Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 16%

02-72

эша брахми стхитих партха наинам прапйа вимухйати стхитвасйам анта-кале 'пи брахма-нирванам риччхати

Таков путь духовной и благочестивой жизни, встав на который, чело-
век уже не подвластен заблуждению. Если человек находится в таком сос-
тоянии в смертный час, он войдет в царство Господа.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ " Карма-йога ННННННННННННННННННННННННН

03-01

арджуна увача джйайаси чет карманас те мата буддхир джанардана тат ким кармани гхоре мам нийоджайаси кешава

Арджуна сказал: "О Джанардана, о Кешава! Почему Ты хочешь вовлечь
меня в эту страшную войну, если считаешь, что путь разума лучше карми-
ческой деятельности?

03-02

вйамишренева вакйена буддхим мохайасива ме тад экам вада нишчитйа йена шрейо 'хам апнуйам

Мой разум смущен Твоими двусмысленными наставлениями. Поэтому, про-
шу Тебя, скажи определенно, что будет самым лучшим для меня".

03-03

шри-бхагаван увача локе 'смин дви-видха ништха пура прокта майанагха джна(гйа)на-йогена санкхйанам карма-йогена йогинам

Верховная Личность Бога сказал: "О безгрешный Арджуна, я уже объяс-
нил, что есть два класса людей, пытающихся познать свое "я". Некото-
рые склонны делать это с помощью эмпирических философских размышлений,
другие - через преданное служение Господу.

03-04

на карманам анарамбхан наишкармйам пурушо 'шнуте на ча саннйасанад эва сиддхим самадхигаччхати

Невозможно простым отказом от деятельности освободиться от кармичес-
ких реакций, и одним только отречением невозможно достичь совершенства.

03-05

на хи кашчит кшанам апи джату тиштхатй акарма-крит карйате хй авашах карма сарвах пракрити-джаир гунаих

Каждый вынужден действовать в соответствии с качествами, данными ему
гунами материальной природы поэтому никто не может удержаться от дея-
тельности, даже на мгновение.

03-06

кармрийани самйамйа йа асте манаса смаран индрийартхан вимудхатма митхйачарах са учйате

Тот, кто удерживает свои органы чувств от действий, но чей ум привя-
зан к объектам чувств, несомненно сам себя обманывает и называется
притворщиком.

03-07

йас тв индрийани манаса нийамйарабхате 'рджуна кармрийаих карма-йогам асактах са вишишйате

С другой стороны, тот, кто искренне пытается контролировать умом ак-
тивные органы чувств и занимает их деятельностью в сознании Кришны,
без привязанности к материальному, стоит гораздо выше.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: