы Харидаса Тхакура и в Сатасана Матхе 27 июля и28 июля в Гангамата Матхе - в месте дискусси (обссуждения ) о Веданте Шррррии Сарвабхаумы Бхаттачарйи и Махапрабху. 29 июня Шрила Прабхупада и преданные пошли в дом районного судьи, Шри Аталабихари Маитры Махашайи, и совершали прославление тем о Хари. 30 июня Шрила Прабхупада прославлял темы о Хари в Бхакти-кутире и, после осмотра (изучения) первой пробной формы формы Таттвасутры (образца???), присланной из Бхагавата Пресс в Кришнанагаре, он отослал ее обратно. 1 июля Шрила Прабхупада отправился в храм Тота-Гопинатхи в сопровождении самкиртаны и совершал там прославление тем о Хари. По указанию Шримана Махапрабху Шрила Гададхара Пандит Госвами принял кшетра-саннйасу и занялся служением этооому Гопинатхе. Шрила Прабхупада прославил предмет его любовного служени здесь. На огромном митинге, созванном местной поющей группой 2 июля во дворе Сисиникетаны покойного Райи Валлабхи Басу Бахадура перед почтовым отделением Пури Шрила Прабхупада дал полностью научно-обоснованную лекцию по Шри Вайшщнава философии. Собравшаяся аудитория была оченб довольна мощным киртаном и танццами (танцем) Шрипады Вишнудаса Бхактисиндху, одного их близких преданныз??? Шрилы Прабхупады. Кроме упомянутых мет, преданные также получили счастливую возможность посмотреть колодец Шрилы Парамананды Пури, сад Шри Джаганнатха Валлабха, Нарендра-саровару (Чандана-саровару), атхарааналу, Чакратиртху, Гундичабади, Шри Нисимхадева храм и Шри Индрадйуна саровара со Шрилой Прабхупадой. В 1922 году в названном Бхакти-кутире в Пури, Шрила Прабхупада основал Шри Пурушоттама Матх.

В Алалнатхе

Алалнатха расположена на расстоянии почти 14 миль от Пури. Шриман Махапрабху прихродил сюда каждый год после Снанаятры и оставался здесб в течение периода (времени) Анавасара-калпы. Начиная со Снанаятры и до дня, предшествующего Ратхаятре, Шри Джаганнатхадеву невозможно увидеть. По этой причине этот период времени называется (носит название) навасара-кала.

"..."

[Не получив даршин Джаганнатхи во время Анавасары, из-за разлуки он пошел в Алалнатху.]

Об Алалнатзхе можно сказать (говорится???), что она является петхой Враджи. Шри Кришна скрылся с места танца раса и присел в Петхе, приняв 4-х рукую форму. Однако, в присутствии Шримати Радхики, воплощения махабхавы, Он не смог удежать Свои четыре руки (не смог сохранить эту форму) и стал двухруким держателем флейты. Подобно этому, видению (взору) Шримана Мавхапрабху, который был погружен в умонастроение Шри Радхики, 4-х рукая Шри Алалнатха открылась Ему в форме 2-х рукой Шри Гопинатхи.

На рассвете 3 июля Шрила Прабхупада и преданные выехали (покинули???) Пури и в 12 часов дня они прибыли в Алалнатху, это ес-то было отмечено отпечатками стоп Шири Гауры в двойной разлуке (удвоенной). В пути Шрила Прабхупада много говорил на тему о Хари и воспевал стихи, включая "..." и святые имена, приведенные ниже, кооторые воспевал Шриман Махапрабху в Южной Индии.

"..."

По прибытии Шрилы Прабхупады всвященнослужители очень брадовались и раздали Шриле Прабхупаде и его спутника каника и кшира прасад. После почитания прасада Шрила Прабхупада вышел отсюда в 5 часов вечера и почти в 11 часов вечера возвратился в Бхакти Кутир в пури.

Позднее Шрила Прабхупада основал Шри Брахма гаудийа Матх а Алалнатхе и ввел (начал) там служение Шри Гаудийанатхе и Шри Гопинатхе.

Увидев лес в Алалнатхе, Шрила Прабхупада вошел в него в отношении (в связи)?, чир это Шри Вриндавана. В лесу при виде фрукта кунча на ползучем растении, воспоминание о двух лотосных стопах Шримати Вришабханунандини возникло в сердце Шрилы Прабхупады и в трансцендентном настроении Враджи он потерял свое изначальное памятование. В таком состоянии он провел долгое время. Сначала его спутники подумали, что он пошел отвечать на зов природа???. Когда его изначальное сознание вернулось, Шрила Прабхупада начал думать: "Куда я иду?" В пустынном лесу он не мог даже добраться до кого-нибудь спросить дорогу отсюда. Однако, он наконец повстречал своих последователей.

В Пури в день, предшествующий Ратхаятре, Шрила Прабхупада прочитал отрывок "Наведение чистоты в храме Гундича" из Шри Чайтанйа -чаритамриты и объяснил его тайну (секрет). Его описание "Таинство наведения чистоты в храме Гундича" а анубхасье к 12 главе Мадхйа-лилы Шри Чайтанйа -чаритамриты, опубликованное Шри Чайтанйа Матхом, достойно (заслуживает) того, чтобы с ним ознакомились в этой связи. Прочитв и объяснив это, он взял метлу, и подметая храм Гундича, он давал наставления преданным. Затем он запел -

"..."

[Сердца других и их умы, мой ум - это Вриндавана. Я знаю, что ум и лес - это одно и то же. Если Твои стопы появятся здесь, то я буду знать, что это Твоя совершенная милость.]

Объяснив названный стих, а также стих "...", сочиненный Шрилой рупой Госвамипадой, Шрила Праьбхупада сказал: "Деятельность,вдохновляющая (воодушевляющая) на это состояние разлуки есть истинная (подлинная) бхаджана Гаудийа вайшнавов". Вычистив храм Гундича и находящийся по соседству храм Шри Нрисимхи, Шрила Прабхупада и его спутники приняли омовение в Индрадйумна Сароваре и вернулись в Бхакти кутир в Сваргадваре.

На следующий день, день Ратхайатры, Шрила Прабхупада вместе с преданными пришел из Нилачалы в Сундарачалу впереди колесницы Шри Джаганнатхадевы, воспевая стих, который пел Махапрабху, - "..." (Я достиг (получил, добился, доставил, постиг, ) Господа моей жизни, по кому я плакал в пламени (огне) желания) -а также другие стихи. После этого Шрила Прабхупада возвратился в Бхакти кутир и объяснил тему игра разлуки Шримана Махапрабху в Пури, и тему удивительных (изумительных, поразительных) особенностей (отличительных черт) бхаджаны в разлуке гаудийа вайшнавов, и он также высказал мнение, что эта наука бхаджаны достигается следованием Шри Сварупа-Рупе.

Однажды Шрила Прабхупада пошел с преданными посмотреть Саксигопала, который находится на расстоянии 6 миль от Пури. Здесь Шрила Прабхупада рассказал историю путешествия по святым местам "молодого брахмана" и "Старого брахмана", как благодаря преданности молодого брахмана Саксигопала приехал из Вриндавана в Видйанагар в Южной Индии, на берега реки Годавари, чтобы (с целью ) упрочить (установить, создать) достоинство (звание, титул) Своего преданного и продемонстрировать привязанность к Своим преданным; как он переехал отсюда в Куттак благодаря любви Пурушоттамадевы и затем из Куттака в храм в Пури, и окончательно как Он переехал отсюда в заново-построенный храм в селении САтйавади. Благодаря нахождению там Саксигопалы селение Сатйавади в настоящее время зовется Саксигопала. Люди, которые совершают поклонение в храме, представляют себя как потомки старого брахмана, а люди, которые готорят подношение, представляют себя

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: