Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 86%

P

а). Он сводит на нет действие стрел Купидона (шарагхна). Он исполняет желания преданных (ванНавадвипы и лучший танцор. сакала-нигама-сарах према-пурнаватарахпрачура-гуна-габхирах сарва-сандхана-дхирахадхама-патита-бандхух пурна-карунйа-синдхухспхурату хриди натендрах шри-навадвипачандрах 10. Господьра подобны хоботу слона (карабхору), а глаза удлинены (судиргхакша). Его глаза, брови и нос дрожат (кампа-бхру-чакшу-насика), когда Он повторяет имена Кришны (нама-грантхи). Он считает количество повто

ренных имен (наяюсь Тебе. Вспоминаешь ли Ты иногда обо мне, самом злополучном человеке на свете? Пратхама ЧайтаньЯ-аштака Шрила Рупа Госвами садопасйах шриман дхрита-мануджа-кайаих пранайитамвахадбхир гир-банаир гириша-парамешных от грехов (папакарши, папа-хари, папа-гхна и папа-шодхака), и гордости (дарпаха и манаха). Он дает им драгоценнейшую любо

вь к Богу (дханада) и покоряет их врагов (ари-гхна и рипу-ха). Он чарующ и прекрасен (мадху). ара-патрахмахимани ниджа-нама-грахи-сампурна-камахспхурату хриди натендрах шри-навадвипачандрах 11. Господь Чайтанья - самый очаровательный, красивый и юный, лучший знаток воодушевленного танца. Он - вместили душ (дина-бандху), Он очень милостив (крипамая). Его имя как сладкий нектар на языке (судхакшара), Он С

ам постоянно наслаждается нектаром любви к Кришне (судхасвади). Он ослепителен (судхама) и красив (каманияка). ниой, которые низошли на Землю, словно обычные люди, проповедуя любовь к Нему. Он обучает Своих преданных преданному служению. Явится ли Он вновь моему взору? сурешанам дургам гатир атишайенопанишадаммунинам сарва-да). Он опровергает ложные доводы имперсоналистов (мукти-бадхака). Он бесстрашен (нихшанка) и свободен от ложного самомнения (нираханкара). У Него нет врагов (нирвайра), Он спасает Своих преданных от всех бедствийтхет парама-притах са према-сукха-бхуг бхавет 12. Эти молитвы во славу Господа Гауранги, царя танцоров, несут преданным все благословения. Вдохновленно читающие их насладятся трансцендентным счастьем бескорыстны (навадвипа-двиджа), Он - высший господин

(прабху). Он независим (ниранкуша) и Ему поклоняются все полубоги (дева-вандья). Он - духовный учитель полубогов и преданных (сурачарья), Он - повергает их врагов (сурарихышенный предмет медитации великих мудре

цов, прибежище преданных и объект любви лотосооких гопи. Явится ли Он вновь моему взору? сварупам бибхрано джагад-атулам адваита-дайитахпрапанна-шривасо джанита-парамананн опровергает разработанные объяснения имперсоналистов и атеистов (вада-гхна). Его руки длинны (брихад-баху), Он очень красив (

супракаша). Он знает сердца Своих друзей и слуг (митра-гья). Он украшен изысканными молой любви к Богу. Молитва Господу Чайтанье Шрила Санатана Госвами(Из "Шри Кришна-Лила-Ставы") шримач-чаитанйадева твам ванде гауранга-сундарашачи-нандана мам трахи йати-чудамане прабхо 1. О прекрасный светлолиего взгляд из уголков глаз проливает великую милость на все живые существа (варапанга). Он - глава всех живых существ (вара-наяка), и Его улыбка и смех очаровательны, как цветы (пушпа-хаса). Его

трансцендентная форма ароматанаадвайтачарйа-самшлагхин сарвабхаумабхинандакарамананда-крита-прита сарва-ваишнава-бандхава
2-3. О Господь Чайтаньядева, о украшение Нилачалы (Джаганнатха Пури), о Господь с улыбающимся лицом и рукамма-рато гауракхйо випра-рупа-дхрик
105. Он - повелитель майи (атма-моха). Он любит Кришну (према-лидха и атма-бхавануга). Он распространяется во Вселенскую фор-лидха и атма-бхавануга). Он распространяется во Вселенскую форолота. Явится ли Он вновь моему взо

ру? харе кришнетй уччаих спхурита-расано нама-ганана-крита-грантхи-шрени-субхага-кати-сутроджджвала-карахвишалакшо диргхаргала-йугала-кхеланчита-бхуджахса чаитанйах ким ме пуе колен. Явится ли Он вновь моему взору

? пайорашес тире спхурад-упаванали-каланайамухур-вриндаранйа-смарана-джанита-према-вивашахквачит кришнавритти-прачала-расано бхакти-расикахса чаитанйах ким ме пунар апи дривторять святые имена и танцевать. Неус

танно Он восклицает: "Кришна! Кришна!" Явится ли Он вновь моему взору? ратхарудхасйарад адхипадави-нилачала-патерадабхра-преморми-спхурита-натанолласа-вивашахса-харшам гайадхана-тат-парахгопинатхатмако дришйах свадхикара-прасадхаках 106. Он пришел в золотистой форме Шримати Радхарани (радха-рупи) и проявил величайшую любовь к Кришне (маха-бхави). Он почитаем всеми (радхья), Он появпреданных (кунитигхна). Он устраняет прошлые грехи Своих преда

нных (душта-хари), Он исполнен милосердия ко всем живым существам (крипакула). брахмачари йати-варо брахманйо брахманах судхихдвиджа-раджаш чакрава-чаранамбходжа премамрита-махамбудхенамас те дина-динам мам кадачит ким смаришйаси 4. О Господь Чайтаньядева, о великий океан нектара беспричинной любви к лотосным стопам Господа Кришны, я почтительно клан, Он приносит благо жителям Кали-юги (кали-дханьяман). Он приносит благую удачу всем жив

ым существам (вардхамана, вардхана и вриддхи-даяка), Он - совершенный ученый, знающий наизусть все поучения писаний (шрути-дхара)тхи-прабхритибхихсва-бхактебхйах шуддхам ниджа-бхаджана-мудрам упадишанса чаитанйах

ким ме пунар апи дришор йасйати падам
1. Господь Шри Чайтанья - самое почитаемое божество полубогов, возглавляемых Брахмой и Шивданных от влияния Кали-юги (кали-ракшака) и создает духовную атмосферу в Кали-югу (кали-дханья). Он лучше всех учитывае

т время, место и обстоятельства (самая-гья) и распространяет высшее благочестие кришна-бхакти всвам праната-паталинам мадхуримавинирйасах премно никхила-пашу-паламбуджа-дришамса чаитанйах ким ме пунар апи дри

шор йасйати падам 2. Шри Чайтанья Махапрабху - покровитель полубогов, высшая цель "Упанишад", возвта). Его речь насыщенна и серьезна (дхира-вак), Он с огромным чувством относится к чистой любви гопи к Кришне (преяси-прия). Купидон

не влияет на Него (вамаспарши), а Его духовная форма прекрасна (вама-бхава, вама-рупан чистой любви к белым лотосам стоп Шри Чайтаньи постоянно проявляется в сердце того, кто читает эти восемь благоприятных стихо

в. Пусть его чистый разум сияет верой во время медитации на Господа Гаурангу. Шри ШаЧив (сурадхйакша). Он - властитель всех планет (локадхйакша), Он - высший создатель всего (критакрита). Он - создатель четырех юг (йугади-крит и йуга-кара). Он знает сердца всех живых существ, рождающихся в четыре

юги (юга-сунв-Аштака
Шрила Рагхунатха Дас Госвами
харир дриштва гоштхе мукура-гатам атманам атуламсва-мадхурйам радха-прийатара-сакхиваптум абхитахахо гауде джатах прабхур апара-гаураика-тану-бхакшачи-сунух ким ме найанотя Сам Он - вне влияния юг (юга-сима). Он уп

равляет временем (калаван и кала-шакти-дхрик). Он любит преданных (праная), Он вечен (шашвата) и исполнен духовного блаженства (хришта). Он - Бог, побеждающий повсюду (вишва-новенном золотистом облике. Смогу ли я когда-нибудь увидеть этого Господа, сына Шачидеви? пури-девасйантах-пранайа-мадхуна снана-мадхуромухур говиндодйад-вишада-паричарйарчита-падахсварупасйа пранарбуда-камана-крит и дхьяни) и всегда ощущает благо от этой медитации (дхьяна-мангала-сандхиман). Он - из

вестная Личность Бога (вишрутатма), Он - поддержатель устойчивых благочестивых руководителей общества (хриди-стхира-гра-сараним йасйати пунах 1. Однажды во Вриндаване Господь Хари, увидев Свое несравненно сладостное отражение в зеркале, захотел испытать чувства Своей возлюбленной Радхарани. Так Господь явился в Бенгалии в необыка-мурччхи). Он очень лю

бит повторять святые имена (сваралапи, гана-грахи и гана-лубдха). Он повторяет святые имена (гаяка), Он 0появляется в форме святых имен (свара-мурти). Он увеличивает повторение святых имен (гана-варется Его лицу тыся

чами лотосов своих вдохов. Смогу ли я когда-нибудь увидеть этого Господа, сына Шачидеви? дадханах каупинам тад-упари бахир-вастрам арунампракандо хемадри-дйутибхир абхитах севита-танухмуда гаманйа), Он - неограниченная Личность Бога (апрамея). Все Его действия духовны (сат-карта), Он - хранитель бесч

исленных материальных Вселенных (вишва-дхрик). Он всемогущ (саха). Он явился в облике Господа Курмы во время пла-нираджита-мукхахшачи-сунух ким ме найана-сараним йасйати пунах 2. Господь Чайтанья омывается в сладостном напитке любви Ишвары Пури, Его стопам с пышностью поклоняется Говинда дас. Сварупа Дамодара поклоня нитйа-бхава-пракашакахсуштха-бхаваш чапала-дхих сваччхаго бха

кти-пошаках 107. Он - вечный приют всего (нитьяспада), и Его форма вечна (нитья-рупи). Он всегда проявляет любовь к Кришне (нитья-бхава-пракашака). Он нес волосах (бархи-даршака). Он опровергает ложные аргументы непреданных (

гьяна-руддха) и становится разумом святых преданных (дхира-буддхи). Он любит все живые существа (акхилатма-прия), Он ысшей степени разумен (судхи). амеянием золотой горы Сумеру. Он громко пел собственные святые имена. Смогу ли я когда-нибудь увидеть этого Господа, сына Шачидеви? анаведйам пурваир апи муни-ганаир бхакти-нипунаихшрутер гудхам премоджджвала-раса-пхагда Он приходит темного цвета (бабхру). Иногда у него много голов (баху-ширах), Он неотразим и прекрасен (ручи), очень высок (маха-д

иргха). Он - самый славный (уру-шравах). Его дела - подвиги (вриша-карма), а Его тело, как у мйанн уччаир ниджа-мадхура-намавалим асаушачи-сунух ким ме найана-сараним йасйати пунах 3. Господь Чайтанья в коротком дхоти санньяси, поверх которого - шафрановый чадар. Он казался стволом дерева, освещенным си знание Вед (веда). Хотя Он самый сведущий ученый Шрути (шрути-гья), Он опровергает лож

ный довод, что в шрути - самое возвышенное описание духовной философии (шрути-бадхака). Он остается в сердцах преданных (хриди-сприша), Он - Верховный Господь, на котором все покоится (аса). Он - всепроникающая Высша

я душа (атма) и суть Вед (шрути-сара). Он - самый мудрый философ (вичВысшая душа (атма) и суть Вед (шрути-сара). Он - самый мудрый философ (вичлам бхакти-латикамкрипалус там гауде прабхур ати-крипабхих пракатйаншачи-сунух ким

ме найана-сараним йасйати пунах
4. Росток преданного служения, плод которого - нектар чистой любви к Богу, остался скрытым в Ведах ихотя проповедует философию сознания Кришны, лекарство для обусловленных душ, избавляющее от повторяющихся
рождений и смертей (вайдья-видья-прачарака). Он - изначальный автор философии Веданты (мимамса-кари) и вабхур иманхаре-кришнетй эвам ганана-видхина киртайата бхохитипрайам шикшам джанака ива тебхйах паридишаншачи

-сунух ким ме найана-сараним йасйати пунах 5. Господь Чайтанья, яившисьв этом мире, сделал бенгальцев Своимчь (душпара). Он поглощен чувством разлуки с Кришной (вихаранги). Он - высшая цель святых преданных (сатам гати). Он безграничен (асанкхьея и апрамеят

ма). Он дарует все виды совершенства Своим преданным (сиддхида и сидя когда-нибудь увидеть этого Господа, сына Шачидеви? муда дантаир даштва дйути-виджита-бандхука-мадхурамкарам критва вамам кати-нихитам анйам париласансамуттхапйа премнаганита-пулака нритйа-кутукишачи-сунух кии (дхарма-сету и дхарма-бхавана), Он очень привязан к и

стинным принципам религии (дхарма-пара), Он - олицетворение религии (дхарматма). Он избавляет невинных от сомнений (удирна-самшайа-ччхинна) и все могущественное и поднялись, Он поглощен чистой любовью к Богу. Смогу

ли я когда-нибудь увидеть этого Господа, сына Шачидеви?
сарит-тирараме вираха-видхуро гокула-видхорнадим анйам курван найана-джаладхара-витатибхихмухур мурччхашуддхатма) и стремится достичь лотосных стоп славного Шри Кришны (шобханоткантха). Его невозможно полностью о

писать (анирдешья), Он получает удовольствие, видя усилия преданных, горячо стремящихся удовлетворить Его (стим уру-према-нивахаихкшаран-нетрамбхобхих снапита-ниджа-диргходжджвала-танухсада тиштхан деше пранайи-га

руда-стамбха-сарамешачи-сунух ким ме найана-сараним йасйати пунах 6. Стоя обычно за колонной Гаруды, на Своеми дело лишался сознания, чувствуя, что весь мир мертв. Смогу ли я когда-нибудь увидеть этого Господа, сына Шачидеви? шачи-сунор асйаштакам идам абхиштам вирачайатсада даинйодрекад ати-вишада-буддхих патхати йахпра ни к какому ашраму (нашрами), хотя Он - создатель четырех ашрамов (чатур-ашрама). Он не брахман (авипра), хотя Он

- создатель брахманов (випра-крит). Он - достойный объект всех молитв (стутья) и обладает всеми царскимим ме найана-сараним йасйати пунах
7. Уста Господа Чайтаньи красивее красных цветов бандхука. В блаженстве кусая губы и держа левую руку на талии, а правую подняв в небо, Он воодушевленно танцует. Волоски на Его теле реданного служения (бхакти-по

шака). сарватрагас тиртха-бхуто хриди-стхах камаласанахсарва-бхаванугадхишах сарва-мангала-караках 108. Он - всепроникающая Сверхдуша (сарватрага) в сердцах душ (хриди-стха), и поистить ум, обретя великое смирение. И тогда Господь Чайтанья, проникшись состраданием, одарит читателя сладостью преданного служе

ния, повергнув его в бескрайний океан любви к Богу. Шри ШаЧи-Нандана-Виджайаштакаа Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур гададхара йада парах са кила кашчаналокитомайа шрита-гайадхвана мадхура-муртир экас таданавамбуда ива бруван дхрита-навамбудо нетрайорлутхан бхуви нируддха-ваг виджайате шати Господу Кришне (бхакти-нидхи). Его трудно достичь (дурлабха), Он находится на высочайшем уровне любви к Богу, чего трудно достичь (дурга-бхава-крит). Он - создатель всего (карта), Он вне влияния иллюзорной энергии майи чаемые слезы, Он катался по земле, а голос трепетал и прерывался от блаженства любви к Богу. Слава этому Господу, сыну Шачидеви! алакшита-чарим харитй-удита-матратах кам дашамасав ати-будхагранир атула-кампа-сампаарва-мангала-карака). итй этат катхитам нитйам сахасрам нама-сундарамголока-васино вишнор гаура-рупасйа шарнгинах 109. Я завершил описание тысячи прекрасных имен Господа Вишну, который с луком Шарнга в руках обим гаччхан мритакам ива вишвам вирачайаншачи-сунух ким ме найана-сараним йасйати пунах 8. В саду у реки Господь Чайтанья создал еще одну реку из своих слез. Мучимый сильным чувством разлуки с Кришной, Луной Гокулы, Он то тает на Голоке Вриндаване и который явился в облике Чайтаньи Махапрабху. идам гаура-сахасракхйам амайагхнам шучапахампрема-бхакти-прадам нринам говиндакаршакам парам 110. Повторение этой поэмы - тысячи имен Гти-вардхана). Он - высший правитель (ниянта), и в роли Своего преданного-санньяси Он проходит через множество аскез (шрамага). Он вне влияния качеств материальной природ

ы (атита), Он - тот, кто поддерживает все сущее няя урок ученикам, Он начинает трепетать, когда слышит слово Хари. Слава этому Господу, сыну Шачидеви! хаха ким идам учйате патха патхатра кришнам мухурвина там иха садхутам дадхати ким будха дхатавахпрасиддха иха вар Он Всевышний Господь, путешествующий по духовному миру в небесном самолете (виманарха). Он забира

ет материальное богатство у Своих преданных (артха-ха) и пробуждает обусловленные души от их сна мирской жизни (свапна-нашана). Он освобождает Своих преданных из круга рождений и смертей (уттарана). Повторение Его святых имен - высшая благочестивая деятельность (нама-пунья). Он стоит за пределами материальной благочестивой камам чаитанйах прабхур ати-крипавеша-вивашахпритху-премамбходхау пратхита-расаде маджджайати там

9. Эти восемь стихов во славу Гауранги, сына Шачидеви, исполняют желания преданных. Читая их изо дня в день, можно очя Ему (апарадха-хара), Он - защитник преданных (палья). Он приносит высшее благо Своим преданным (с

вастида), и Сам Он украшен высшей благостью (свасти-бхушана). Он в высшей степени чист (путатма, пута и пута-бхава), к Нечи-нанданах 1. В один прекрасный день Гададхара услышал такие слова: "О Гададхара, я видел потрясающего человека на пути в Гаю. Очень красивый, Он издавал звуки, подобные грому. Словно из тучи, из Его глаз текли несконпроника

ющая Высшая душа, в совершенстве знающая сердце каждого (кшетра-гья), Он всегда победоносен (кшетра-виджайи). Он - Высшая душа в сердце каждого (кшетра-васа), Он - отец бесчисленных материальных Вселенных (дикамв

раджанн ахаха модате на пунар атра шастрешв итисва-шишйа-гана-вештито виджайате шачи-нанданах 2. О, что за необычное состояние овладело Им? Лучший среди ученых, Он больше не интересуется обучением. Объясращал внимания. От этого мать Шачи теряла сознание. Слава Господу Чайтанье, сыну Шачидеви! смарарбуда-дурапайа тану-ручи-чхата-ччхайайатамах кали-тамах-критам никхилам эва нирмулайаннринам найана-саубхагам дивина-сангхатита-самйаг-амнайакахсва-намни йад ити бруван виджайате шачи-нанданах 3. Однажды на уроке Господь Чайтанья прервал ученика вопросом: "О чем ты? Вместо пустых слов лучше постоянно повторяй имя Кришны, котор Низойдя вместе с главными полубогами, Господь восхищал жителей Земли. Сла

ва Господу Чайтанье, сыну Шачидеви! айам канака-бхудхарах пранайа-ратнам уччаих киранкрипатуратайа враджан абхавад атра вишвамбхарахйдхи-дхрик), Он увеличивает разум преданных (буддхи-вардхана). Он исполнен чистой любви к Кришне (према-ваха, рати-во

дха и рати-сприша), Он подобен поднебесной горе этой любви (премадри-дхрикма-чакшух према-гандхах / према-хрикшана-саварната-диргхатесада сва-хриди бхавйатам сапади садхйатам тат-падамса патхайати висмитан смита-мукх

ах сва-шишйан итипрати-пракаранам прабхур виджайате шачи-нанданах 4. Независимо от темы занятия Он улыма-гандха). Он - сердце чистой любви к Кришне (према-хрит), Он полон любви к Кришне (према-пурака). Он повторяет имена Кришны в Своей отдельной комнате под названием гамбхира (гам

бхира-га), а также Он оставил Свое личное мой планете. Господь Вишвамбхара, хранитель Вселенной, наводнил Вселенную слезами любви к Богу, текущими из Его глаз, словно потоки Ганги. гато сми матхурам мама прийатама вишакха-сакхигата ну бата кам дашам вада ката харир лабхйатамтам уддишату ках сакхе катхайа ках прападйета мамити дравати гхурнате калита-бхакта-кантхах шучаса мурчхайати матарам

виджайате шачи-нанданах
5. В другой раз Господь орил: "О друг, куда Мне идти, что Мнподь Кришна, сын царя Враджи, нисшел в облике Господа Чайтанья ощутить сладость преданного служения. Слава Господу Чайтанье, сыну Шачидеви!
идам патхати йо штакам гуна-нидхе шачи-нанданапрабхо тава падамбудже спху-шадам мукхаис тавайанласанн адхи-дхарах прабхур виджайате шачи-нанданах
6. Величественная красота Господа затмевает красоту миллионов Купидонов, этим великолепием Он рассеивает мрак невежества века Кали. кто читает эти восемь стихов с верой в Твои лотосные стопы! Прошу, прими
тех, чей разум чист, и кто следует по стопам великих преданных во главе с Рупой Госвами, исполненных бескорыстной любви к Тебе.
Шри ГодрумаЧандра-Бхаджанопадеша
Шрила Бхактивинода Тхакур
йади те хари-пада-сароджа-судха-раса-пана-парам хридайам сататампарихритйа грихам кали-бхава-майам бхаджа годрума-канана-кунджа-видхум
1. О друг, если ты желаешь ис

111. Тот, кто будет с преданостью повторять эту молитву утром, днем, вечером, а также в полночь, разовьет преданность Господу Чайтанье Махапрабху. наожные доводы (душта-грама-нивартака). Он - друг брахманов (випра-бандху), Он очень дорог преданным (прия) и обладает приятным видом (ручья). Его трансцендентный облик неотразим (рочаканга), Он - высший повелитель вс

ех увана-дживана-раджйа-сукхам на хи нитйам анукшана-наша-парамтйаджа грамйа-катха-сакалам випхалам бхаджа годрума-канана-кунджа-видхум 2. Друг, разве ты не знаешь, что богатство, юность, царское счастье и сама жизньластитель всех Вселенных (джагад-гуру). Он - изначальный учитель принципов религии (дхарма-сету), Он как драгоценный камень в оправе преданны

х (шикхамани). Цвет Его тела золотистый (суварнабха), как у золотистого ло годрума-канана-кунджа-видхум 2. Друг, разве ты не знаешь, что богатство, юность, царское счастье и сама жизнь временны. Они могут исчезнуть в любой момент. Не привязывайся к ним и перестань обсуждать мирские новости и теоспода Хари (нама-карма). О

н очень любит Кришну (бхава-стха), Он - всепроникающая душа в сердцах живых существ (хрид-гухашая). Блаженство чистого преданного служения - Его жизнь и душа (раса-прана и рати-джйешта). Он племы. Просто поклоняйся Гос

поду Чайтанье, Луне Годрумы. рамани-джана-санга-сукхам ча сакхе чараме бхайа-дам пурушартха-харамхари-нама-судха-раса-матта-матир бхаджа годрума-канана-кунджа-видхум 3. Друг, счастьматмако гаура-дево йасйа четаси вартатеса сарвам вишайам тйактва бхаванандо бхавед дхрувам 112. Тот, кто принял Господа Чайтанью в свой ум в форме Его имен, оставит яд мирской жизни и преисполнится экстатической лисполнен сострадания к обусловленным душам (джанакула), Его кожа цвета желтого лотоса (пита

бджа). Он иногда темный, а иногда светлый (нила-питабха). Он наслаждается преданным служением (рати-бхокта), Он Сам как нектае общения с женщинами уводит тебя от истинной цели жизни и порождает страх. Оставь это так наз

ываемое счастье и насладись пьянящими святыми именами Господа Хари. Просто поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы.). Он не относится ни к одной варне (виварни), и Его могут увидеть только святые преданные (сад

ху-даршана). Он бессмертен (амритйью), Он повелевает смертью (мритьюда). Никто не может воспрепятствовать Его желаниям (аруд джада-кавйа-расо на хи кавйа-расах кали-павана-гаура-расо хи расахалам анйа-катхадй-анушиланайа бхаджа годркавйа-расо на хи кавйа-расах кали-павана-гаура-расо хи расахалам анйа-катхадй-анушиланайа бхаджа годр

юбви к Богу. йасмаи касмаи на датавйам дане ту бхактиха бхаветвинитайа прашантайа гаура-бхактайа дхиматетасмаи дейам тато грахйам ити ваишнава-шасанам 113. Эти имена Господа не следует раздавать всем подряд, иа Кришны (киртанартха), Он - отец Движения совместного пения святых имен (санкиртана-пита). Он - Господь (сура) в роли великого преданного (бхакти-грама). Он с

овершенен (су-сиддхартха), Он дарует совершенство Своим прежизненные мирские поэмы? Позабудь о них и просто поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы. вришабхану-сутанвита-вама-танум йамуна-тата-нагара-нанда-сутаммурали-кала-гита-винода-парам бхаджа годрума-канаремодара, према-вахи и рати-вистара), Он - властелин всех планетных систем (лока-бхарта) и всех направлений (дишам-пати). Внутри Он - Господь Кришна (анатах-кришна), а снаружи Он золотистого цвета (бахир-гаура). Он снвита-вама-танум йамуна-тата-нагара-нанда-сутаммурали-кала-гита-винода-парам бхад

жа годрума-кананбзЪ230000

н обладает всеми достояниями (риддхартха), и Его взглчна (сач-чхарита-бхрит). Он обладает всеми достояниями (риддхартха), и Его взглйста поклоняйся этой Высшей Личности, подобной луне над лесом Годрумы. хари-киртана-мадхйа-гатам сва-джанаих паривештита-джамбунадабха-харимниджа-гауда-джанаика-крипа-джаладхим бхаджа годрума-канана-кун паривештита-джамбунадабха-харимниджа-гауда-джанаика-крипа-джал

адхим бхаджа годрума-канана-кунд

7. Господь Чайтанья очаровывает умы санньяси. Он - повелитель Навадвипы, окруума-канана-кунджа-видхум 4. Так называемая изысканная поэзия, описывающая мертвые мирские темы, вовсе не так сладостна. Истинный нектар - в прославлении Господа Чайтаньи, спасителя века Кали. Что толку изучать беза-кунджа-видхум 5. Господь Чайтанья - та же Высшая личность, что и сын Нанды Махараджа. Он так любил играть на флейте! Вместе со Шримати Радхарани Он проводил чарующе захватывающие игры на берегу Ямуны. О друг, пожалустрадания к падшим обусловленным душам Всевышний принял прекрасный облик Господа Чайтаньи. Прогоняя палкой собаку Кали, Он раздает лучшее лекарство повторения святых имен Бога Хари. Просто поклоняйся Господу Чайтажа-видхум 6. Окруженный спутниками, Господь Чайтанья пел святые имена Господа Хари и, словно океан милости, распространял любовь к Богу по всей Бенгалии. Просто поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы. гирирад на все живые существа - считают ли они себя Его друзьями или врагами. Поэтому милостивый сын царя Враджи явился золотистым Господом Чайтаньей. Просто поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы. иха чопанишат-паимен Бога Хари (сатра-вардхана). Его лицо изумительно (сумукха), и иногда Он падает без чувств в любви к Кришне (свапана). У Него нет начала (анади) и все, что Он делает, благоприятно для всех (сукрит). Он

устраняет былыригита-вибхур двиджа-раджа-сутах пуратабха-харихниджа-дхамани кхелати бандху-йуто бхаджа годрума-канабхур двиджа-раджа-сутах пуратабха-харихниджа-дхамани кхелати бандху-йуто бхад

жа годрума-канагабхиратма габхира и гахана). В медитации на глубокую любовь Шримати Радхарани к Кришне Он стал золотистым (шрингара-канакадрита). Он - создатель всего (ведха). Он окружен преданными (сангопан

га) и очень дорог чими в Навадвипе. Просто поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы. аватара-варам парипурна-калам пара-таттвам ихатма-виласам айамвраджа-дхама-расамбудхи-гупта-расам бхаджа годрума-канана-кунджа-видхум 11.вайчитри). Он властитель всех достояний (шри-кара), Он - самый достойный предмет прославления в молитвах (ставанархака). Его глаза в слезах любви к Кришне (ашру-чакшух), и все части Его тела также в слезах (джалабхья

нгарума-канана-кунджа-видхум 7. Господь Чайтанья очаровывает умы санньяси. Он - повелитель Навадвипы, окруженной Гангой. Он пребывает там со Своей женой Вишнуприей и принимает поклонение и молитвы полубогов и преставадхьякша, ставания

и ставакула). Он целомудрен (урдхва-ретах), Он - прибежище преданных (санниваса). Он - олицетворение любви к Кришне (према-мурти), Он лучится, как сотни ослепительных огней (шатанала).
бхактапытывают жители Враджабхуми. Просто поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы.
шрути-варна-дханади на йасйа крипа-джанане балавад-бхаджанена винатам ахаитука-бхава-патхена сакхе бхаджа годрума-канана-куКришне (према-бандху), и в Нем множество добродетелей и достоинств (шатакула). Его
разум духовен по природе (сатья-медха), Он - самый совершенный знаток Вед, знающий их наизусть (шрути-дхара). Он - лучший ведический усйа крипа-джанане балавад-бхаджанена винатам ахаитука-бхава-патхена сакхе бх

аджа годрума-канана-куназ¶

страняет препятствия с пути преданного служения (ниродхаха). Иногда Он вне Себя от любви к Кришне (удгхурна и гхурнита-манах), хотя Егбуждений и с великой преданностью поклоняйся Господу Чайтанье, Луне Годрумы. апи накра-гатау храда-мадхйа-гатам кам амочайад арта-джанам там аджамавичинтйа-балам шива-калпа-тарум бхаджа годрума-канана-кунджатает обычные вещи (бхава-бхрантиджа-сандеха). Он любит Кришну (према-раси), Он ни

когда не скорбит о мирском (шучапаха). Он учит преданных милосердию к падшим душам (крипачарья), Он - исток всего духовного знания (ваюнаатам кам амочайад арта-джанам там аджамавичинтйа-балам шива-калпа-тарум бха

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Sponsor's links: