Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 31%

05-16

джна(гйа)нена ту тад аджна(гйа)нам йешам нашитам атманах тешам адитйа-вадж джна(гйа)нам пракашайати тат парам

Однако, когда человека озаряет знание, разрушающее неведение, оно
открывает ему все, подобно тому, как днем все освещается солнцем.

05-17

тад-буддхайас тад-атманас тан-ништхас тат-парайанах гаччхантй апунар-авриттим джна(гйа)на-нирдхута-калмашах

Когда разум, ум, вера и надежда человека сосредоточены на Всевышнем,
тогда он полностью освобождается от тревог, благодаря совершенному
знанию, и, таким образом, прямо следует по пути к освобождению.

05-18

видйа-винайа-сампанне брахмане гави хастини шуни чаива шва-паке ча пандитах сама-даршинах

Смиренные мудрецы, благодаря истинному знанию, одними глазами видят
ученого брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда (неприкасаемого).

05-19

ихаива таир джитах сарго йешам самйе стхитам манах нирдошам хи самам брахма тасмад брахмани те стхитах

Тот, чей ум установился в единообразии и равновесии, уже победил
рождение и смерть. Он непогрешим, подобно Брахману, и потому уже пре-
бывает в Нем.

05-20

на прахришйет прийам прапйа нодвиджет прапйа чаприйам стхира-буддхир асаммудхо брахма-вид брахмани стхитах

Человек, который не радуется, случись что-то хорошее, и не скорбит,
случись плохое, который знает, что он не есть это тело, не заблуждает-
ся и познал науку о Боге, уже пребывает в духовном мире.

05-21

бахйа-спаршешв асактатма виндатй атмани йат сукхам са брахма-йога-йуктатма сукхам акшайам ашнуте

Такого освобожденного человека не влечет к материальным чувственным
удовольствиям. Он всегда пребывает в трансе, черпая блаженство внутри
себя. Таким образом, самоосознавшая личность наслаждается беспре-
дельным счастьем, ибо она сосредоточена на Всевышнем.

05-22

йе хи самспарша-джа бхога духкха-йонайа эва те адй-антавантах каунтейа на тешу рамате будхах

Разумный человек не соприкасается с источниками страдания, которые
проистекают от взаимодействия с материальными чувствами. О сын Кунти,
эти наслаждения имеют начало и конец, поэтому мудрый не обольщается
ими.

05-23

шакнотихаива йах содхум прак шарира-вимокшанат кама-кродходбхавам вегам са йуктах са сукхи нарах

Если до того, как человек покидает свое нынешнее тело, он умеет
сдерживать побуждения материальных чувств и обуздывать свои желания и
гнев, тогда он хорошо устроен и счастлив в этом материальном мире.

05-24

йо 'нтах-сукхо 'нтар-арамас татхантар-джйотир эва йах са йоги брахма-нирванам брахма-бхуто 'дхигаччхати

Тот, кто черпает счастье, активность и наслаждения в самом себе, кто
обращает внутрь себя, является воистину совершенным мистиком. Он осво-
бождается во Всевышнем и в конечном итоге достигает Всевышнего.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: