Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 67%

11. МЕСЯЧНЫЙ КУРС ОЧИЩЕНИЯ

Этот курс можно проводить на одних соках в течение 30 дней. За эти тридцать дней падает вес до 15 кг в месяц. Когда худеет тело, то сосуды очищаются, опухоли опадают и также худеют в любых частях тела и даже есть случаи полного рассасывания опухолей в течение 30 дней. Внешность человека сильно меняется, лицо молодеет на 10-15 лет. Человек становится подвижным, активным и чувствует прилив энергий и сил, за счет того, что каналы нервной системы очистились и прана свободно течет по ним. Этот курс очищения не излечивает кармические болезни и не может устранить блокировки и закупорки, которые остались в тонком теле с прошлой жизни в результате травм, аварий, ранений или операций. Но зато вы за эти тридцать дней очистите все окольные пути, ведущие жизненную энергию и кровь к органам и тканям тела.

Для Питта конституции весной можно пить сладкий яблочный сок по 1 стакану 3 раза в день вместо завтрака, обеда и ужина, добавить в сок половину чайной ложечки яблочного уксуса, если яблоки совсем сладкие. Сок пить все 30 дней ежедневно.

Обязательно следить за стулом. Опорожнение кишечника должно быть ежедневным, если не будет стула, нужно делать очистительную клизму.

Первый этап очищения длится до 10-15 дней. На первом этапе соки тела приходят в движение, размягчаются сосуды и каналы нервной системы.

Для Вата и Кафа конституции можно пить соки из свежей, натертой свеклы и моркови. Для этого нужна соковыжималка. Утром принимать 1 стакан свекольного сока с 1-*** двумя столовыми ложками лимонного сока, в обед и ужин можно принимать свекольно-морковный сок в пропорции 1:1. Пить соки все 30 дней. Воду можно пить при необходимости.

При запорах следует размягчать естество, принимая заваренный лист сенны (1 столовая ложка на 1 стакан кипятка) по 1 глотку 3-4 раза в день в промежутках между приемами соков.

Во время курса очищения 2-3 раза в неделю натирать все тело с головы до пальчиков ног маслом. Вата конституция натирается маслом или оливковым, или сезамовым, или горчичным. Питта конституция натирается маслом оливковым или подсолнечным, или соевым, или кукурузным. Кафа конституция растирается на сухую грубой перчаткой. Все движения при растирании маслом или перчаткой идут нисходящими с головы к ногам. Масла льете на ладонь совсем немного, растираете ладони и потом начинаете растирать части тела.

У кого длинные волосы- натирайтесь вечером, волосы не трогайте, руки массируют только кожу головы и все тело. А утром примите омовение. При натирании маслом в утренние часы омовение принять спустя 30-40 минут. После омовения осторожно тело обмакнуть полотенцем.

Страдающие частыми хроническими насморками, воспалительными болезнями глаз, болезнями головы, ушными болезнями, а также легочными и грудными болезнями, должны на первом этапе лечения лечить голову, так как в основном эти болезни возникают от закупорок в кровеносных сосудах головы и от блокировок каналов нервной системы головы.

В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ОТ НАЧАЛА ОЧИЩЕНИЯ закапываете в нос, глаза, уши настой ромашки (1 столовая ложка на 1 стакан кипятка) по 2-3 капли в лежачем положении. На голову ставите компрессы из ромашки. Варите ромашку 5-6 столовых ложек на 1 литр воды, в горячем виде наливаете на полотенце ромашку, все цветки размещаете на полотенце и одеваете на голову (можно немного отжать полотенце), сверху одеваете целлофановый пакет и еще сверху пакета теплый шарф. Сидите по 30-40 минут. После снятия компресса голову можно не мыть, но волосы необходимо обязательно высушить под феном. Такие процедуры проводите до 30 дней, ежедневно.

ВТОРОЙ ЭТАП - послабление и вывод материи. В течении 10 дней через день принимаете слабительные на ночь из листа сенны, принимать по половине стакана. На второй день, если нет естественного стула, то обязательно ставить очистительную клизму из отвара свеклы ( 1,5-2 литра или просто теплой воды с 2 столовыми ложками яблочного уксуса или лимонного сока).

На втором этапе проводите, курс 15 ванн в месяц. Для Вата конституции и Кафа- солевые ванны 1 пачка соли на 1 ванну, или из горчицы (2-3 столовые ложки на 1 ванну). Ванны принимаете или солевые или горчичные. Температура воды не выше 37-38° С, чтобы просто было приятно лежать, если будет прохладно, то добавьте горячей воды. Для Питта конституции принимать ванны из соды (половина

пачки соды (100 грамм) на 1 ванну. Можно делать ванны из листа березы, ивы, дуба. При этом нужно отварить листья сначала в кастрюле, а затем влить в ванну. Лежать в ванной не более 30-40 минут. Воду наливать до груди, чтобы не затруднять работу сердца.

При опухолях внешних и внутренних необходимо во время второго этапа накладывать лекарственные повязки, припарки, примочки, компрессы на место опухоли.

Микро-клизмы проводятся все 30 дней, с начала курса очищения. Для Вата и Кафа конституций вводить ежедневно на ночь в прямую кишку по 1 стакану настоя ромашки, или отвара свеклы, или отвара из выжимок свеклы и моркови. Необходимо готовить 2 стакана, на случай, если микро клизма не удерживается. Вводить микро клизму надо осторожно, лежа на левом боку. Наконечник смазать маслом и следить, чтобы не попал воздух. Если не смогли удержать жидкость, то после туалета надо вновь повторить процедуру и уже не вставать. Лежать на левом боку 5 минут, потом на животе 5 минут и на спине 5 минут.

Во время курса очищения стараться больше уделять времени духовному очищению. Во время чтения книг Шрилы Прабхупады, слушания радио Кришналока, общения с преданными, очищается тонкое тело, ум и сердце. Происходит очищение как тонкого, так и физического тел.

Из фруктов во время курса очищения можно съесть 1 гранат, но он может вызвать запор из-за своих вяжущих качеств, поэтому для личности Вата лучше не принимать никаких фруктов, даже граната. Личности Питта и Кафа могут съедать в день по 1-2 граната между приемами соков.

РЕЖИМ ВО ВРЕМЯ КУРСА ОЧИЩЕНИЯ. Подниматься до половины шестого утра, утренний туалет, промыть глаза, нос, уши подсоленной водой с содой, почистить язык ложечкой и почистить зубы, натереться маслом, очистить кишечник и принять омовение. Чтение ДЖапы и чтение книг Шрилы Прабхупады хотя бы в течение 1 часа.

Прием сока в 8-9 часов утра, второй прием сока 14-15 часов и третий прием сока 19 часов.

Вечерний туалет: омовение в 18 часов или в 19 часов. Ножные ванночки вечером перед отходом ко сну для всех у кого есть проблемы с головой, насморком, воспалительными процессами в ушах и глазах. Для этого в горячую воду положить 2-3 столовых ложки соли или 1 столовую ложку горчицы, ноги подержать в течение 20 минут, после чего тщательно втереть в подошвы ног масло.

Спать необходимо лечь в 10-11 часов вечера, чтобы самый глубокий сон, который приходится на период с 10 часов до 2-х часов ночи вы смогли проспать. Тогда, утром вы будете чувствовать легкость. У тех, кто ложится позднее этого времени, его внутренний ритм не совпадает с биологическим ритмом внешней среды. Поэтому сон его будет поверхностным, тяжелым, со сновидениями и поэтому утром человек просыпается не отдохнувшим.

Релаксация (поза Шавасаны или мертвая поза). Стараться расслабляться 2 раза в день по 5-10 минут. Для этого лечь навзничь, руки вдоль туловища, ступни ног чутьчуть откинуты в стороны. Постарайтесь расслабить все тело. Чтобы все мышцы были расслаблены, представьте себе, что вы пришли с жары, поднимались на пятый этаж с сумками, очень устали и потому, как только вы вошли домой, сумки бросили и сразу же легли отдохнуть. Тело ватное, тяжелое, неподвижное, ноги тяжелые, и вы начинаете мысленно расслаблять каждую часть тела: ступни ног, колени, бедра, живот, грудь, лицо. Мысленно проходите по всем частям тела, а так как наш ум очень ленивый, он не может концентрироваться долго на чем-то, то он просто отключается и вы засыпаете, или находитесь в состоянии между бодрствованием и сном. Это и есть расслабление. Проводить такое расслабление утром и вечером. А еще лучше во время расслабления ум переключать на форму Господа, вспоминать какие-либо истории, связанные с Кришной или преданными Кришны. Это более благоприятно, так как ум ваш в это время очищается от материальной скверны.

ТРЕТИЙ ЭТАП НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 20 ИЛИ 30 ДНЕЙ. Сок продолжаете пить до 30 или 40 дней. Все процедуры с закапыванием в глаза, нос, уши и шапки на голову можно продолжать. Ванные процедуры также можно продолжить, если они вас не отягощают. Припарки, примочки, лекарственные повязки на опухоли (если они у вас есть) продолжаете.

Как только закончите пост на соках, в течение 2-3 дней выходите из поста. Есть можно только легкую, усвояемую пищу в небольших количествах, с ограничением масла, соли и специй. Утром можно принять слегка подсоленный овощной суп с 1 чайной ложечкой растительного масла. Также можно продолжать пить соки. Свекольный сок можно заменить яблочным или каким-то другим мягким соком, только не острым (сок из апельсин, мандарин, грейпфрута исключается). Можно пить сок груши, дыни, яблок. В обед можно на воде сварить кашу гречневую с рисом, с 1 чайной ложечкой масла, а на ужин принять сок. Питание на второй день также должно быть легким. На третий день обычный стол. Старайтесь готовить блюда в первые дни после курса очищения более простыми. В книге приводится примерное меню на неделю на разные дни.

Соблюдайте простые правила: не есть, когда не хочется есть, не пить, когда не хочется пить. Не есть в состоянии гнева и раздражения. Не есть в состоянии усталости. Не есть после захода солнца. Не есть не предложенную пищу.

На третьем этапе, он может длиться 2-3 месяца, стараться правильно питаться. Если тело сильно похудело, а вы хотите поправиться, то включайте в свой ежедневный рацион рис, фасоль, молочные каши, похлебки и кисели из толокна, рисовой муки, ячневой крупы. Кушайте между едой сладкие сочные фрукты, финики, изюм, инжир очень питают тело. Хороши также орехи с изюмом, орехи с инжиром и т. п.

Чтобы кишечник хорошо работал принимайте утром и вечером по 3 шт. инжира, по 3-5 шт. кураги, 1 столовая ложка изюма, замочить в полстакане теплой воды, настаиваете

4-5 часов и съедайте утром и вечером. Для послабления можно пить отвары трав с 1-2 столовыми ложками масла.

ВТОРОЙ СПОСОБ ОЧИЩЕНИЯ ОРГАНИЗМА ПРИ ОДНОРАЗОВОМ ПИТАНИИ. Суть заключается в том, что пищу, желательно легкую и хорошо усвояемую принимать один раз в день в обед, а утром и вечером принимать соки. Соки те же, что приведены в первом варианте. В обед не слишком сильно наедаться. Готовить в основном овощные блюда из отварных овощей, супы овощные, можно с добав~ лением круп (кукурузной крупы, гречневой, рисовой и т. п. Хлеб желательно черный не больше 1 кусочка.

МОЖНО ПРИНИМАТЬ ПИЩУ ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ, ПИТАТЬСЯ 3 РАЗА ЗА 2 ДНЯ. Это означает, что вы в первый день принимаете пищу 2 раза- утром и вечером, а на второй день вы принимаете пищу 1 раз в день в обед. В первый день в завтрак готовьте себе овощные блюда (из картофеля, кабачков, баклажан, огурцов, свеклы, моркови, репы, зелени) с добавлением растительного масла, соли, специй в небольшом количестве, а в обед можно есть первые блюда, блюда из круп с овощами, но все в небольших количествах. Задача такой диеты, ограничить приток новой материи, чтобы легче было вывести ту материю, которая уже испортилась и мешает нормальной работе органов. Пиша легкоусвояемая дает хороший "химус", восстанавливает деятельность желудка и печени Все процедуры, приведенные выше, необходимо проводить также в течение месяца.

Во время курса очищения такие вкусы, как кислый, острый, соленый (чрезмерно), сладкий должны приниматься в минимальных количествах, только как приправа к пище для улучшения вкусовых качеств. Но можно совсем исключить острый вкус и есть только пресную пищу, так как, например, острый вкус содержится и в соли и лавровом листе, который вы добавляете в пищу. Можно добавлять в приготавливаемые блюда черный перец в горошке или душистый перец по 2-3 шт. на кастрюлю.

На втором этапе лечения соки можно принимать вместе с основным приемом пищи, а перед едой в течении 10 дней можно пить настой горькой полыни - по одной трети стакана, заваривая 1 чайную ложку на один стакан кипятка и настаивать в термосе в течение 1 часа. Полынь принимать перед едой за 20 минут не больше одной трети стакана, так как полынь обладает сильным отрывающим и открывающим закупорки средством. Для конституции Вата достаточно попить полынь не больше 6-7 дней. Полынь является и послабляющим средством. Поэтому тот, кто принимает слабительные на втором этапе, может не пить лист сенны, если он пьет полынь. В полынь можно добавлять растительное масло по 1 столовой ложке на стакан, в вечернюю порцию как слабительное.

Во время курса очищения надо чаще быть на свежем воздухе, делать пешие прогулки в течение одного часа. Также полезно умеренно трудиться на приусадебных участках, но не перетруждаться, а при появлении усталости и головокружения необходимо расслабиться на 5-10 минут.

Постарайтесь поменьше думать о еде, переключайте свой ум на более возвышенные темы. Думайте о прочитанных историях, которые вы прочитали в книгах Шрилы Прабхупады, или услышали по радио Кришналока. Тогда мысли ваши будут уже возвышенными. Всегда, где бы вы не находились, повторяйте в уме Маха-мантру, или шевелите языком, повторяя Маха-мантру, так как в это время на вашем языке танцует Кришна. Ум постоянно нужно уводить от ненужных мыслей, потому что он хочет думать о чем угодно, только не о Боге, а вы его снова и снова терпеливо направляйте на Кришну. Не забывайте, что утренние часы очень благоприятны для чтения джапы. Тогда постепенно ваши мысли, ваши сны, поступки будут более возвышенными.

Физиогномика

"Менее всего просты люди, желающие казаться простыми. Умышленная простота есть самая большая и неприятная искусственность". Талмуд.

Лицо называют зеркалом души. Органы чувств человека: глаза, нос, рот, уши, кожа- являются орудиями, исполнителями нашего ума, и поэтому лицо, как точная карта, отражает склад нашего ума. Органы чувств, которые облепляют наш ум, могут располагаться так, что черты нашего лица отражают полную гармонию всех чувств и всех систем организма, умиротворенность ума, а могут находится в дисгармонии, показывая нам, в каком беспорядке в прошлой жизни находились наши мысли.

Древние китайские летописи изобилуют историями, связанными с физиогномикой, т. е. искусством чтения лица. Для опытного физиогномиста каждое лицо является картой прошлого, настоящего и будущего, по которой можно читать судьбу человека и его наклонности, его характерные особенности. Мимические мышцы лица связаны с центральной нервной системой как соматически, так и вегетативно, наши мысли, страсти, желания играют на струнах нервной системы, и лицевой нерв, который оттачивает мышцы лица, создает будущие наши органы чувств. Мышцы лица перестраиваются под управлением ума на тот или иной лад, и к концу жизни человека последний аккорд завершает игру лицевого нерва. Умолк ум, утихли струны нервной системы, но запись, или летопись, нашей жизни не умирает вместе с телом, а переходит вместе с душой в новое тело, которое получит душа после оставления своего старого тела. Ум зафиксировал все, о чем пели струны нервной системы, создавая новый портрет нашего лица. Своим несовершенным зрением мы не можем видеть, как строится наше новое тонкое тело, состоящее из оболочек ума, интеллекта и ложного эго. Но мы можем видеть свое лицо и лица своих близких, друзей, врагов, и по лицам можно прочитать степень нравственности, уровень сознания человека и соответственно предположить, чем занимается человек в этой жизни. К старости лицо приобретает законченный портрет своего будущего лица. Есть лица, которые из красивого в старости превратились в страшные и безобразные, а есть лица, которые при жизни были некрасивыми, а в старости стали благообразными, умиротворенными и спокойными. В старости лицо указывает на то, к какой жизни подготовил себя человек в будущем воплощении, получит ли живое существо вновь тело человека или скатится до низших форм жизни, до животного состояния.

Наши эмоции: гнев, страх, радость, горе, жадность, зависть, ненависть, которые порождает ум, приводят к усиленной вибрации всю нервную систему и в том числе лицевой нерв. Лицо можно представить, как пульт управления струнами нервной системы, которым руководит все тот же ум. Мышцы лица, под воздействием лицевого нерва воспроизводят соответствующую мимику. Эмоции ударяют по струнам лицевого нерва, и вибрирующий нерв оттачивает и высекает определенную форму нашего черепа, в котором будет находится наш мозг, и лепит черты нашего лица, изменяя структуру наших мышц. К концу жизни создается законченный портрет лица нашего тонкого тела.

Принцип баланса и пропорции имеет первостепенное значение в физиогномике, так как он дает ключ к сущности и судьбе человека. Пять главных черт на лице: брови, глаза, нос, рот, уши- говорят нам о качестве наших мыслей в прошлой жизни. Лицо - это наш паспорт, по которому можно определить, в каком состоянии находился наш ум и в каком состоянии находится наша нервная система. Это очень важно для сегодняшней нашей жизни, потому что нервная система-это струны воспроизводящие хорошую или плохую музыку. Это можно определить по расположению наших органов чувств на лице, по их строению и по тому, что они являют собой гармонию или дисгармонию.

По древним китайским текстам, имеются стандартные образцы лиц, - 1) благородные, 2) возвышенные, 3)творческие, 4)стандартные, 5)будничные и 6)низменные. По чертам, по расположению пяти главных черт лица можно прочитать качества, заложенные природой ума. Эти качества могут быть божественными и могут быть демоническими. В "Бхагавад-гите", гл. 15, т. 7, говорится: "Когда ум человека пребывает в гуне добродетели, деятельность такого человека благочестива". Черты лица человека в гуне благости свободны от дефектов, безукоризненны в смысле формы, баланса и пропорции. Они гармоничны и хорошо сбалансированы, и потому штрихи в чертах лица, органы чувств как бы дополняют друг друга, между ними чувствуется согласованность и гармония. При таком лице и центральная нервная система также хорошо сбалансирована, и потому иммунная система сможет защитить организм от воздействий окружающей среды. Мягкие, округлые, не вызывающие черты лица указывают на милосердие, доброе отзывчивое сердце. В чертах лица раскрывается спокойствие, ровность и мощная жизненная нерастраченная сила, в них нет напряжения и следов жестокой борьбы за выживание в прошлой жизни.

Когда ум человека пребывает в гуне страсти, черты лица угловаты и напряжены резко высечены и натянуты, как пружина. Они говорят о борьбе за существование в прошлой жизни, о трудной, нелегкой жизни, когда требовались упорство и воля. Такая борьба рубит, высекает черты лица. Сильное, волевое лицо, внушает нам уважение. Человек с таким лицом полон страсти, жизненной энергии, он творит, созидает. Это гуна страсти. В чертах лица нет безмятежного покоя, ум всегда начеку, черты лица хорошо расположены, хорошо развиты, указывают на конкретность действий, они выражают стремление к достижению поставленных целей. Если черты лица человека в гуне страсти хорошо сбалансированы и красивы, личность имеет благоприятный жизненный опыт, который живое существо наработало в прошлой жизни, и этот опыт помогает человеку в этой жизни не сильно напрягаться.

При неправильных чертах у личности в гуне страсти всегда имеется подобие единства, когда одна отрицательная черта согласуется с другими, т. е. в чертах лица есть единство и все органы чувств создают общую гармонию. Но так как все действия людей в гуне страсти, связанные с удовлетворением чувств приносят лишь одни беспокойства обществу, то из жизни в жизнь постепенно растрачивается жизненная сила и красота черт лица. В конце концов личность деградирует, так как нет желаемого спокойствия, страсть все больше разжигается, человек совершает много ошибок, которые разрушают его здоровье и загрязняют тонкое тело, и личность скатывается до гуны невежества. Известный древний хиромант и физиогномист А. Дебарроль в книге "Искусство узнавать жизнь, характер и будущность" писал: "Чем более деградирует человек, чем более он нравственно унижается, тем более он стремится инстинктивно обезобразиться. Его жесты становятся некрасивыми, походка неблагородной, голос заносчивым, его лицо искажает отвратительная гримаса, и он приноравливается ко всему этому потому, что повинуется великому закону природы, которая хочет гармонии между душой и телом, и когда ум воспринимает господство над мыслью, человек оскотинивается и все более и более принимает сходство и инстинкты того животного, образ которого он носит."

Вот почему когда нет гармонии между душой и телом, лица людей теряют свою красоту и привлекательность. При деградации личности божественные качества человека постепенно заменяются на демонические. Мы часто верим человеку с привлекательной, на первый взгляд, внешностью, и с благородными чертами лица. Но внешность зачастую обманывает нас и разочаровывает. Почему? Люди с красивой внешностью в прошлой жизни совершали какие-то благочестивые поступки и за свои хорошие действия получили соответствующую внешность. Но на то он и материальный мир, он может все испортить, даже самое качественное и хорошее. Майя, иллюзорная энергия Бога как враг- искуситель старается совратить живое существо, предлагая ему разные чувственные удовольствия. И человек, не будучи в силах противостоять натиску Майи, часто соблазняется и идет на поводу у своих желаний. Это падение и деградация, человек начинает приобретать демонические качества, но так как его лицо отражает прошлую деятельность а не сегодняшнюю, это и вводит в заблуждение. Поэтому человека надо судить не по его словам и по его внешности, а по его делам, по его поступкам. Тогда никогда не ошибетесь. Слова в материальном мире, если они не о Боге, в большинстве своем лживы, всегда через слова человек пытается прикрыть свои действия, свои мысли. Красивые слова, которые воспевают не Бога, а Другую мирскую личность, всегда с примесью лжи, так как это всего лишь отражение духовных взаимоотношений между

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: