Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 90%

В различныз местах в районе Дакка в первое время

19 октября 1919 года, в день экадаши, Шрила Прабхупада и его спутники поехали через Нарайанагандж в резиденцию (место проживания) Шрипады Радхаговинды Даса Адхикари в Часаре. Вечером следующего дня на огромном митнге в храме Шри Гопинатха Джиу в танабазаре, в Нарайанагандже, Шрила Прабхупада прочитал лекцию на тему "Вечная религия", которая которая принесла удовольствие (наслаждение; восторг, восхищение) собравшихся благочестивых людей. После этого он провел ночь в пригороде (окрестностях) нарайанаганджа, Бхагавангандж?, и 21 октября он приехал в Дакку и остановился на три дня в храме покойного расабихари Саха Махашайи в Баридабаде. Здесь Шрилда Прабхупада опроверг учение (доктрину) монизма и прославлял темы о Хари в связи с превосходством любовной преданности. В это время знамениты й профессор колледжа Джаганнатхи в Дакке - Шрийукта сатисчандра М.А., начальник почтового отделения Райа Бахадур Шри акшайабушана Гангопадхйайа, помощник судьи в отставке Шри Каиласачанда Сен, землевладелец Шри Ракхалчандра Басака, известный землевладелец и? (тот, кто способствует; покровитель, патрон) образования Шот Йогеша Чандра Даса, Шри Атула Чандра Чакраварти (житель Катхера пулы) и владедец городской библиотеки Шри Нарендра Кумара РРайа вместе с другими выдающимися людьми пришли повидаться со Шрилой Прабхупадой и были выкупаны в нектаре его повествований о Хари. В это время Шрила Прабхупада выразил сильнуб оппозицию против тех людей, которые носили титул гуру, но были лишены знаний об Истине и которые думали, что личность, рожденная в семье, принадлежащей к нимзшей касте, действительно низка и глупа, и которая таки мобразом, лишали их права поклонения (пуджа) Вишну даже если он инициирован по обряду 9церемонии) панчаратрика инициации.

24 октября 1919 года, в день Говардхана-пуджи,и праздника Аннакуты, Шрила Прабхупада и его спутники пришли в дом Шрийукты Бхуванамоханы мандалы в селении Абира Пада около Ширадждигны и распространяли нектар повествований о Хари здесь в течение двухб дней; лекция о религии Бхагаваты была также прочитана на собрании.

Возвращение в Шри Бхактивинода Асану в калькутту

Шрила Прабхупада и его спутники выеззззззззали из Абира Пады 26 октября и 27 октября они прибыли в Шри Бхактивинода Асану по адресу номер1,..., Калькутта, где Шрила Прабхупада проводил лекции на тему о Хари в течение двух месяцев людям, желавшим слушать его.

В Йашохаре, Котачандапуре, Махешапуре и Харинарайанапуре-Шивапуре

Вечером в воскресенье 19 числа месяца нарайаны, 433 эры Гауры (24-12-1919), Шрила Прабхупада и несколько его последователей во главе с Ачарйатрикой Жримад Кунджабихари Видйабхушаной Бхагаватаратной, Шримат параманандой Видйаратной, Шрипадой Харипадой Видйаратной М.А., Б.Л., Шрипадой Гаура-Говиндой Видйабхушаной, Шрипадой Джагадишей Прахтипрадипой, Шрипадой Нишикантой Мауликой, Шрипадой Вишнудасой Бхактисиндху и Шрипадой Харипадой Дасой Адхикари отправились из ШриБхактивиноде Асаны в город Йашохару. Прибыв сюда, Шрила Прабхупада воспел славу (величие???) иммени Шри Шри Гаура-Кришны в доме Райи Бахадура Шрийукты Радхикачараны Датты Ведантабхушаны Махашайи. Утром сследующего дня Шрила Прабхупада пришгел в дом Ксудирамы Митры Махашайи в Котачандрапуре и дал лекцию об учении Шри ЧАйтанйадевы. Днем он дал лекцию озаглаввввленную "Вечная религия - это религгия вайшнавов" на религиозном собрании, созванном в местной английской высшей школе. Шрила Прабхупада и его спутники переехали на лодке из Котачандрапуры в святое место Шрилы Сундарананды Тхакуры в Махешапуре - на расстояние шести миль.

"..."

[Сундарананда Тхакура есть линия родства от Нитйананды?, слуга и Его лежащий глубоко внутри (глубочайший, сокровенный) сердце (суть, сущность; (332). Нитьйананда совершал с ним спортивные игры (забавы, развлечения) во Врадже.]

"..."

[Сундарананда это океан вкуса духовной любви. Он ест наиболее приближенный стпутник Нитйананды-сварупы.]

Он есть Судама среди двенадцати пастушков Враджи. Он установил Божества Шри Шри Радха-Валлабха. Эти два Божества были забраны (отняты) Саидабада Госвами из Бахарамапуры. Позднее поклонение Божествам было восстановлено. В этом месте Шрила Прабхупада воспевал славу Шрилы сундарананды Тхакуры. 1 января 1920 года Шрила Прабхупада и его спутники возвратились в Калькутту и в течение трех месяце он прославлял темы о Харии и Шри Бхактивиноде Асане. Посел этого, 1 апреля, он отправился в Харинарайанапура-Шивапуру, местность (район) расположенную на расстоянии девяти миль от Кустхийи. В течение периода трех дней начиная со следующего дня (страстная пятница), было проведено заседание Шри Вишвавайшнава-раджа-шабды. Каждый день названного собрания Шрила Прабхупада читал лекции на тему "Дайва-варнашрама дхарма и духовность". Много выдающихся (известных) людей из ркружающей сельской местности посетили (присутствовать) на собрании.

Открытие (обнаруживание) Гауракунды

Во время 1920 года, под контролем (наблюдением) Шрилы Прабхупады, большой пруд (водоем)названный Шри Гауракунда был выкопан в Шри Йогапитхе, месте явления Шри Гауры в Шридхама Майапуре. Для внесения частичной стоимости этой работы Шрийукта Тинакади Нандии махашайа, проживающий по адресу 13 Ентанибагана Лэйн, Калькутта, получил свидетельство (письменное удостоверение, сертификат) благословения Гауры от Шри Навадвипадхама Прачарини Шадхи в 4434 эре Гауры.

Открытие Шри Радхакунды в Шри Враджапаттане

В первую неделю апреля 1920 года Шрила Прабхупада возвратился с проповеди и после нескольких дней прославления повествований о Хари в Шр Бхаактивинода Асане в Калькутте от поехал в Шри Чаайтанйа Матх в Враджапаттане, Шридхама Майапур, и здесь он начал работать над открытием Шри Радхакунды. Шрила Прабхупада пролил на нас милость и сообщил, что следующие деять стихов из Упадешамриты Шрилы Рупы Госвамипады были также обнаруждены им самим в Шридхама Майапуре:

"..."

[Благодаря со своей связью с рождением Шри Кришны, город Майапур превосходит Вайкунтху. Вриндавана, где совершался танец раса, превосходит Матхуру. Говардхана, который является местом проведения различных любовных развлечений божественного? Кришны. Но превыше Говардхана Шри Радхакунда, затопленная амброзией любви Господина Гокулы. Какой разумный человек откажется служить этой Радхакунде, расположенной у подножия холма Говардхана?]

Шри Йогапитха, место явления Шри Гаурахари, превосходит ВАйкунтху; по сравнениюб со Шо\ри Йогапитхой, Шри Шривасангана - место самкиртана-расы - выше. Лучшее из всех мест бхаджаны - это Шри Чайтанйа Матх во Враджапаттане, который содержит Гирираджа Шри Говардхану и и Шри радхакунду в своем сердце. (в сердцек которогго находится???),. В более позднее время предыдущий ачарьяпада Шри ЧАйтанйа Матха Шрила Бхактивиласа Тиртха Махараджа также обнаружил Шри Шйамакунду здесь.

Когда Шрила Прабхупада держал под контролем земляные работы по раскопке Шри Радхакунды, ужасная (страшная) телеграмма пришла от Шрипады Йашодананданы Бхагаватабхушаны : "18 мая 1920 года не сказав никому, Шрипада Кунджада вдруг уехал в Бомвей". У мекня нет слов, что-бы выразить, какую боль (страдание, огорчение) испытал Шрила Прабхупада тогда по главной (из-за) колонны его? (лелеять, хранить, выращивать, любыть) проповеди. Все последователи Шрилы Прабхупады, которые были здесь в то время, провели целую ночь, проливая слезы вспоминая добродетели (достоинства) Шрипады Кунджады. Причина его отъезда в Бомбей была такова, что не глядя на свои собственные доходы, он принял бремя (забота,) различных типов расходов для Шри Бхактивинода Асаны и он также давал еду (муку?) домой и различные другие типы помощи тем людям, которые принимали прибежище стоп Шрилы Прабхупады и отправлялись в Калькутту, благодаря этому он стал тяжело (сильно ) охвачен (поражен) массой (бременем) долгов. С помощью своей зарплаты, которую он получал работая в почтовом отделении, невозможно было рассчитаться с этими долгами, но с другой стороны, если бы он не выплатил долги, он бы считалс ядругими крайне нечестивым (мошенническим) и что было бы очень вредно (губительно, пагубно) для для установления праведности 9справедливости) и проповеди религии. Тип заработной платы, который был доступен служением в почтовом отделении в Бпсре (Ираг) после первой мировой войны, легко покрыл бы этот долг. Кроме того, если бы любящий Прабхупада был проинформирован, он не дал бы разрешение на отъезд. (не разрешил бы уехать). По этой причине Шрипада Кунджабихари не сказал ничего Шриле прабх[упаде и никому еще и уехал из (поикнул) басры в названный день, когда он достиг Бомвея, он послал письмо. Если прочить письма, которые Шрила Прабхупада посылал ему, когда он был в Басре, выражя свою сильную заботу и любовь, это может быть до конца (вполн, совершенно, ) понято, какой вид глубокого и искреннего внимания хозяин (господин) питает к своему серьезному (сикреннему, убежденному) слуге. Можно так-же ясно понять, что он возлагал (вверять, поручать) на него (Кунджаду) ответственность (обязанность) завершения его незаконченных работ и что положение ачарйи матха, которое он?(основать, учредить, )было зарезервированол? для него. Злоупотребление доверием, которое одна личность показала беря большинство тех бесценных писем во имя (от имени, именем) написания биографии Шрилы Прабхупады и затем уничтожив их, есть случай крайнего сожаления (печальный).В это время Шримат парамананда Видйаратна Сампрадайавайбхавачарйанес большинство расходов для Шри Чайтанйа Матха в Ширидхама майаппуре из доходов издательства (типографии???) Бхагавата Пресс в Кришнанагаре. Слугами Матха (служителями???) были Шрипада Нарахари Брахмачари и Шрипада Мукундавинода Даса. Во время своего нахождения в Басре Шрипада Кунджада целенаправленно??? изучил философию Веданты и много книг вайшнавской религии в свое свободное время. В егго отсутствие Шрипада Парамананда Видйаратна, Шрипада Йашоданандана Бхагаватабхушана и Шрипада Самбидананда Даса совершали служение Шриле Прабхупаде.

Шрила Прабхупада в Кхулне и Барамгандже

Шри Маданамохана даса, жительБарамганджа района Фаридпура купцом (лавочником) оптовой торговли в Калькутте. Придя в контакт с Шрипадо Кунджадой, он понял славу и? Шрилы Прабхупады и он просил Шрипаду Кунджаду, чтобы его взяли в его дом. Сооответственно (таким образом, следовательно, поэтому), было решено (назначено, определено), что 20 мая 1920 года Шрила Прабхупада поедет в Кхулну и 22 мая он приедед оттуда в Барамгандж. Ве проихошло согласно плана (как было запланировано???). В Кхулне Шрила Прабхупада остановился в доме Шрийукты Сатисачандры Б андйопадхйайи Бхактибхушаны Махашайи, управляющий делами (секретарь городсткого управления) суда Кхулны, и он прочитал высоко философский и основанный на фактах доклад на тему " Вечная религия" в зале местного религиозного общества. 22 мая, в обществе почти 45 преданных, собравшихся из различных районов, он прибыл в дом Шрийукты Маданамоханы даса в Барамгандж. С радостью Маданабабу оплатил транспортные расходы всех преданных и устроил в своем доме большой фестиваль в течение четырех дней. Благодаря лекциям Шрилы Прабхупады и благодаря постоянному и безграничному (неудержимому) прославлению тем о Хари, Барамгандж был погружен (окунут) в неописуемый вкус??? блаженства. Маданбабу был счастлив стать последователем Шрилы Прабхупады и был награжден титулом Бхактимадхукара в свидетельстве благословения Гауры Шри Навадвипа-дхама Панчарини Шабхи. Поздее этот удачливый человек был счастлив оплатить все расходы нга строительство главного 29-шпилевого храма в основном и главном Матхе, Шри Чайтанйа Матхе.

Написание книг в Шри Чайтанйа Матхе

В Шри ЧАйтанйа Матхе в июне 1920 года, почсле возвращения из Барамганджа, Шрила Прабхупада написал бенгальский перевод Бхактисандарбхи, сочиненной Шрилой Дживой Госвами, и под заглавием "Нирджане Анартха" он сочинил песню "Мана туми кишера вайшнава?", Ум, каки м образом ты стал вайшнавом?") С 15 июня до 9 июля 1920 года Шрила Прабхупада и слуги Шри чайтанйа матха совершали фестиваль разлуки со Шрилой Бхактивинодой Тхакурой в Шри Сванандасукхадакундже в Годруме (в Сварупаагандже).

уход и церемони Шраддха в соответствии с сатватой Шрийукты Бхагавати Деви

Шесть лет после завершения игр Шрилы Бхактивиноды Тхакуры, утром в среду на седьмой день двухнеделья светлой луны (23-6-1920), его благочестивая жена из его предыдущей стадии жизни, Шрийукта Бхагавати Деви, отправилась в вечную обитель, помня о Господе (в состоянии памятования о Господе???) а Бхактибхаване 181 маникатала Стриит, рамабагана, Калькутта. 5 июля ее первая церемония (обряд) шраддхи был совершен с махапрасадом в указанном доме в соответствии с предписаниями Вайшнава Смрити - Шри Харибхактивиласы. Нексколько членов Шри Чайтанйа Матха во главе с Шримат Параманандой Видйаратной и Шрипадой Харипадой Видйаратной приехали сбда из Шри Бхактивиноде Асаны и совершили киртан.

Установление служения Божествам в Калькутте в Шри Бхактивино Асане

9 августа 1920 года Шрила ПРабхупада отправился просить милостыню, ход я от двери к двери у людей в общем и он пригласил (привлекать, просить, побуждать) несколько людей во главе с Шри Сарасвати Девапрасадой Сарвадхикари - старого (опытного, бывшего) редактора Амритабазар патрики в то время - Матилалу Гхоша и Пийусаканти Гхоша, Пандитта вайкунтханатха Гхошалу Таттвавачаспати и жителя Энтанибаганы Тинкади Нанди посетить ежегодный фестиваль в Шри Бхактивиноде Асане. На этот день, даже хотя он был лично поклонником монистического совершенства, доктор Махендранатха Шаркара М.А., ПХ.Д., профессор санскритского колледжа, приехал в Шри Бхактивинорде Асану и прослушал лекции о Хари от Шрилы Прабхупады в течение почти двух часов. Шрийукта Амульйакумара Шаркара изз отделения военной инженерии принял прибежище стоп Шрилы Прабхупады и получил имя Шри Адхокшаджа Даса Адхикари. Его лучший друг Шрийукта Сатисачандра Басу махашайа, который был жителем Мурарипукуры, и известный землевладелец из Бхагвалабади, приехал в Шри Бхактивиноде Асану, чтобы услышать леекции Шрилы Прабхупады о Хари, и путь его жизни был удивительным образом изменен. Он вовлек (занял) свое тело, ум, слова, разу м и дышание жизни распространением посалнания чистой преданности Шрилы Прабхупады. Это его служение в это время в особенности заслуживает внимания в истории Шри гаудийа Матха. В понедельник 6 сентября 1920 года в день Шри Кришна Джанмаштами, Шрила Прабхупада установил служение Шри Шри Гуру-Гауранга-Гандхарвика-Гиридхари в Шри бхактивиноде асане. Шри Асана с этого момента стала называться Шри Гаудийа Матх. В это время очень небольшое количество служителей занималось служением Божествам, прося подношение от двери к двери. Для того, чтобы духовные чтения, киртаны и лекции проводились вечером для многих людей, которые собирались из различных мест на фестивали, соломенный (тростниковый) дом был построен на крыше перед комнатой Шрилы Прабхупады. Несколько представительных Мармари жителей Багабазара во главе с Раджабабу Дамодарой Варманой, райей Бахадуром Харе Рама Гойенкой и Харикриишной Бхаттарой оказали помощь (содействие) празднику в честь явления Шрилы Бхактивиноды Тхакуры. Этот фестиваль состоялся 29 сентября. Прасад раздавался людям в основном в полдень и в особенности просящим после полудня.

В этот день много образованных и благочестивых людей во главе с Сарасвати Сир Девапрасада Сарвадхикари, Райа Бахадур Радхачарана Пал и землевладелец из Чаки Райа Йатиндранатха Чоудхури Бхактибхушана приехали сюда и слушали лекции о Хар и от Шрилы Прабхупады. По их неутомимому (неустанному) труду (усилиям, работе) в сборе частной финансовой поддержуи (покровительства, клиентуры), Шрила Адхокшаджа Прабху и Шрийукта Сатисчандра Басу стали наиболее восхищенными из всех. Шрипада Вишнудаса Бхактисиндху, житель Кхулны, при шел на фестиваль и танцевал и совершал киртан по временам 4-6 часов без перерыва и это усилило счастье встречи и изумило (удивило) всех. Ежегодный отчет Шри Вишва-вайшнава шабхи на английском языке и Гитавали Шрилы Бхактивиноды Тхакуры на бенгали были напечатаны и распространены на фестивале.

Утром в воскресенье 26 сентября 1920 года Махараджа их качсимбазара Шри Маниндра Чандра Нанди Бахадур приехал в Шри Чайтанйа матх ( Шри Бхактивиноде асану0 по адресу... и слушал лекции о Хари из уст Шрилы Прабхупады. В заключение Шрила Прабхупада сказал, что особая нужда в духовной энциклопедии ошушается в вайшнавском мире. По своей собственному согласию ( воле???, инициативе???) Махараджа взял на себя обязательство начать жертвовать некоторую женежную помощь (средства, пособия) и он сказал, что его соглашение может стать возможным только при условии под контролем Шрилы Прабхупады. Шрила Прабхупада начал эту работу и опубликовал четыре тома Вайшнаваманджуса-Самахрити. Под его руководством ныне покойный Харидаса Даса Махашайа собрал вайшнава Адхидхану. на следуюший день, то есть 27 сентября, Шрила Прабхупада миолдстиво приехал по пргиглашению в дом Махараджи нанди Бахадура по адресу... и прославлял темы о Хари.

26 октЯбря 1920 года и несколько последователей во главе с Шримат параманандой Видйаратной, Шрипадой Харипадой Видйаратной М.А., Б.Л., Шрипадой Йашодананданой Бхагаватабхушаной отправились из Бхагавата Пресс в Кроишнанагаре и отправились в Касимбазар. Махараджа Маниндра Чандра Нанди Бахадур сделали хорошие приготовления для гостеприимного приема и заботы о Шриле Прибхупады и его спутниках. Шрила Прабхупада сообщил Махарадже, что ВАйшнава Манджуса", которую он решил написать, будет содержать анализ специального языка (спец терминологии???), используемого в истории Вайгнавскихб сампрадай, в вайшнавской литературе, в вайшнавской философии, в вайшнавских раса-шастрах, в вайшнавском исксстве? и в вайшнавской обрядовой деятельности; он будет ьакже содержать значения слов в вайшнавских писаниях, такие как Шримад Бхагаватам, биографии вайшнавских ачарьев и описание вайшнавских святых мест и так далее. Махараджа пообещал пожертвовать три тысячи рупий ежемесячно на эту работу, но затем однажды уменьшил эту сумму до ста рупий в месяц. После того, как он пожертвововал одну тысячу четыреста рупий за семь месяцев, он прекратил это делать, кроме этого, он купил до м Шрилы Прабхупады в пури, называемый бенашрамом, толькл за десять тысяч рупий.

26 октября Шрилда Прабхупада и его спутники покинули Казимбазар в экипаже (коляске, карете), пожертвованной Махараджей, и поехали в Саидабаду, где они увидели Божества Шри радха-Валлабха, которые были установленыв в Махешапуре Шрилой сундаранандой Тхакурой, одного из двенадцати пастушков, и Божество Шри Мохана Райа, установленной Шрилой Харирамой Бхаттачарйей, который был учеником Шрилы нароттамы Тхакуры и младшим сыном Шивананды Бхаттачарйи. В другой местности Саидабады они увидели божество Шри Кришнарайи, установленное Шри рамакришной Бхаттачарйей и на ддугой стороне Саидабады они увидели пришедшее в упадок служение Божествам дочери Шривасачарйи Шрийукте Хемалати Тхакурани и Шри Радха-дамодары в доме Махараджи саидабабы; после этого они возвратились в Казимбазар, вечером следующего дня, они выехали поездом в Лалоголагхату и на рассвете они выезали отсюда на пароходе и высадились на станции Прематали и направились в святое место Шрилы Нароттамы Тхакуры в Кхетури. Посмотрев это замечательное место паломничества, Шрила Прабхупада возвратился на поезде в Шри Бхагавата пресс в Кришнанагаре поздно вечером этого дня (28 октября).

Дача первой триданди саннйасы

1 ноября 1920 года, после проведения огненного жертвоприношения Вайшнавите, Шрила Прабхупада дал Триданди саннйасу на основании писаний??? Шрипаде Джагадише Дасу Адхикари Бхактипрадипу Вайшнавасиддханта-бхушане Сампрадайавайбхавачарье Бхактишастрачарье Б.А. Маходайе, который был последователем Шрилы Бхактивиноды Тхакуры и который олучил имя, означавшее (указывавшее на) служение Вишну Шрилы Прабхупады. Его имя стало Тридандисвами Шримад Бхактипрадипа Тиртха Махараджа. В этот день Шрийукта Гопинатха Орапхе Кширодачандра Чоудхури Махашайа из Кулийи ( в настояшее время город Навадвипа) получил Панчаратрики инициацию от Шрилы Прабхупады и было совершено жертвоприношение упанайана ( надевание священного шнура) следуя Саткрийасарадипике.

Посылка последователей в Дакку

В день посвящения в саннйаси (2.11.1920) Шрилоа Прабхупада послал Тридандисвами Шримад Бхактипрадипа Тиртху Махараджу, Шрипаду Мукундавиноду Даса, Шрипаду Йашоданандану Бхагаватабхушану и Шрипаду ВАйшнава Даса Бабаджи махараджа в город Дакку для проповеди чистой преданности. Чтобы выполнить (проводить) эту миссию они начали осуждение (уличение, признание негодным) практики использования религии как (в качестве)??? окончательного (конечного, предельного, основного, ) товара, демонстрирование искусственной бхавы (ддуховного экстаза) и другие различные типы удовлетворения чувств под именем религии и они начали демонстрировать истинную форму чистой преданности и безупречную (честную, незапятнанную) религию духовной любви. Благодаря этому, количество профессиональных чтецов, которые носили имя Госвами и которые зарабатывали огромное количество денег, декламированием Бхагаваты, запретили (не позволили) каждому, кто верил им, слушание декламаций и дискуссий о Хари, которые совершались этими прповедниками чистой преданности. Они не только не остановились на этом, они даже убеждали (урезонивали, уговариали) основнуб публику к лучшей из их способностей (умение, дарование) не давать им милостыни или помощи, так что они вынуждены были заставить??? оаспрощаться с Даккой. Они также поставили в известность об этом Шри атулачандру Чакраварти Махашайу, который был опекуном (сторожем, хранителем) храма в Катхера Пуле. После предложения пищи этот господин не имел мужества (семелости, храбрости) дать даже оддну горсть (пригоршню) прасада этим просящим проповедникам чистой преданности. Он сказал: "Это конечно обязанность всех домохозяев, давать гостям, особенно санйаси, немного милостыми в полдень; но я не могу соблюдать обязанности (долг) домохозяина и при этом пренебречь (не выполнить долга) прсьбу моего гуру и моих друзей, местных Говами Махашайев".

Энтузиазм проповедников не уменьшился (ослаб) совсем благодаря этому и с увеличенным старанием стремлением) они начали растпрострнять нектар повествований о Хари. Будучи сильными (решительнай, убежденный, тенрдый, усердный) благодаря получению духовной силы от истинного гуру, они заверяли (давали обещание): "Если мы не получим еды (пищу), мы будем пить воду из Дакской Будиганги и проповедовать учение Шримана Махапрабху". Чтобы им помочь, Шрила Прабхупада послал в Дакку письмо с призывом (воззванием, обращением; просьбой), напечатанное в Бхагавата Пресс в Кришнанагаре, озаглавленное "Просьба (требование) к жителям Дакки". Благодаря этому несколько искателей истины были привлечены бесстрашной (неустрашимой, мужественной) проповедью Абсолютной Истины, совершаемой последователями Шрилы Прабхупады. Названный Чакраварти Махашайа принял прибежище у стоп Шрилы Прабхупады. Нескольеко образованных моодых людей из Дакки приезхали и приняли прибежище стоп Шрилы Прабхупады и стали заниматься распространением религии духовной любви Шримана Махапрабху. В это время книга, названная "Садханапатха", была напечатана в Дакке в типограыии Гендарйа Пресс, она включала в себя Шикшаштаку Шри Махапрабху с анвайей (дословный перевод), комментарий, "Гити" и "Пийусаварсини Вритти", Написанные Шрилой Бхактивинодой Тхакурой, и "Бхасу" и "Анувритти", написанные Прабхупадой Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Тхакурой; в нее также вошла "Шри Упадешамрита", составленная Шрилой Рупой Госвамипадой, и "Практитрасасатадусани"". Расходы на печатание были оплачены Шрипадой Харивинодой Дасом Адхикари. Кроме этого, "Прартхана-раса-вивритти", написанная Шрилой Прабхупадой, также была напечатана втипографии Бхагавата Пресс в Кришнанагаре.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: