Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 5%

я1Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
я1Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе."

 II  яя3ЗАЧЕМ ПРАКТИКОВАТЬ СОЗНАНИЕ КРИШНЫ


   Мы являемся не этими материальными телами, а духовными душами. Тело временно, но душа (я1дживатмая0), находящаяся в каждом теле, вечна.
   Все, каждая душа, имеют вечные, динамичные блаженные взаимотношения с Верховной душой, Верховной Личностью Бога Господом Кришной. Наша настояшая жизнь не в этом материальном мире, а в духовном, вместе с Кришной.
   Духовный мир управляется непосредственно Самим Кришной. Там Кришна вечно окружен бесчисленными любящими слугами, которые все чистые преданные.Все они - совер шенные существа с одним единственным желанием : удовлетворить Кришну. Они полностью свободны от мирских желаний, похоти, зависти, жадности.
   В духовном мире все - земля, деревья, дома, вода, - духовно, сознательно и блаженно. Там нет горя, а лишь одно наслаждение. Нет несвежих, ложных наслаждений этого материального мира, но наполненный смыслом духовный экстаз во взаимоот ношениях с Кришной. Кришна вечно совершает прекрасные разнообразные действия со своими преданными. Это постоянный праздник пения, танцев, игр и принятия пищи с Верховной Личностью Бога.
   Те души, которые из-за сумасшествия враждебны по отношению к Кришне, помещаются в материальный мир. Этот материальный мир подобен тюрьме для исправительного наказания. Обусловленные души страдают здесь от повторяющихся рождений и смертей в 8400000 видах жизни. Под влиянием майи (иллюзии) и безумия и вследствии ложного престижа, обусловленная душа воображает себя счастливой даже находясь в теле свиньи поедающей испражнения. От высших планет до низших это место является величайшим океаном страдания. Кришна не желает чтобы мы гнили здесь в материальном мире. Он зовет нас назад, чтобы жить с ним счастливо всегда. Те кто разумны, слушают Кришну (как Он говорит в Бхагават-гите как она есть) и пытаются решить проблемы повторяющихся рождений и смертей. Они принимают преданное служение для того чтобы возродить своё дремлющее Сознание Кришны и отправиться домой обратно к Богу.
   В эту Кали-йугу Сознанию Кришны учил Сам Кришна в Своем наиболее милостивом воплощении как Чайтанйа Махапрабху. Господь Чайтанйа основал движение санкиртаны, которое является наипростейшим и наиболее радостным процессом для осознания Бога. Оно является просто радостным - я1кевала-ана- я1да-канда.
   Сознание Кришны означает петь святые имена, танцевать в экстазе, вкушать Кришна прасад, общаться со святыми преданными, служить Верховной Личности Бога в Его форме Божеств, оценивать непревзойденную красоту Божеств, слушать о могуществах и развлечениях Кришны и проповедовать Его славу. Это жизнь всевозра стающего наслаждения, и окончательно приводит нас к тому моменту, когда мы можем непосредственно видеть Кришну и говорить с Ним лицом к лицу.
   Сознание это проверенный, опробованный и доказанный метод для достижения совершенства жизни. Многие и многие личности в прошлом стали очищены Сознанием Кришны и таким образом достигли лотосных стоп Кришны.
   Те, чей духовный разум пробужден, будут оценивать непревзойденную милость, которую дал нам Господь Чайтанйа, проглашая нас присоединиться к Его движению санкиртаны. Такие лисности принимают Сознание Кришны со всей искренностью, решив сделать это свое рождение в материальном мире последним.
   Даже с социальной или личной точки зрения Сознание Кришны натсолько прекрасно что полезно каждому. Просто практикуя преданное служение преданные развивают все хорошие качества. Они становятся добрыми, терпеливыми, смиренными, умиротворенными, самоконтролирующими и приятными для всех. Сознание Кришны предлагает решение даже всем экономическим, полититческим, социальным,психологическим и религиозным проблемам ( как это столь полно описано в книгах Шрилы Прабхупады).
   Поэтому каждый разумный человек должен немедленно принять Сознание Кришны всем сердцем и душой.


    III  я
я3ОСНОВА : ГУРУ, САДХУ и ШАСТРЫ


   "Шрила Нароттама дас Тхакур советует :я1`садху-шастра-гуру-вакйа, читете я1карийа айкйа`.я0 Значение этого наставления таково, что для того чтобы понять настоящий смысл духовной жизни, человек долджен слушать наставления садху, явленных писаний и духовного учителя. Ни садху (святая личность или вайшнав), ни истинный духовный учитель не говорят ничего, что не соответствует явленным писаниям. Таким образом утверждения явленных писаний согласованы с утверждениями духовного учителя и святых личностей. Поэтому человек должен действовать с полным почтением к этим трём важным источникам осознания."

(я1Чайтанйа-чаритамрита Адия0 4.8 комм.)
Философия и практика Сознания Кришны описаны гуру, садху и шастрами.
Шастры
(писания) это слова Бога, или (равнозначно) слова сказанные самореализован-
ными преданными Бога. Садху строго следуют шастрам, но лишь те писания
являются авторитетными, которые принимаются Вайшнавами. Таким образом то
что истинно не является чем-то, чего можно достичь по своей прихоти.
Абсолютная Истина не является предметом воображения наших крошечных
мозгов. Эта Абсолютная Истина Сознания Кришны передается через вечную и
неизменную си стему преданного служения. Это признается величайшими ма-
хаджанами,садху, таки ми как Брахма, Нарада и Господь Шива. Эта система об-
ретаема даже сегодня через непрерываемую ученичискую преемственность (па-
рампару).
Многие люди наполняются энтузиазмом принять Сознание Кришны и пыта-
ются следовать тому, что делают преданные. Но из-за недостатка в правиль-
ном руководстве и общении они неспособны правильно продвигаться дальше с
неофитской платформы. Их понимание и практика Сознания Кришны часто
ошибочны. Это из-за недостатка зрелости и склонности склонности примеши-
вать спекулятивные идеи к чистому преданному служеню.
В одном смысле, любое начало в Сознании Кришны хорошо. Но чтобы быть
действительно успешным в преданном служении человек должен принять авто-
ритетный процесс. Нужно принять руководство истинного духовного учителя с
полной покорностью. Не будет большой пользы, если человек будет просто ду-
мать о себе как о религиозной личности только благодаря небольшой внешней
практики.
Эта книга будет помогать тем кто желает начать преданное служение, но
имеет небольшое личное руководство. Она может помочь новым преданным не
запутываться без необходимости на пути бхакти. Это потому что она основана
на непогрешимой основе гуру, садху и шастр. По крайней мере читатели не бу-
дут иметь измышлений о том как ставить тилаку, совершать санкиртану и т.д.
Но снова нужно подчеркнуть необходимость принятия прибежища у истинного
духовного учителя, получения от него инициации, обучения у него и служения
ему в полной покорности.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: