Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 78%

потомками молодого брахмана. Храм Шри Саксигопалы расположен по соседству со станцией Саксигоала - в пределаз 2/3 от восьмой части мили.

В одном месет на обратном пути от Саксигопалы, несколько бедных людей просили милостыню. Однако, видя что его спутники домохозяева не подали? даже ни одного райса, Шрила Прабхупада сел и, чтобы дать несколько наставлений в отношении обязанностей домохозяев, сказал: "Деньги не следует давать бедным, страдающим людям для моего? воображаемого (мнимого0 поклонения Кришне, если они даются, то это карммма-канда".Этот вид соображений домохозяевами, выражает скупость, безжалостность и отсутствие внимания к бедам других. С этой позиции сердце становится каменным??? (твердый, жесткий, холодный) и атакованным (поражать, разрушать, разъедать, одолевать???) скупостью, и в результате тенденция 9стремление) тратить деньги даже для служения Вишну, что означает для нашего собственных интересов (блага??), пропадает (исчезает). Поэтому, совершается оскорбление в служении (севапарадха). Чтобы уберечься (защититься) от всех этих лицемерных (притворных, ханжеских), греховных размышлений (соображений???), Шри Гаурас ундара в Своих играх домохозяина обычно оказывал помощь скромным (занимающий низкое или скромное положение), бедствующим людям, давая им деньги, каури (раковина, заменяющая деньги в некот. частях Азии и Африки - прим. пер.) и так далее. Даже заработанное богатство обретается по милости Господа. Это не неправильное (ошибочное) использование богатства, если какая-то часть этой милости будет отдана (пожертвована0 бедным просящим людям - это правильное его использование! Раздача милости (прасада) - это обязательный долг (обязанность) вайшнавов-домохозяев. Даже хотя их несчастья получены вследствие (по причине, из-за) дефектвов своей собственной кармы или как результат судьбы, они все равно люди Господа. Поэтому даать им пожертвования является обязательным долгом состоятельных людей. Однако, думать о них как о Нарайанах является только слепота (ослепление, безрассудство) к истине и тяжкое духовное оскобление. Вайшнавы домохозяева - не отреченные люди; поэтому они не монисты и не карма-джада-савишешавади. Чтобы узнать, как уовлетворить чувства Кришны, они желают следовать идеалу лотосных стоп гуру, который непоколебимо утвердился в Ведах и Высшем Духе. Домохозяева поддерживают как своих родственников, таких как жена, дети и другие, так и людей Бога, даже если они не являются преданными Кришны; итак, таким образом, они должны также помогать низким, бедствующим людям."

Заранее (предварительно) Прабхупада любезно (доброжелательно, милостиво???) посетил дом в Чакратиртхе бывшего сборщика налогов (инкассатора) Пури и ушедшего в отстаку (находящегося в отставке) судьи, покойного Аталабихари Маитру Махашайу, который был уроженцем (родом из???) Шантипура.В это время Шрила Прабхупада объяснил этому господину стих "Адвайтавитхи" из ШриКришна Карнамриты, сочиненный Шри Лиласука-Билвамангалой Тхакуром, и через это объяснение он был привлечен к Пребхупаде и сказал Шримад Бхактивиноде Тхакуре; "Вы даже почтеннее..., я миллионы раз кланяюсь вам. Я стал пораженный (изумленный), видя гениальность его учености (эрудиции) и его сверхчеловеческую преданность искреннему (чистосердечному) вайшнавизму." Позднее Шрила Прабхупада пришел в дом вышеназванного Аталабабу и в течение длительного времени говорил на тему о Хари в отношении сависевы и нирвишеши.

Посетив Пури, Алалнатху и Шри Саксигопалу, Шрила Прабхупада вместе с Кавираджей Тариничарана Самаддара Махашайей, проходили на четвертый день после Ратхайатры в пыли Шри Пурушоттамакшетры...???

Шрила Прабхупада на кончине Вишвамбхары Девы Госвами

Шримад Вишвамбхарананда Дева Госвами Махашайа, знаменитый ученый из семьи Шйамананды и (рода) и известный ачарйа Шрипат Гопиваллабхапуры, отправился в вечную обитель 25 ноября (отбыл) 1918 года. Научное общество было очаровано его безграничными знаниями в священных писаниях и его рассудительным (здравомыслящим) принятием (одобрением) истинной сути вещей. Шримад Дева Госвами Махашайа выражал огромное наслаждение (восхищение???) перед работой Прабхупады Шрилы Сарасвати Тхакуры в повторном представлении (возобновлении???) жертвоприношения савитрйа для инициированных людей ререз следование ясному (четкому) высказыванию из Шри Харибхактивиласы: "..." и сказанном в комментарии Шри Санатаны Госвамипады к этому "нринам сарвешам" (сноска - нринам означает все живые существа) - с целью снова основать (учредить) общество айваварнашрамы; ввиду того, что в семье Шйамананды это жертвоприношение было также введено и оно соответствовало (согласовываться) писаниям Госвами. Как президент (председатель???) известного собрания в Балигхае в районен Медипуры, Шримад Вишвамбхарананда Дева Госвами Махашайа щедро похвалил изучение (исследовательскую работу) стиха??? "Брахмана О...", сочиненную и прочитанную Шрилой Прабхупадой. На кончине Шримада Девы Госвами Махашайи Шрила Прабхупада почувствоваал тяжелую (резкую, сильную) боль (страдание, горе) от разлуки. В этом страдании было совершенно (основательно, тщательно) выражено высказывание: "..."

[Какова самая глубокая печаль среди всех прочих печалей? Я не вижу никакой другой печали кроме разлуки с преданным Кришны.]

Проповедование в районе Йашохара

Чтобы распространять нектар учения Шримана Махапрабху в различных местах Бенгалии, Прабхупада Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура выехал из Кальктты из Шри Бхактивиноде Асаны по адресу номер1, Ултаданга Джакшин роад, с 10 преданными в конце декабря 1918 года и сначала направился в дом известного судьи Йашохары Райа Бахадура Шри Радхикапрасада Датты Махашайи и непрервно распространял здесь нектарные лекции о Хари 25 и 26 декабря. 27 декабря, по указанию Шрилы Прабхупады, его последователи преданные прославляли темы о Хари от двери к двери в городе. По приглашению Райа Бахадура здесь присутствовали многие преданные из различных частей бенгалии, собранные в его доме и заседание вайшнавской конференции проводилось под председательством Шрилы Прабхупады. Много любящих правду (истину), добродетельных и образованных людей получили счастливую возможность услышать речь Шрилы Прабхупады на этом собрании. После собрания несколько высоко-образованных людей спросили Шрилу Прабхупаду о различных предметах и они поняли (осознали) превосходство религии Гаудийа вайшнавов. Однажды Шрила Прабхупада, с сердцем, переполненным любви, давал лекцию о Шриле Харидасе Тхакуре, который появился в мусульманской семье в бутана Парагане в районе Йашохара и он описал его качества и и то, как он был постоянно занят поклонением, он также описал его роль как намачарйи. В конце он сказал:

"..."

[Тот, кто поклоняется, является великой личностью, непреданные незначительны (неважны). В бхаджане Кришне не принимается в расчет каста, семья и тому подобное.]

В это время под наблюдением (контролем) Шрилы Прабхупады (руководством???) преданные погрузили города Йашохару в поток киртаны имени Хари.

В районе Кхулна

28 декабря 1918 года Шрила Прабхупада е его спутники а также несколько благочестивых людей их Йашохары прибыли в Даулатапура-Прапаннашрам, находящийся в районе Кхулна. Шрила Прабхупада затем прочитал мощную лекцию по настоятельной необходимости в том, чтобы сделать человеческую жизнь успешной с помощью поклонения Хари. Атмосфера (обстановка) Даулатапуры затем огласилась прославлением Хари Шрилой Прабхупадой и его спутниками.

29 декабря Шрила Прабхупада и преданные отправились из Даулатарупы в город Кхулна, где утром в доме доктора Шрипады ДхирендранатхиБандйопадхйайи Бхактипракаши ахашайи и вечером в доме Шрипады Вишнудасы Кары Бхактисиндху, он пролил милость на многих жителей Кхклны. После этого Шрила Прабхупада и преданные пересекли реку Рупасу и направились в селение Свалпабахирагйа. Житенлм селения приветствовали Шрилу Прабхупаду и его спутников на железнодорожной станции и затем повели его в сопровождении самкиртаны в дом покойного Нералачандры Махашайи. Здесь был проведен огромный релдигиозный митинг. Преданные из этого селения ии з соседних селений собрались здесь встретиться со Шрилой Прабхупадой (на встречу???). Выслушав речи Шрилы Прабхупады о Хари, многие из них были счастлив ы получить его милость. Многие их нихз также получили счастливую возможность услышать дискуссию о Хари, задавая правильные вопросы.

Во время проповеди Шрилы Прабхупады в этом месте здесь присутствовали несколько человек вл главе с местным жителем Шри Панчананой Палом, М.А., Б.Л., и и жителем Кхулны Тутапарой Шри Урендранатхой Карой, которые были любящими спорть (приводящий аргументацию) о Ведической системе Варнашрама-джхармы и о преданном добродетельном поведении. Оюъясняя стихи из Шримад Бхагаваты и Сатвата Смрити в качестве доказательства, Шрила Прабхупада разбил из аргументы и объяснил славу Дайва вайшнава хармы, когда она определяется личными качествами; он также объяснил славу преданного благочестивого поведения7 в день Экадаши Шилла Прабхупада цитировал и объяснял Веды.

В этой деревне проживали два человека, которые были ужасными оскрбителями стоп чистых вайшнавов. Во время самкиртаны они сделали попытку углубиться в густой лес оскорблений. При виде их отвратительные действия,, слова Шримана Махапрабху пришли в голову:

"..."

[Я дал пиппаликханду (лекарственное растение), чтобы остановить кашель, но наоборот, кашель тодбко усилился.]

Если совершается оскорбление стоп Господа, чистые преданные способны дать оправдание этому. Однако, если совершается оскорбление стоп преданного, даже Сам Господь не примет на себя ответственность оправдать это. Это яснов идно из наставлений Господа Дурвасе Риши, оскорбителю стоп Махараджи Амбариши, данных в Шримад Бхагавате. В действительности, если просить прощение у вайшнава, оскорбление чьих стоп было совершено, и если он даст его, избавление (освобождение) может быть получено от страдания за оскорбление; нет других способов. Это очень печальный случай, когда вывчсокомерные (самонадеянные, надменные) люди пренебрегают этим наставлением и испытывают муки ада рождение за рождением. Однако, милостивый вайшнава тхакура всегда готов раздавать милость, он становится очень огорченным (страдающим) в сердце из-за страданий душ, охваченных невежеством. Характер Шрилы Васудевы Датты Тхакуры является иллюстрацией этого. Он молится у стоп Шримана Махапрабху о том, чтобы страдать (испытывать страдания) бесчисленных миллионов душ, так чтобы они могли быть спасены из тройственных страданий.

Души мира, которые питают отвращение (антипатию) к Кришне, предубеждены (549) также, как в сказанном : "За все проступки отвечает Нанда Гхош", они всегда предполагают, что Господь несет ответственность за отвращение к Кришне сознающих и независимых душ?. Даже хотя они принимают, что душа сознающая (154) и самое естественное свойство сознания есть независимость, они не хотят понять правильно (должным образом) эти смысл (то, что подразумевается). Всемилостивый Господь и его преданные никогда не расположены (склонны) показывать жестокость (безжалостность, бессердечие) делаю душ потерявашими свою независимость и таким образом становясь похожими на инертный (неактивный, бездеятельный, ) объекты, такие как дерево или камень. Те люди, кому Господь готов дать высшее наказание, никогда не достойны (годный, подходящий) в царство (область, сферу) духовной любви Господа, пока они так преобразованы (588). Те люди, которые годятся быть наказаны, потому что их сердца покрыты крайней грубостью (черствостью, бессердечностью) оскорбления вайшнавов, наказаны (заключены???) иллюзорной энергией Господа в тюрьму майи, рождение за рождением, и так они очищаются. Однако, Господь никогда не препятствует сознанию оскорбителя (мешать, затруднять, загромождать) - Он никогда не делает сознающего не сознающим, в этом Его большая милость. Через это Господь также информирует нас, что не существует живых существ, как несчастных (никуышних, плохих), так и и тех, которые окружены мыслями делать сознающих несознающими. Когда живое существо, являющееся оскорбителем стоп ачарйи или вайшнава снова слышит послание независимого и благочестивого поведения (манеры) от ачарйи и умолеяет прощения от него, и когда ачарйа или вайшнав прощают оскорбителя, он прощен - "..." (нет иного пути). По указанию Шримана Махапрабху Гопала Чапала, оскорбитель стоп Шрилы Шривасы Пандита, пришел к Пандиту, просил прощения у его стоп и был прощен от ужаного страдания его проказы. Другой оскорбитель у стоп Пандита, учителя Девананды, который был чтецом? Бхагаваты в Кулийе, осознал свое оскорбление по милости Шрилы Вакрешвары Пандита, сокровенного (близкого) спутника Шримана Махапрабху, и был прощен от своего оскорбления вайшнава благодаря его молитве о прощении. Вайшнавы в высшей степени сострадательны, даже в игре проявления гнева по отношению к людям, которые являются завистниками преданных, они пытаются (стараются, стремятся, делают попытки) для блага этих завистливых людей. Вайшнав Тхакурас становится крайне огорченным видя печаль (скорби, горе) людей, которые не принимают путь для своего собственного благополучия, кто фактически отвергает его и умышленно (обдуманно, сознательно???) принимает опасность. Следуя примеру Шри Нитйананды Прабху, слуги падших???, они распространяют нектарное учение Шри Чайтанйи Махапрабху от двери к двери. Шрила Прабхупада лично делал это и застявлял своих последователей делать это также. Мы наблюдали, что он был вечно занят распространением милости даже людям, которые были оскорбителями. Кто более неудачлив, чем те люди, которые избегают (остерегаются, отвергают???) доброжелательность (доброту) такой милостивой личности?

В Банаграме

Шрила Прабхупада оставался в Свалпабахирадийе в течение двух дней и прославлял темы о Харии в домах Сарвасри Непалачандры Датты, Шишупалы Датты и доктора Упендранатхи Хуи Чоудхури. 31 декабря 1918 года он прибыл в дом Бхупендранатхи Гхоша Махашайи в Банаграме, который находился тогда внутри района Йашохара (входил в состав???). Шрила Прабхупада прочитал лекцию об учении Шри Чайтанйи и святой жизни Шрилы Харидаса Тхакуры на многочисленно религиозном митинге в павильоне Деви, принадлежавшем деревенским датта бабу. Почтенные местные жители остались очень довольны лекцией.

В этом месте произошел один инцидент. Судья Балаграмы Шри Джнанендранатха Датта был когда-то студентом острологической науки в Сарасвата Чатуспати, основанном в Кулькуттской Бхактибхаване во время периода брахмачарии Шрилы Прабхупады. В то время Шрила Прабхупада обычно давал студентам место рядом с собой на той же самой скамье???. Из-за этого Джнанадабу думал, что он был достоин сидеть на том же сиденье, что и Шри гурудева. Гурудева может совершать любые действия благодаря б будучи охваченным смирением (скромностью), но несомненной обязанностью ученика является всегда давать ему особое местои сидение, и это свойственная (должный, надлежащий, истинный) обязанность домохозяима оказывать подобающее почтение триданди-саннйаси; однако, это простое (общепринятое, рваспространенное, обычное) соображение не случалось (происходить, встречаться, приходить на ум) в действиях Джнанабабу,наоборот, каждый становился онемевшим при виде его оскорбительное отношение. Когда он собирался сесть на то же сиденье, что и Шрила Прабхупада, неш здравомыслящий (рассудительный) последователь студент Шрипада Харипада Видйаратна М.А., Б.Л., Махашайа (позднее Тридандисвами Шримад Бхакти Садхака Нишкинчана Махараджа) быстро (поспешно) разложил (развернул ) свой собственный платок (шаль) для того, чтобы Шрила Прабхупада сел на него. Благодаря этому Джнанабабу встал и сказал: " Прежде я сидел на том же месте, что и Шриала Прабхупада. Почему сайчас для нас раздельные места? Я также не виже никого другого, кроме Шрилы Прабхупады, с кем бы я мог сидеть на одном сиденье. Почему его еченик сделал раздельные приготовления? Это не препятствие 9помеха) для деятельности?( мало гордости) и оказания почтения для учеников дать раздельное сидение для гуру и вайшнава и более низкие места для лбычных людей? По моему мнению необходимо проявить шедрость (широта взглядов, терпимость), оказывая гуру вайшнаву и и не вайшнаву равные почести." Несколько сведущих в священных писаниях людей проинформировали его с логикой и доказательствами из писаний, что с точки зрения теологии это есть проявление полного невежества пытаться приравнивать материальное к духовному. Все вайшнавы лично украшены орнаментом скромности (смирения???). По этой причине Шрила Кришнадаса Кавираджа сказал: "..." (Я борлее грешен, чем Джагаи и Мадхаи, я ниже, чем червь в испражнениях). Но если он действительно считает, что он таков, как в этом утверждении, это было бы только приглашением на высшую точку (кульминационный пункт, верх???) глупости и оскорбления7 Иметь позицию равнодушия (невнимания, игнорирования) или чувство равенства (равнозначности???) с вайшнавом Тхакурой, пыль чьих стоп даже делает полубогов с райских планет крайне счастливыми, есть крайнее невежество. По его уутверждению (выражению???) "..." (тогда бейте его по голове палкой) Шрила Вриндаванадаса Тхакура выразил подходящую (приличествующую) смирение и не обманчивую милость истинного вайшнава ко всем этим типам людей. Даже самые обыкновенные люди на поти религии знают это. Это единственный (исключительный) долг каждого оказывать почтение и служить вайшнавам. Думать о себе как о равном с ним есть только признак глупости.

1 января 1919 года Шрила Прабхупада и вайшнавы совершили самкиртану в городе Банаграме и после почтения прасада они возвратились в Шри Бхактивиноде Асану в калькутту.

В Чандраконе

8 апреля 1919 года Шрила Прабхупада вместе с несколькими другими учениками во главе с Шрипадой Кунджабихари Видйабхушаной, Шрипадой Параманандой Видйаратной и Шрипадойй Харипадой Видйаратной приехал из Шри Бхактивиноде Асаны, расположенной по адресу... в место под названием Чандракона в районе Мединипуры с целью распространения Шри Чайтанйа чаритамриты и здесь Прабхупада прочитал лекцию на болльшом собрании в местном храме Шри Дхараджи. Много почтенных людей получили большое удовольствие, слуша лекцию, а также кое-какие повествования о Хари. В пути в Чандракону возница повозки безжалостно бил измученных лошадей в течение всего 4-мильного путешествия. Сострадатешльный Шрила Прабхупада очень огорчился из-за этого и поднял возражение (протест,неодобрение) строгим голосом и он также сделал строгую агитацию в противовес??? (контраст, противоположность) этому жестокому (безжалостному, бессердечному) занятию во время разговора (беседы) с местными людьми.

Рамадживанапура

Утром следующего дня Шрила Прабхупада и его сторонники (приверженцы) преданные прибыли в город Рамадживанапуру, где они были встречены махамантрасамкиртаной местных преданных и они были приведены в храм Шри Шри Гаура-Вишнуприйа. Благодаря огромному энтузиазму и старательным усилиям Бхусуракуулабхушаны Шрийукты Шрипатичараны Райа Бхактисури Махашайи, Шрила Прабхупада оставался здесь в течение трех дней и купал преданных (верующих,п правдивых) посетителей и аудиторию в нескончаемом нектарном потоке повествований о Хари. В это время Шрийукта Бхактисури Махашайа был проинициирован с панчаратрика инициацией от Шрилы Прабхупады. Он был родственником покойного Йадунатхи Мукхопадхйайи Бхактибхушаны Махашайи. В храме Шри Шри гаудийа-Вишнуприйи и в доме Шрийукты Кунджабихари Паины Бхактисухрит Махашайи, Шрила Прабхупада дал (давал) наставления о необходимости принятия дайваварнашрамы и о... в намерении (решнии) делать вещи, благоприятные для предания себя. В воскресенье самкиртана была совершена на улицах со Шрилой Прабхупадой в кааестве лидера (ведущего???). 10 апреля 1919 годабыла основана "Рамадживанапура Шри Бхактивиноде Асана" в храме Шри Шри Гаура-Вишнуприйи под руководством Шрилы Прабхупады. После этого, благодаря чрезмерному пылу (рвению) Шрийукты Бхактисури Махашайи и по просьбе Шрийукты маникалал Мукхопадхйайи и его ученика Шри Гайарамы Гхоша Бхактисухрит, которые были жителями соседней деревни Паикамаджита, Шрила Прабхупада остался еще на одну ночь в Чандраконе.


На обратном пути в калькутту поездом, некий преданный попытался на- чать дискуссию (спор) с Шримат Кунджабихари Видйабхушаной (предыду- ший ачарйа Шри чайтанйа Матха Шрила Бхактивиласа Тиртха Махараджа), Шрила Прабхупада затем дал много наставлений этому преданному сидя в поезде и он сказал, что враждебное общение с преданным Кришны сле- дует избегать любыми способами?. В это время он дал особое объясне- ние стихам киртаны из Шаранагати Шрилы Бхактивиноде Тхакуры, приве- денным ниже : "..." [Я никогда не бросаю мой быстрый взгляд в сторону саксхистхали; Я помню? о Шаибье (подруге Чандравали), когда бы я ни видел (созерцал это место. (оно мне напоминает???). Мое сердце охватывает печаль, когда я вижу тех, кто явлЯется приближенными Чандры, кто препят- ствует (мешает, высутупает против) Радхике, засталяя рощу Радхики быть покрытой (затуманенной???) темнотой уныния! Я никогда не смотрб на лица тех, кто препятствует наслаждению соза Шри Радха Говинды. Я никогда не нахожу удовольствия от встречи с теми, кто мешает 9враждебно настроен???) Радхе. Бхактивиноде заботливо посвящает свою жизнь стопам Шри Радхи. ] После объяснения Шрила Прабхупада сказал что эта песня "..." из шап- ранагати , также как и " Чодата пурушабхимана" , "Радхакундата- то-кунджакутира" и несколько других песен оотносятся к преданым в состоянии (положении) ? (выполнение, завершение; достижеение; обра- зованность, воспитание, достоинства, внешний лоск; благоуствройство) (садхйа бхакти) и все другие песни включаются в преданность на сту- пени пракутики (садхана-бхакти). Часто Шрила Прабхупада говорил своим близким преданным совершать киртан этих песен садхйа бхакти.

В Пури

После возвращения в Шри Бхактивиноде Асану в Калькутту и проведения некоорого количества лекций о Хари, Шрила Прабхупада и несколоко последователей поехали в Пури, где они распространяли??? темы о играх Махапрабху в двойной разлуке и также собирали некоорые факты для вайшнава манджусы.

В городе Йашохара

Шрила Прабхупада возвратился из Пури в Шри Бхактивиноде Асану и здесь распространял нектар повествований о Хари в течение нескольких дней, затем 8 июня он поехал с несколькими благочестивыми??? последователями в город Йашохару. В этот день специальный митинг Вишвавайшнава-шабха был проведен здесь в доме Райи Бахадура Шри Радхикачандры Датты Ведантабхушаны Махашайи. На митинге Шрила Прабхупада прочитал научно0обоснованную??? лекцию по религии Дайвварнашрамы и принципе (закон, правило; причина, источник) инициации. Шрила Прабхупада в особенности проанализировал эти два предмета с целью ....(593) нежелательное (неудобное, неподходящее) условие (состояние, положение) забывчивости (невнимательности, небрежности) о цели (задачах) религии варнашрамы и неведение (незнание; невежество) об инициации, которое присутствовало в обществе в это время. Кроме этого, он с любовью (привязанностью, нежностью) дал хорошие ответы на вопросы многих спрашивавших. Виджайакришна Митра, Б.А., - тогдашний вице-председатель совета района Йашохарры, директор школы провинции Зилла Висвешвара Бандйопадхйайа Б.А., Б.Т., который был учеником Радхиканатхи Госвами Махашайи из Шантипуры, и много судей и других выдающхся людей все выразили свое огромное счастье, слушая очень разумные лекции Шрилы Прабхупады о Хари.

В Даулатапуре

9 июня Шрила Прабхупада и его спутники приехали из Йашохары в Даулатапуру и в доме Шрийукты Ванамали даса Адхикари в селении, где была основана Шри Прапаннашрама, Шрилда Прабхупада дал много наставлений на тему "Религия века - совместное воспевание святого имени" собравшимся посетителям.

В Лохагаде

На следующи й день, 10 июня, Шрила Прабхупада и его спутники приехали из Даулатапуры в частный дом Шрийукты Ванамали даса Адхикари Махашайи в селении Лохагара. Здесь, согласно (следуя???)его наставлениям, сопровождавшие Шрилу Прабхупаду преданные распространяли нектар повествований о Хари в течение двух дней в различных местах селения. Шрила Прабхупада сам прославлял темы о Хари в течение всего первого дня в доме Ванамали бабу. Здесь, вечером, был проведен специальный митинг под руководством (председательством???) ШРилы Прабхупады, Шримат Кунджабихари Видйабхушана Бхагаватаратна (предыдущий ачарйя Шри Чайтнйа Матха Шрила Бхактивиласа Тиртха Махараджа) и Шри Гаура-Говинда Видйабхушана (чье имя после принятия саннйасы стало Тридандисвами Шримад Бхактивиласа Гобхастимени Махараджа) пленяющуюю (очаровывающую) сердца лекции. В лекции председателя Шрила Прабхупада провозгласил (объявил, ) очень ясным (четким языком, что религия вайшнавов является единственной вечной религией живих существ в их совственной чистой самости??? (изначальном чистом состоянии -???), другие религии мира париближают (ся??? к) вечную истину в той мере (степени?), в какой они ведут (бллагоприятны, способствуют) в религии вайшнавов, иначе это всего лишь случайные (временные???) религии; другими словами, религии, другие чем вайшнавская религгия, являются ступенью к или только (просто, единственно) искажением вайшнавской религии. Шрила ПРабхупада подтвердил это обоснованными доводами и доказательствами из писаний. Шри

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: