Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 84%

Амриталала Мукхопадхйайа Б.А., директор школы Санмилани в Йашохаре и житель соседнено селения Джайапуры, возглавил (вести) много других образованных и представительных местных людей, которые присутствовали на собрании. Все они были очень восхищены и изумлены исследованиями Шрилы Прабхупады в священных писаниях. Утром 11 июня Шрила Прабхупада пришел в дом местного землевладельцаШрийукты матилалы Саркары Махашайи и с помощью доказательств, основанных на священных писаниях, он опроверг доктрину (учение, вера, догма) ачарьи Шанкары, которе вводит в заблуждение неверующих людей. Сссреди публики (зрителей, слушателейййй) имена Шри Йогендранатхи Смрититиртхи (который был известным знатоком Вед и жителем соседнего селения Малликапуры, но который (временно???) проживал в городе Навадвпипе) и имя Шри Махендранатхи Шанкары М.А. (позднее РХ. д.) в настоящее время профессор Санскритского колледжа ососбенно упоминаемые. Профессор Шанкара был поглощен течением майавади размышлений (мысль, мышление; спекуляции???) и не получив (принимать, признавать правильным) мнения (взгляды), которые были ему по вкусу (душе), он сказал (предложил???) Смрититиртхе Махашайе выдвинуть некоторое противодействие (сопротивление, оппозицию, противостояние) докладу. Однако, Смрититиртха Махашайа подтвердил (подкрепил) хорошо-обоснованные артументы Шрилы Прабхупады и выразил свою неспособность оказывать какое-либо сопротивление. Профессор Шанкара также вынужден был??? принял решение??? сохранять молчание. После собрания Шрила Прабхупада пошел в дом Шрийукты Нисиканты Маилика, учителя в \местной высшей школе, и произнес несколько речей о Хари здесь. В середине следующего дня (11 июня 1919 года) регилиозное собрание было проведено в местной высшей школе под председательством Шрилы Прабхупады. Пандит Шрипада Гара-Говинда Видйабхушана, Шрипада Джагадиша Бхактипрадипа Б.А., и Шрипада Харипада Видйаратна (позднее??? тридандисвами Шримад Бхакти Садхака Нишкинчана Махарраджа) прочитали лекцию на тему "БЮлагосостояние (благоденствие, благотворительность) для живых существ". В лекции председателя Шрила Прабхупада прочитал очень глубокий, филосовский и основанный на факетах доклад о названном предмете.

В доме Шрипады Парамананды Прабху в Виноданагаре

12 июня 1919 года Шриола Прабхупада и его спутники прибыли из Лохагады в дом в Виноданагаре Шримат Парамананды Видйаратны, который был особым вместилишум (приемником, хранилищем, сосудом) милости Шрилы Прабхупады, и они приняли милостыню (подношение???) здесь в полдень. Переправившись через реку Навагангу, Шри Йогендранатха Самаддара Б.А., учитель колледжа в Патне, а также известный землевладелец из селения Кучабадийа Шри Кшиитисчандра Чаттопадхйайа пришли в дом Шрипады Парамананды Видйаратны Прабху в это время ии поклонились стопам Шрилы Прабхупады, услышали лекцию о Хари от него и приняли его прасад. Дом Шрипады Парамананды Прабху был окружен старым рвом; этот ров был сильно наводнен (кишел, заполнен) кусающими (жалющими) насекомыми джунглей. Это удивительная вещь, что с прибытием Шрилы Прабхупады все эти ужасные (жестокие, безжалостные, мучительные) насекомые послностью исчезли.

В Налди

Вечером этого дня, то есть 12 июня 1919 года Шрила Прабхупада приехал в дом Шрийукты Хиралалы Госвами в Налди и Госвами Махашайа, оказывая Шриле Прабхупаде почести (почтение) гуру, предложил ему милостыню (пожертвования???). В названный вечер заседание Вишвавайшнавараджа-шабды было проведено под председательством Шрилы Прабхупады в доме Госвами Махашайи. Шрипада Гаура-Говинда Видйабхушана прочитал научную лекцию на тему " Принцип гуру". Шрила Прабхупада проанализировал разницу между карми (работающими ради плодов), джнани (идущими путем знания) и шуддха (чистыми преданными) и он показал с доводами (аргументами) и основанными на писаниях доказательствами, что лотосные стопы Господа доступны (достижимы) только для чистых или отличными (первоклассными; исключительными) преданными.

Охваченные радостью, Шрипада Нитйананда даса Враджаваси Севакоданда, жительэтого селения, полностью оплатил расходы на питание Шрилы Прабхупады и его спутников. В конце своей жизни этот удачливый человек получил благо (дар, преимущество, удобство) служения в Шри Чайтанйа Матхе в Шридхама Майапуре, в доме Шримана Махапрабху в Йогапитхе и также в Шри гаура-Гададхара Матхе в Чампахати, он затем умер в пыли Шридхамы. Нитйананда-Дхармасхала и здание для... клиники присутствуют как свидетельства его служения в Шридхама майапуре. На лице этого последователя-ученика всех нас??? постоянно сияла улыбка, мы никогда не видели его в гневе. Он никогда не уставал, даже хотя он регулярно распространял (раздавал???) махапрасад весь день. Этот тип живости (оживенности) в служении - выполнение тяжелой работы по собственному желанию (воле) даже в старом возрасте - можно увидеть у очень немногих слуг (приближенных)?.

В доме Шримат Кунджабихари Видйабхушаны в Чанчури-пурулийе

13 июня 1919 гоа Шрила Прабхупада и преданные выехали из Налди через станцию Солапура и приехали в дом Махамахопадешаки Ачарйатрики Шримат Кунджабихари Видйабхушаны Бхагаватаратны Прабху в селении Чанчури-пурулийе ( расположенном в районе Йашохара). После принятия саннйасы этот ПРабху стал известен под именем Тридандисвами Шри Бхактивиласа Тиртха Махараджа и он был предыдущим президентом и ачарьей Шри ЧАйтанйа Матха и его ответвления Гаудийа матха. Когда, как правая рука Шрилы Прабхупады, он построил в Калькутте в Багбазаре храм Шри Гаудийа матха, зрительный зал и жиляща для слуг и так далее, с помощью Шрипады Джагабандху Бхактиранджаны, который был одним из наши последователей учеников, Шрила Прабхупада написал на стене храма о нем:

Секретарь Шри гаудийа матха, Шрипада кунджабихари Видйабхушана есть -

Главная опора (колонна, столб) в великом храме Шри Гаудийа Матха.

Дыхание жизни системы служени Шри Гаудийа Матха и главная причина его процветания.

Первоначальный (подлинный) архитектор (зодчий) в создании Шри Гаудийа матха.

Главный министр (священник ; исполнитель, слуга) для пробуждения и развития отношения служения Шри джагабандху.

Центральный камень в ожерелье драгоценных камней преданных Шри Гаудийа матха.

Слуга слуг Шри гуру.

Личсность, которая просит весь мир служить Шри Хари и Шри гуру.

Величайший друг всех Гаудийев."

В это время все его поледователи-ученики звали его Кунджада (обращались к нему???). Даже хотя он был поглощен (завален, засыпан) огромнными долгами в Калькутте, он тем не менее (однако, по-прежнему) продолжал служить вайшнавам - он продолжал служить с огромной радостью (наслаждением) всем людям, которые приходили послушать лекции о Хари от Шрилы Прабхупады. Шрила Прабхупада был поражен, когда он увидел его шаткую (угрожать падениемм) хижину в селении. " В этом человеке так много энтузиазма! Для строительства изумительного храма Господа, бля строительства хорошего места для преданных Господа и для строительства многочисленных центров для организации??? проповеди он имеет такую силу (влияние, убедительность) крепкой (695) искренности! И при этом сам он проживает в готовой развалиться хижине. Какой огонь вдохновения и неукротимого (неудержимого, неугомонного) желания возник (появился) в его сердце для строительства замечательных сооружений для Господа и Его преданных". Думая так, Шрила Прабхупада и 20-22 его спутника проживали в этом селении в течение двух дней. В первый день он принял пожертвования? (милостыню) в доме самого дорогого ему человека (Шрипады кунджабихари). Он также однажды принял милостынб в доме Шрипады Локанатхи Даса Адхикари и однажды в доме Шри Раманарайаны Даса. 13 и 14 июня Шрила ПРабхупада дискуссировал на тему о религии варнашрамы. Видя деятельность касты Госвами и других обычных людей, носящих имя Госвами, которые желают вещи другие, чем преданность и которые заняты ходить каждыйь год (раз в год) в дома своих учеников только для сбора средств и дать воду, которой он омывал свои стопы, Шрила Прабхупада огорчился (боль, страдание) и приказал своим ученикам совершать киртан с песней "крипа кара вайшнава тхакура" (Будь милостив, вайшнава Тхакура) и он лично объяснил это. В связи с этой темой это есть наш долг помнить наставления Махадевы в Падма Пуране - "..." (есть много гуру, которые берут вещи (пожитки, принадлежности) своих учеников), но - "..." (О Богиня! Такой гуру, который постепенно удаяет страдания (несчастья) своих учеников, редко встречается (постепенно избавляет???). Держа это наставление в наших головах (умах), это наш долг принять прибежище у лоттосных стоп истинного гуру и, практикуя бхаджану в компании (обществе) чистых вайшнавов, сделать эту человеческую жизнь успешной.

Получением чрезмерной доброты (доброжелательности, ) и благожелательности (щедрости, благотворительности) Шрипады Бхагаватаратны Прабху несколько благочестивых людей из его деревни и соседних деревень получили счастливую возможность принять прибежище лотосных стоп Шрилы ПРабхупады - истинного гуру. Среди них имена Шриийукта Ванамали Паддара, Шрипада Санатана Брахмачари и Шрийукта Нисиканта Маулик (Шрипада Нароттама даса Адхиткари) известны нам.

В Кхулне

Железнодорожная станция Солапула находится на расстоянии двух миль от Чанчури-пурулийи. Между ними протекает река. Вместе со своими спутниками Шрила ПРабхупада переехал из Пурулийи в город Кхулна 15 июня. Когда он пересек реку и продвинулся вперед на некоторое расстояние, Шрила Прабхупада услышал, что некая очень бедная старая женщина принесла один пайс и четыре лимона, чтобы пожертвовать их в качестве милостыни, но его спутники не приняли такое пустяковое (ничтожное; незначиельное, жалкое) подношение. Шрила Прабхупада, чье сердце пропитан добротой, немедленно вернулся в дом этой бедной леди и принял милостыню с любовью. Счастью старой женшины не было границ (блаженству). После того, как дала милостыню, она была погружена (поглощена, вовлекать) в поток восторга (удовольствие, наслаждение) и стала счастлива, распростершись перед Шрилой Прабхупадой.

Относительно этой темы Шрила Прабхупада объяснил стих:

"..."

Он таким образом сделал известным предмет об этих пяти видах милостыни - (1) мадхукари (милостыня, которую приобретают, ходя от двери к двери, подобно тому, как пчела собирает мед, летая от цветка к цветку), (2) асамклипта ( милость, принимаемая без какой-либо сделанной связи (соединение, отношение, знакомство, родство?), (3) Айачита (милостыня, которую не просили), (4) Пракпранита (милостыня, приобретенная в прежнее (важное, веское) время, (5) таткалика-упапанна (милостыня, приобретенная в настоящее время).

После того, как Шрила Прабхупада и его спутники прибыли в Кхулну 1 июня 1919 года, громадная красивая процессия уличной самкиртаны во главе со Шрилой Прабхупадой прошествовала по улицам всего города. После этого, в течение почти двух с половиной часов затрагивающая сердце лекция в зале общества Арйадхармаракшини,Шрила Прабхупада опровергал ошибочную идею людей вообще о Веданте и объяснил красоту всех сторон (аспектов) заключения о непостижимом различии и не-различии, дарованного Шриманом Махапрабху, и, анализируя плохое состояние (положение) варнашрама дхармы в настоящее время, он объяснил необходимость принятия дайва-варнашрамы. На этом собрании присутствовало много важных людей, в том числе -??? саннйаси Сакара сампрадайи Шри Сатйанандаджи, местный второй... Райа Бахадур Шри Амриталала Раааха, несколько судей и глава??? (председатель) муниципалитета Шри Упендранатха Васу.

Во время собрания Шримат Парамананда Видйаратна представил Шриле Прабхупаде Шрийукту Гопендрачандру Гангопадхйайу Махашайу, коотрый был жителем селения Чандалимахала. Около 17 или 18 лет до этого времени Гангопадхйайа Махашайа получил Кришна мантру во сне от Шрилы Прабхупады и одежду саннйаси, и освободился от ужаса (страха) и трудности вылечившись (исцелившись?) суровейших (стражайших) типа туберкулеза. По прогрессу медицинской напуки невозможно вылечиться от этой болезни туберкулеза. Однако, в настоящее время это не так; по этой причине пословица гласит :

"..."

(Нет защиты от этих трех - водянки живота, бхадури и туберкулеза). Это поразительная вещь, что когда Гангопадхйайа Махашайа увидел Шрилу Прабхупаду в одежде саннйаси в своем сне, Шрила Прабхупада тогда еще не принял саннйасу. гангопадхйайа махашайа, всместе со своим отцом, несколько раз пытался наути дарителя милости в его сне - Шрилу Прабхупаду, но его желание не сбылось. Увидев Шрилу Прабхупаду на собрании, его счастье на знало границ. Он распростерся перед лотосными стопами Шри гуру.

Снова в Даулатпуре

На следующий день, то есть 12 июня 1919 года, Шрила Прабхупада отправился из Кхулны в Шри Прапаннашрам в Даулатапуре и здесь прославлял темы о Хари; после этого он возвратился в Шри Бхактивиноде Асану в Калькутту.

Установление (учреждение) служения форме Шрилы Бхактивиноды Тхакуры в Калькутте

Начиная с 29 июня 1919 года Шрила Прабхупада совершил великий четырехднейвный фестиваль в честь празднования пятой годовщщины ухода Шрилы Бхактивиноды Тхакуры в месте его бхаджаны - Шри Сванандасукхадакундже, расположенной на территории Шри Наваадвипа Мандалы в Шри Годруме (Сварупагандж). В это время он установил служение форме Тхакуры в его храме-самадхи о прочитал лекцию на темы "Служение ачарье" и "Поклонение форме Божества ачарьи". Одновременно с жтим большим праздником он также отметил (соблюдал) празднование четвертой годовщины разлучения с дорогим слугой Тхакуры Шримат Кришнадасом Бабаджи Махараджей. Много образованных людей во главе с наиболее известнаы в навадвипе ученым нийайи Махамахопадхйайей Камакхйанатхой таркавагишей, Махамахопадхйайей Аджитанатхой Нйайайратной и Махамахопадхйайей Ашотошем Таркабхушаной присутствовали на празднике установеления служения фформе Божества Тхакуры. Шримат Кунджабихари Видйабхушана, Шримат парамананда Видйаратна, Шрипада Джагадиша Бхактипрадипа и судья Йашохары Шрийукта Сатисчандра Вишваса сопровождали Шрилу Прабхупаду из Калькутты на этот праздник в Шри Свананасукхада-кундже.

Великие праздники в Шри Вхактивинода Асане в дни явления Шри Бхагавана и Его спутников

В течение трех недель, начиная с дня Джанмаштами, состоявшегося 17 августа 1919 года, Шрила Прабхупада ввел (применять, представлять, знакомить) большой фестиваль для памятования (напоминания??) о значимости Хари празднования дней явления Господа и Его спутников. В ходе этого праздника Шрила Прабхупада лично объяснял Шри чайтанйа-чаритамриту, Шримад Бхагавату и Веданту ежедневно. В середине этого праздника, 4 сентября, огромный митинг был проведен в храме Бенгальского литературного общества благодаря усилиям Мемиориального комитета Шри Бхактивиноды как празднование годовщины дня явления Шрилы Бхактивиноды Тхакуры. Роль председателя выполнял Шрийукта Хирендранатха Датта Ведантаратна М.А., П.Р.С.. На лекциях М.М. Аджитанатхи Нйайапатхи; Райа Йатиндранатхи Чаудхури М.А., Б.Л., Бхактибхушаны; М.М. доктора Сатисчандры Видйабхушаны, М.А., ПХ. Д.; Пандита Вайкунтханатхи Ведантавачаспати и представительного председателя, выразили свое отношение и почтение со сложенными руками у стоп Тхакуры. Раджарши Враджендракумара Райа махашайа, землевладелец и житель Домасары в районе Фаридрупа, собрали одну тысячу двести килограммов риса и лично пожертвовали сто рупий для праздника явления Шрилы Бхактивиноды Тхакуры.

Проповедь в Северной и Восточной Бенгалии

4 октября 1919 года, в день Шри Виджайа Дасами, Шрила Прабхупада отправился с 25 повледователями (которые все были членами Шри Вишвавайшнава-раджа-шабхи) проповедовать имя Хари в различных местах Надии, Паваны и Восточной бенгалии. Среди них были Шримат кунджабихари Видйабхушана, Шрипада Вишнудаса Бхактисиндху, Шрипада Гаура-Говинда Видйабхушана, Шрипада Харипада Видйаратна, Шрипааада Джагадиша Бхактипрадипа, Шрипада Йашоданандана Бхагаватабхушана и Шрипада Прийанатха Мукхопадхйайа. За несколько дней до этого много жизней и имущества было утрачено 9потеряно во время ужасной грозы (урагана, шторма) в Восточной Бенгалии. Большинство лодок было потеряно или повреждено. Гроза продолжалась всю ночь и до 10 часов утра следующего дня. В течение нескольких дней после грозы, не только была вода некоторых рек Восточной Бенгалии непригодной (неподходящей, немогущей быть использованной) благодаря отвратительному запаху мертвых тел, но даже использование дорог вдоль берегов рек было затруднено. Этот скромный (покорный, смиренный) писатель видел опустошительный (разрушительный) танец ужасного урагана в своей студенческой жизни. Только когда (как только???) жители (обитатели) Восточной Бенгалии были крайне удручены (угнетены) таким неожиданным (непредвиденным) бедствием (несчастьем), Шрила Прабхупада приехал сюда с нектаром повествований о Хари из Бхагаваты для из благополучия и он объяснил следующй стих изб Шимад Бхагаваты (10-14-8)

"..."

[Эта личность, которая (без привязанности) продолжает предлагать результаты своей собственной кармы (действий), и кто в надежде (ожидании,предвкушении) милости Господа, продолжает жизнь с телом умом и словами, распростертыми в почтительбном поклоне у Его лотосных стоп, способен (достоин) достичь Гопода, у Чьиз лотосных стоп освобождение находится.]

В Дамурапуде и Кустхийе

5 октября Шрила Прабхупада и его спутники вышли на станции Даршана и отправились в Дамурапуду, где они совершили самкиртану в городе прославляли темы о Хари собравшейся пудлике. В полдень большой религиозный митинг был проведен в местном Обществе Хари; почти 800 человек присутствовало здесь. На митинге Шрила Прабхупада прочитал лекцию об истинах самбандхи (отношений) и абхидейе (способах). Его спутники также совершили несколько прославлений тем о Хари и после киртана они распространяли буклет "Пракритараса-сатадошини", Как только митинг закончился, несколько спутников Шрилы Прабхупады пошли в куштхиййу и совершили самкиртану в городе, вечером они прочитали лекцию на собрании в зале храма Шри Гопинатха Джуи о настоятельной необходимости совершения Хари-бхаджаны. Шрила Прабхупада прибыл сюда на следующий день и дал лекцию в этом же зале о дайва-варнашрама дхарме и религии парамахамс (совершенных святых), которая лежит вне варнашрамы. После этого он пороверг материалистические идеи некоторых их слушателей в связи с инккарнациями (аватарами) и объяснил приведенный ниже стих :

"..."

[Это превосходство Господа, что даже хотя Он находится внутри иллюзорной энергии, но не находится подж влиянием ее качеств (гун). Когда ум души, которая обусловлена иллюзорной энергией, принимает прибежище Господа, тогда он также не связан с качествами иллюзорной энергии, хотя он находится вблизи от иллюзорной энергии]

Председательместного муниципалитета, судьи, доктора и много других представительных людей присутствовали на собраниях, состоявшихся в этих двух местах под покровительством Шри Вишвавайшнаа0раджа-шабды.

В Паване и Сатабедийе

После завершения митинга в Кустхийе Шрила Прабхупада и его спутники выехали на пароходе ночью (вечером???) и на следующий день их радостно приветстввовали и с почестям принимали благочестивые жители Паваны. В течение двух дней Шрила Прабхупада распространял нектар повествований о Хари и в пять часов дня в оба дня он давал лекции по приглашению на большом религиозном собрании в храме Шри Гауранги, принадлежавшем Шрийукте Бихарилалу Саха Махашайе, на тему "преданное прославление (киртан)", "Упадешамрита" и"Дайва-варнашрама". На собрании во второй день присуттствовал Шрийукта Радхавинода Госвами из Шантипуры.

В четверг 9 октября Шрила Прабхупада и его спутники поднялись по реке Падма на лодке в Сатабедийу и во дворе дома местного жителя Шрийукты Анатхабандху Адхикари Махашайи он прочитал лекцию собравшимся на тему "Имя Шри Кришны" и "Шикшаштака".

В Сагара-канди

10 октября 1919 года Шрила Прабхупада и его спутники переехали на лодке из Сатабедийи в Сагара-канди и распространяли нектар повествований о Хари здесь в течение трех дней. На собрании в первый день, по указанию Шрилы Прабхупады, пять вашнавов во главе с Шримат Кунджабихари Видйабхушаной прочитали лекции на тему "яистина инициации и доброта живых существ". На собрании на второй и третий день Шрила Прабхупада лично дал лекцию на темы "о вайшнавской религии и панчопасане" и "Обычный и духовный брахманизм" соответственно. Шрила ПРабхупада сказал: "Чтобы проинформировать неопытных людей этого мира, какая великая вещь есть поклонение Вишну?, слуги вайшнавов принимают дайва-варнашраму, и Шри гурудева, дарующий Вишну мантру, показывает (оказывать, слущить признаком, означать) их сопутствующий духовный брахманизм такими знаками, как брахманский шнур и так далее. Это не такая великая вещь называть поклоняющихся Вишну брахманами, так как брахманизм расположен внутри богатства вайшнавизма. В действительности, Бхагавата парамахамса вайшнавы находятся вне варнашрамы. ВАйшнавы есть вечные гуру брахманов. Шудры, то есть те, кто охвачен горем (печалью), не имеют права служить Вишну. Кроме того (с другой стороны), брахманизм без служения Вишну несовершенен или гарантирован (охранять), так как без вайшнавизма даже религия парамахамс (совершенных святых) не может быть совершенной. Это неправда, что брахманизм может быть совершенным только благодаря потомственнымрассмотрению (обсъждению, соображению,?). Брахманизм согласно наследственности есть только брахманизм подверженной ошибкам родословной (происхождения), тогда как (несмотря на то, что; принимя вао внимание) брахманизм, который определяется вкусом к служению Вишну, который является главенствующим Божеством чистой благости, есть духовный брахманизм лил такой, который не подвержен ошибкам происхождения (родословной).

Чтобы объяснить превосходство вкуса разлуки Шри Гауранги, Шрила Прабхупада опроверг учение (доктрину) Гауранагари и показал, что трансцендентный вкус (раса), который испытывают души в чистой благости (шуддха саттва), лежит выше уровня материальных соображений и его функция сделать подготовку для наслаждения Объекта, которрому поклоняются. Во время дискуссии Шрила Прабхупада сказал: " Эти дни, те не-вайшнавы, которые, забыв свое вечное служение и поклонение Кришне, займут место наслаждающегося в позиции принимающего служение, и кто скрытно (незаметно дя других) пьяный (опьяневший) с отвратитльным поведением, с целью испытать материальное наслаждение под предлогом (под видом) испытать вкус игр Радхи-Кришны, являются только позорят (пачкать,) вайшнава сампрадайу дурной славой (плохой репутацией). Услышав лекцию Шрилы Прабхупады (прослушав???), землевладелец Шрийукта Анади Кришна Датта сказал: " Видя деятельность и проповедь Шримад Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады, мы сильно убеждаемся в том, что период проявления Шри гаурасундары снова наступил в Бенгалии. Мы поняли превосходство вайшнавской религии по милости Шрилы Прабхупады. Теперешние образованные люди становятся счастливыми получая свет вайшавской религии".

В Белагачи, Раджабади, Лаухаджанге и Домасаре

13 октября Шрила Прабхупада поехал со своими спутниками в селение белагачи, расположенное в районе Фаридпура и он дал лекции по приглашению на большом религиозном собрании в домах Шри Сасадхары Сахи и Шри Пратхасчандры Чоудхури о дайва-варнашраме и релегии само0преающейся? преданности. На следующий день он приехал в селение Раджабади и здесь объяснял два других рождения Шри Гаурасундары - Его Его арчаватару (инкарнацию в форме Божества, которому покклоняются) и Его Божественное Имя. Утром в среду 15 октября Шрила Прабхупада пришел в дом нашего студента последователя Шрипады Йашодананданы Бхагаватабхушаны в Даухаджанга-Бандаре в районе Дакка о говорил здесь на темы о Хари. В полдень он пришел отсюда в хзрам покойного великого преданного Раджарши Шри Враджендракумара Райи в Домасаре и в течение трех дней распространял нектар Хари в связи с кармой ( деятельность ради плодов), джнаной ( знанием) и бхакти ( преданность) и он также разрешил вопросы любознательных благочестивых людей здесь. Раджарши и его младший брат Шри Харендра Кумара Райа были чрезвычайно (очень, особенно, в особенновсти) почтительны к Шриле Прабхупаде и его спутникам.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: