Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 92%

яя4РАДХАШТАМИ

День явления Шримати Радхарани, следует через 2 недели после Джанмаш-

тами. Пост до полудня, затем пир. Читайте о Шримати Радхарани в Чайтанйа-Чаритамрите Мадхйа гл.23, стихи 86-92, а так же Источник вечного наслаждения в главе "Кришна посылает послание гопи".

яя4ВАМАНА ДВАДАШИ

Явление Вамана Аватары. Читайте из Шримад-Бхагаватам 8 Песнь гл.
18-22.

яя4ГОВАРДХАНА-ПУДЖА, АННАКУТА МАХОТСАВА И ГОПУДЖА

Все совершается в один день. Говардхана пуджа проводится поклонением

холму Говардхан. Для Аннакута Махотсава сделайте "Холм Говардхана" из прасада, поклоняйтесь ему, обходите вокруг этой горы прасада и затем рездайте горы прасада всем и каждому. Гопуджа означает поклонение коровам. Смотрите Источник вечного наслаждения гл.24 и 25, а так же Чайтанйа-Чаритамриту Мадхйа гл.4 стихи 67-75.

яя4ДЕНЬ УХОДА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Следует сразу после Говардхана-пуджи. Это празднование подобно Вйа-

са-пудже, но в этот день чувство разлуки с нашим возлюбленным Шрилой Прабхупадой очень сильно. Подобным образом соблюдаются все дни ухода Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, Шрилы Гауракишора даса Бабаджи и Шрилы Бхактивинода Тхакура. Пост до плоудня, затем пир.

Праздники дней ухода увековечивают уход великих Вайшнавов из этого

мира. Они отмечаются как праздники, поскольку уходя Вайшнавы показывают, как окончательно победить майу и возвратиться в духовный мир.

яя4ЯВЛЕНИЕ АДВАЙТЫ АЧАРЙИ

Пост до полудня, затем пир. Читайте Чайтанйа-Чаритамриту Ади гл.6.

яя4ВАРАХА ДВАДАШИ

Празднование дня явления Господа Варахи. Смотрите Шримад-Бхагаватам 3

Песнь гл.13 и 18.

яя4НИТЙАНАНДА ТРАЙОДАШИ

День явления Господа Нитйананды. Читайте Чайтанйа-Чаритамриту Ади

гл.5.

яя3П О К Л О Н Ы

Предложение поклонов является важной частью преданного служения, пос-

редством которой преданный утверждает и укрепляет свое отношение смирения. Поклоны особенно предназначены для предлжения Верховному Господу и Его преданным. Поклоны предлагают распростираясь на полу головой вниз или только помещая на пол голову, нижнюю часть ног и рук (см. рис.). Так же кланяясь необходимо вслух предлагать особые молитвы.

Поклоны предлагают входя и выходя из храмовой комнаты. Прозрачная

среда для предложения чего-либо - включая поклоны ВЕрховному Господу - это духовный учитель. Поэтому падая ниц перед Божествами произносят пранама-мантры духовному учителю (см. "Гуру и инициация", стр. 17, для большей информации).

Во всех храмах ИСККОН есть вйасасана (формальное возвышение - место

для духовного учителя) на которую помещают Шрилу Прабхупаду в форме его божества или изображения. Тогда при этом правильный этикет при входе в храмовую комнату это вначале предложить поклоны Шриле Прабхупаде, а затем Божествам, и так же выходя. Туласи-деви поклоны предлагаются с молитвой "вриндайаи туласи девйаи" (см. раздел о туласи). В основном поклоны туласи предлагаются во время туласи-арати, но так же можно предлагать и в другое время.

Предложение поклонов преданным важно в Сознании Кришны, поскольку это

позволяет нам делать быстрое продвижение и так же помогает нам создать и поддерживать любовные взаимоотношения между преданными.

Обязательно так же предложение поклонов своему гуру при входе и поки-

дая его присутствие. Санньяси нужно предлагать пппоклоны по крайней мере в первый раз когда их встретили за день. Замечательно предлагать поклоны всем преданным - особенно старшим преданным - индивидуально, встречая их первый раз за день.

Поклоны гуру предлагаются с определенной пранама-мантрой, упоминающей

его имя. Другим преданным поклонение производится со следующей пранама-мантрой :я1 я0

я1ванчха-калпа тарубхйаш ча крипа-синдхубйа эва ча
я1патитанам-паванебхйо вайшнавебхйо намо намах

Во всех центрах ИСККОН преданные вместе предлагают поклоны друг дру-

гу, кланяясь и произнося эту мантру утром после туласи-арати.
     В основном, когда преданному преданному предлагают поклоны, он возвращает их. Тот, кто очень старший преданный в общине преданных, может не всегда возвращать поклоны предложенные теми, кто более младшие. Наоборот, он может предлагать благославления и хорошие пожелания для их духовного продвижения. Этот этикет соблюдается инициирующими гуру и санньяси.
     Если человек говорит недостойные слова или неправильно поступает по отношению к Вайшнаву, то осознав свою ошибку он должен немедленно предложить свои поклоны этому Вайшнаву и молить о прощении. Это правильнее всего, даже если человек считает, что этот Вайшнав тоже неправильно отнесся к нему. Такое поведение поддерживает святость и мир в обществе преданных.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: