Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 8%

состоянии и при болезни, о важности пищи, как нужно есть, потому что в соответствии с "Аюр-ведой" большенство болезней, если ни все болезни на самом деле происходят от того, что человек неправильно питается. То есть он не следит за тем, чем он питается, в каком состоянии духа он это делает, как он все переваривает в конечном счете к чему все это приводитр. Четвертая тема будет очень практическая. В начале я расскажу о физеологических представлениях "Аюр-веды", то есть о семи дату, о физеологии тела. В связи с этим, я буду рассказывать о режиме дня, об образе жизни, который рекомендует "Аюр-веда", о идеальном образе жизни, о сне, о том, как нужно спать. Предыдущая тема была еда. Эта тема - сон. Тут же я расскажу о функционировании организма и о каналах, которые существуют в организме, что тоже важно знать. И, может быть, я затрону такую интересную тему, как представления "Аюр-веды" о смерти, а именно о том, что представляет собой смерть, что происходит в момент смерти с нашим организмом. Затем на пятом занятии мы будем говорить о совокуплении. Мы видим, что на самом деле "Аюр-веда" - материальная наука, поэтому мы поговорим о еде, сне, совокуплении, только об обороне не будем говорить, но обо всем остальном поговорим. Следующая тема будет непосредственно секс, и тут я постараюсь представить точку зрения на это "Аюр-веды", и показать губительные последствия злоупотребления сексом, насколько это ужасно для человека. Шестая тема будет посвящена канцепции болезней в "Аюр-веде", о принципах лечения болезней. Тут же будет затронута очень интересная тема диагностики, или самоанализа. В сущности, каждый человек должен быть сам своим врачем, потому что ему лучше знать, как себя лечить. Я расскажу о том, по каким признакам можно догадаться о наступлении болезни еще до того как болезнь наступила, по каким признакам можно догадаться, что что-то ни то происходит в организме, поскольку обычно человек бежит к врачу когда уже слишком поздно. "Аюр-веда" дает систему самоанализа, или самодиагностики, которая помогает человеку увидеть болезь в самом зародыше и предпринять какие-то меры, не доводя до того, что уже просто необходимо идти к врачу. И, в принципе, "Аюр-веда" говорит, что болезнь легче предовратить, чем вылечить. Также я буду упоминать на этом занятии о патогенезе, то есть представлениях "Аюр-веды" о том, как развивается болезнь. Также упомяну об аме, или токсинах, которые загрязняют наше тело, и о том, как очиститься от этих токсинов, ибо они являются источником всех болезней. Потом я расскажу о том, что следует за очищением (это очень большой раздел "Аюр-веды", касающийся омаложения). Иначе говоря, за очищением от токсинов должно следовать восстановление жизненных сил. Я в общих чертах опишу принципы очищения и омаложения, которые описаны в "Аюр-веде". Это шестая тема. Седьмая тема (если я когда-нибудь до нее доберусь) будет посвящена лекарственным растениям и классификации различных трав, о типах лекарств, о самих лекарствах, о распространенных лекарствах в "Аюр-веде", а также о том, какими лекарственными свойствами обладают пряности, как правильно употреблять специи, чтобы поддерживать здоровье в идеальном состоянии. И наконец, восьмая тема, до которой я скорее всего не дойду - это сами болезни, классификация болезней в соответствии с "Аюр-ведой", проявления этих болезней в телах разных конституций, а также основные методы лечения. Может быть, если я все-таки дойду до этой темы, я расскажу о некоторых домашних средствах, как избавиться от основных болезней, таких, как гастрит или газы, или простуда, или еще что-нибудь. Такой вот план, если у кого-то есть какие-то дополнения или вопросы, то можете спросить.

Вопрос.

Ответ. Это зависит от того, сколько времени это у меня займет. Если это будет отнимать много времени, то тогда соответственно промежуток между лекциями будет больше. И так как промежуток между лекциями будет больше, а уеду в начале двадцатых чисел июля, то есть практически через две с небольшым недели, то я просто могу не успеть. В следующий раз, когда я приеду, я дорасскажу, если в этом будет необходимость.

Вопрос.

Ответ. Я не знаю. В принципе, чтобы понять это, нужно более-менее усвоить все остальное. Если понять все предыдущее, все остальное станет системой, иначе это будет трудно понять. Я не знаю. Если вы думаете, что нужно поменять порядок, то я могу сделать это в каких-то пределах.

Вопрос.

Ответ. Шрила Прабхупада говорил, что у болезней есть три причины: это беспокойство, переедание и нечистоплотность. Это находится в полном соответствием с "Аюр-ведой". И потом позже, когда я буду говорить на разные темы, я поподробнее остановлюсь на этом.

Вопрос.

Ответ. Это сложный вопрос, но, в принципе, я могу позже на этом остановиться. Сейчас я просто боюсь, что не успею, если буду на этом останавливаться.

У меня еще есть две темы, которые я сегодня не затронул - это принципы "Аюр-веды" и преимущества "Аюр-веды" по сравнению с другими системами медицины, а также история "Аюр-веды". Я постараюсь быстро рассказать об этом. Один из санскритских стиов, который описывает цели "Аюр-веды", звучит таким образом: сарве бхаван ту сукхена сарве шанту нирамайах сарве бхадрани пашйанту макхасчит дубха бхак бхавет. Это буквально значит: сарве бхаван ту сукхена - "Пусть все будут счастливы". На самом деле практикующему аюрведическому врачу советуют каждое утро повторять этот стих, как мантру. Он должен настраивать себя соответствующим образом. Он напоминает себе о том, ради чего он всем этим занимается. Итак, первая цель: сарве бхаван ту сукхена - "Пусть все будут счастливы". Интересно, что Шрила Прабхупада часто цитировал эту строчку. Он не цитировал все остальные строчки, но эту строчку он часто цитировал. И потом он говорил: "Да, наша цель тоже сарве бхаван ту сукхена, и мы знаем, как дать людям истинное счастье". На самом деле истинное счастье может принести только духовная практика, и в частности, повторение мантры Харе Кришна. Так или иначе это одна из целей "Аюр-веды". Дальше. Сарве шанту нирамайах - "Пусть все избавятся от немощи и будут сильными и здоровыми". Сарве бхадрани пашйанту - "Пусть все заботятся о благе других и я хочу тоже принести благо другим". Сарве бхадрани - "Я забочусь о благе других". Макасчит дубха бхак бхавет - "Пусть никто не знает страданий, пусть ни у кого не будет страданий". Это девиз "Аюр-веды", который лежит в основе всей ее философии. Далее, "Аюр-веда" - это часть ведической литературы, и как часть Вед, она не имеет ни начала, ни конца. Нельзя сказать, что "Аюр-веда" возникла в какой-то момент историчского развития и в какой-то момент ей придет конец. "Аюр-веда" - это вечная наука, это знание, которое было непосредственно дано Кришной. Об этом я расскажу в конце: как люди получили знание "Аюр-веды". Она не меняется, и у нее нет начала и конца. Это вечная наука. Если вы усвоите эти принципы, то вы поймете, что они приложимы в любых условиях. Нельзя считать, что "Аюр-веда" ограничена только одной Индией, что если у меня нет доступа к индийским лекарствам, индийским травам, то я не смогу практиковать "Аюр-веду". "Аюр-веда" дает определенные принципы, и, опираясь на эти принципы, мы можем понять и творчески приспособить эти принципы к нашей жизни. Скажем, мы можем использовать европейские травы, или травы, которые тут растут, основываясь на тех же принципах "Аюр-веды", и использовать эти травы ничуть не менее эффективно. То есть это динамичная и очень научная система личения, которая имеет очень большую потенцию к развитию. Теперь я буду говорить об уникальности "Аюр-веды" и о ее преимуществах по сравнению со всеми остальными системами. Первое, что отличает "Аюр-веду", скажем, от обычной аллопатической медицины и от большенства других систем медицины - это холестический подход, который, в отличие от симптоматического подхода, смотрит на тело человека как на нечто целое. "Аюр-веда" не лечит непосредственно сами болезни. Таков принцип древней медицины: нужно лечить не болезнь, а человека. И человек представляет собой комплекс ума и тела, поэтому "Аюр-веда" лечит все вместе. Она не лечит какую-то конкретную болезнь, как это делает современная медицина, причем современная медицина лечит даже не саму болезнь, а только какой-нибудь ее симптом. Например, когда человек приходит к врачу с каким-нибудь насморком и врач прописывает ему определенное лекарство, он пьет это лекарство, излечивается от насморка, но у него появляется гастрит. Потом он опять идет к врачу и говорит: "Пожалуйста, излечите меня от гастрита". Тот дает ему следующее лекарство и гастрит проходит, но появляется рак. Потом он идет к этому врачу и говорит: "Пожалуйста, излечите меня от рака". Тогда на него направляют пушки радиоизлучателя, облучают его всего, а он сидит на кресле, трясется и думает: "Что со мной происходит?" И такой симптоматический подход очень губителен. Я потом еще расскажу, когда буду непосредственно говорить о болезни и ее развитии, разницу между "Аюр-ведой" и аллопатической медициной и о безнадежности аллопатической медицины. Прахладананда Махарадж как-то тоже давал курс по "Аюр-веде". И он рассказал историю с его тетей, у которой была небольшая болезнь. Он сказал, что по признанию самих врачей, около сорака процентов пациентов, которые лежат в больницах, лежат из-за болезни, которую они получили непосредственно в процессе лечения, от лекарств и всего остального. Я больше чем уверен, что это заниженные цифры, и что на самом деле там лежит гораздо больший процент людей, которые заработали эти болезни в результате так называемого лечения.

Второе преимущество "Аюр-веды" в том, что аюр-ведические лекарства и сами принципы лечения не дают практически никаких побочных эффектов. Все аллопатические лекарства дают эффекты. Иногда эти побочные эффекты пришутся на этикетке, а иногда не пишутся. Помню, когда Амсу был в Коршанасе, ему прислали лекарства то ли от бессоницы, то ли еще от какого-то пустяка. И вот в лекарстве было приложение. Там были перечислены побочные эффекты, например, если человек будет принимать это лекарство, то он ослепнет или оглохнет, что у него может развиться церроз печени, но от бессоницы он избавится. Даже просто читать это очень забавно. Или еще другой пример. Брахмананда попросил меня как-то купить для его жены какое-то лекарство, которая болела псареазом. Я стал искать его в Швеции, потому что это сравнительно новое лекарство, и купить его можно только за границей. Оказалось, что в Швеции его тоже не знают. В конце концов, я вышел на врача, который мне рассказал все, что это за лекарство. Он сказал, что это лекарство новое, и псариаз действительно излечивает, но одним из его побочных эффектов является то, что дети у женщин, которые принимали это лекарство, рождаются без мозга. То есть ребенок рождается отдельно, а мозг отдельно. Поэтому, если женщины хотят принимать это лекарство, то покрайней мере в течение пяти лет после этого, они не должны беременеть. Они не знают, что будет дальше, потому что дальше они еще не испытывали. Но там было много и других побочных эффектов. Безумие. Есть много разных лекарств и вы сами знаете много таких историй.

Следующее преимущество "Аюр-веды" и аюрведических лекарств в том, что каждое лекарство, по сути дела, является тоником. Каждое лекарство мало того, что оно не приносит никакого вреда, но и тонизирует человека, дает ему силы. Скажем, большенство аллопатических лекарств в своем нормальном составе являются ядами, поэтому здоровому человеку не придет в голову принимать пенициллин, если он здоров. Зачем ему принимать пенициллин, если он не хочет полностью нарушить пишеворение и убить всю микрофлору в желудке? Но в "Аюр-веде" каждое лекарство, помимо лекарственного эффекта, медицинского эффекта, тонизирует и дает человеку силы. В отличие от аллопатической медицины, в аюрведических лекарствах практически нет ядов. То есть в аллопатической медицине где-то девяносто девять процентов лекарств является ядом. В "Аюр-веде" тоже пременяются яды, но их очень и очень мало. Более того, в "Аюр-веде" есть целая область - эвинология(?), то есть искусство омоложения, и перечень целого ряда лекарств-расаян, тоников, которые омолаживают человека. Если человек живет по принципам "Аюр-веды" и пользуется этими лекарствами, он будет чувствовать себя гораздо лучше и гораздо более молодо, чем он есть на самом деле. Иначе говоря, он может практически полностью избавится от многих неприятностей, которые доставляет старость.

Следующее преимущество "Аюр-веды" - это ее холистический подход. "Аюр-веда" говорит о психосематической(?) природе болезни, то есть, что болезнь не порождается только телом, но в равной степени и умом. Как я уже говорил, Шрила Прабхупада перечислял эти три причины, из которых, на самом деле, беспокойство является одной из основных. Беспокойство является источником болезни, и "Аюр-веда" дает человеку возможность избавиться от этого изначального источника беспокойств в уме. То есть она лечит не только тело, но и ум человека. Она дает возможность человеку успокоить свой ум, и таким оброзом избавиться от неприятностей.

Следующее преимущество "Аюр-веды" в том, что "Аюр-веда" дает возможность предотвротить болезнь и установить наличие болезни или начало болезни гораздо раньше. Излечить ее в это время гораздо легче, чем на болеее поздних стадиях. Она дает систему, с помощью которой можно вообще не болеть, вместо того, чтобы лечить болезни, которые запущенны.

Еще одно преимущество "Аюр-веды" в сравнении с обычной медициной - это то, что в ней очень хорошо разработана диетология. Фактически большинство современных врачей в большинстве медицинских институтов не проходят даже курса диетологии. Примерно шестьдесят процентов медицинских коледжей в Америке не имеют в программе обучения студентов курса диетологии. То есть аллопатическая медицина полностью пренебрегает зависимостью между диетой и болезнью. Если вы придете к современным врачам и скажете: "Я заболел такой-то болезнью, как мне нужно правильно питаться?" Они ответят: "Что хотите, то и ешьте". Прахладананда Махарадж рассказывал, как он пытался однажды вылечить желтуху. Где-то в Южной Америке он подхватил желтуху и пошел к врачу в Англии. Он спросил: "Что мне теперь можно есть, а чего нельзя?" Врач сказал: "Еште всего как можно больше". "А жареное можно?" "Жареное, сколько угодно". И это при желтухе, когда у человека больна печень! То есть "Аюр-веда" дает человеку знание о том, как говорил Гиппократ: "Пусть еда будет вашим лекарством". Она дает представление о том, как пища должна стать нашим лекарством.

Следующее преимущество "Аюр-веды", седьмое по счету - в том, что "Аюр-веда" учит очень простым методам диагностики. В ней есть сложные методы, такие, как, например, пульс. Чтобы правельно научиться ставить диагноз по пульсу, человек должен семь лет учиться только пульсовой диагностике. Но помимо этого она дает очень простые способы, по которым человек может сам себе поставить диагноз. В современной медицине диагностика чрезвычайно сложная наука. У врачей сейчас сложные рентгеновские аппараты, от которых можно заработать себе хорошую дозу радиации, прежде чем они смогут обнаружить, что у тебя не так. Причем врачи полностью поставленны в тупик, если нужно что-то продиагностировать. Когда они вообще не могут поставить кому-то диагноз, у них есть самое крайнее средство: они берут у тебя анализ мочи, анализ крови и потом анализируют это в течение месяца, разбирая твою кровь на все кровяные тельца, и все равно ничего не могут понять. Потом они говорят: "Нужно взять пункцию головного мозга или пункцию спинного мозга". На самом деле так и есть. Человек ложится с какой-нибудь ничтожной болезнью, и поскольку они полностью не уверены в его диагнозе, они говорят: "Нужно взять у него пункцию головного и спиного мозга". А потом человеку нужно как минимум две-три недели, чтобы только в себя прийти. Затем они анализируют этот мозг, и говорят: "Что такое? Ничего не понимаем". Хорошо, если они хотя бы после этого смогли диагноз поставить. Или еще они могут засунуть в тебя резиновую кишку, с которой ты должен три часа сидеть и ждать, пока у тебя будет желудочный сок течь. И все это, чтобы поставить элементарный диагноз, который опытный аюрведический врач сделает за пять минут. Ты просто высовываешь язык, и он тебе точно говорит, что у тебя не так в организме. Или он посмотрит на твои пальцы, или на твои руки, или на твои глаза, и он поставит диагноз гораздо более точный, чем все эти современные врачи.

Следующее преимущество, восьмое по счету, - это близость "Аюр-веды" к природе и ее естественность. Методы "Аюр-веды" очень естественны, тогда как методы современной медицины, с ее ренгеновскими установками и всем остальным, далеко не так естественны. Более того, "Аюр-веда" дает возможность человеку жить в гармонии с природой. Она сама устанавливает эту гармонию. Она ставит человека в целостную систему материального мира, и позволяет ему наладить гармоничную связь с окружающей средой. Кроме того, в соответствии с "Аюр-ведой", здоровье это и есть гармония. То есть "Аюр-веда" говорит, что здоровие - это когда нам все находится в полном равновесии. На санскрите слово "здоровье" переводится как свастха. Сва значит "я", или "сам", а стха - "установленный", то есть "человек, который утверждается сам в себе". Иначе говоря, это человек, который прибывает в равновесии. По сути дела, равновесие и гармония - это синонимы здоровью.

Девятое преимущество - это соответствие с практикой йоги. Это то, о чем я говорил. То есть практика йоги, находится в очень близком контакте с "Аюр-ведой", и соответственно "Аюр-веда" помогает практиковать йогу, а йога помогает человеку излечить свои болезни. Понимание этих систем поможет нам углубить наше понимание того, чем мы занимаемся.

И наконец, последнее преимущество - это то, что "Аюр-веда", в отличие от современной медицины, строго индивидуализирует подход к человеку. В "Аюр-веде" не говорится: "Это лекарство от такой-то болезни". Там сказано: "Всякое лекарство и всякая болезнь рассматривается аюрведическим врачем на фоне индивидуума". И в соответствии с конституцией человека, с его индивидуальными особенностями, ему прописывается диета и выписываются лекарства. Но современные врачи не посмотрят какой вы конституции: если у вас простуда, вам будут колоть пенициллин. Всем без исключения. В аллопатической медицине не существует токого индивидуального подхода. То есть независимо от того, кто ты - здоровый громила или худенький человек, тебе дают одну и ту же лошадиную дозу какого-нибудь яда, чтобы ты полность отупел и так забыл о своей болезни. Какие будут вопросы? У кого-нибудь остались еще сомнения, что "Аюр-веда" лучше?

Вопрос...

Ответ: Причины болезни человека, достигшего освобождения, носят совершенно иной характер. Болезнь духовного учителя - это карма его учеников, которую он на себя принимает. И более того, когда речь идет об освобожденной душе, болезни таких людей имеет природу лил. Шрила Прабхупада болел, но при этом он не зависел от своей болезни. Несмотря на то, что он был раздираем этими болезнями и испытывал страшную боль, он продолжал диктовать комментарий к Десятой песни Шримад-Бхагаватам, который является вершиной всего того, что им написано. Сложнейшие комментарии. При этом обычный человек лежал бы в коме, падал бы в обмарок от боли, если бы он находился в таком же состоянии. Не говоря о том, чтобы о Шримад-Бхагаватам думать.

Вопрос...

Ответ: Да, если речь идет о какой-то острой болезни, нужно принять экстренные меры. Лучше в таком случае не ждать, а идти к современному врачу. Например, если мы обожглись, у нас ожог второй степени, то не нужно ждать, пока придет какое-нибудь средство из Индии. Но аюрведические методы имеют такой не достаток, если это можно так назвать. Дело в том, что они медленно воздействуют. Если у человека острое заболевание, которое очень сильно мешает, которое вызывает острую боль, то он не должен ждать, когда ему поможет "Аюр-веда". Он может снять эту боль вначале какими-то аллопатическими лекарствами, а потом уже работать дальше над длительным процессом. Если нужно принять экстренные меры, аллопатическая медицина действует эффективнее. То есть, чтобы получить быстрый результат, быстрый эффект, аллопатическая медицина дает его быстрее. Тогда как аюрведические лекарства, аюрведический метод, действуют медленно на протяжении долгого периода времени, но эффект соответственно более глубокий и излечение гораздо более полное.

Вопрос...

Ответ: Объязательно. Я буду говорить об этом на следующем занятии.

Вопрос...

Ответ: Тетя умерла. У его тети была какая-то незначительная болезнь, но с ней она лежала два года в разных больницах. Счет за ее лечение достиг полутора миллиона долларов. В результате, заплатив эти полутора миллиона доллоров, она благополучно скончалсь. И прогрессия ее болезни была совершенно ясна: каждая новая болезнь приводила к ухудшению, к следующей болезни, в конце ее просто приковало к койке.

Вопрос...

Ответ: Значит, нужно хирургическое вмешательство. В "Аюр-веде" есть большой роздел, где описывается хирургия. Но к сожелению этот раздел в значительной степени не сохранился, и сейчас практически нет преемственности аюрведических хирургов. Та "Аюр-веда", которая осталась и дошла до нашего времени, в основном фитатерапия, то есть лечение болезней с помощью трав. В свое время, поскольку Будду лечил один аюрведический врач, который сделал ему операцию, из-за которой Будда умер (по одному из представлений), то после этого последователи Будды запретили хирургию. Были уничтожены тексты и была запрещена аюрведическая хирургия. В результате этого цепь преемственности прервалась. Хотя кое-какие тексты все-таки до нас дошли, просто нет практикующих врачей. И судя по этим текстам, хирургия в древние времена, еще до Будды, была на небывало высоком уровне. На очень высоком уровне. Я хотел рассказать об этом еще когда говорил об истории "Аюр-веды", но я могу сказать и сейчас. Например, в трактате, который идет непосредственно от Дханвантари, и называется "Сушрута-самхитрой", подробно описывается хирургия, в частности говорится даже о таких операциях, как пластические. В "Сушрута-самхите" описаны самые сложные, буквально ювелирные операции, которые сейчас делаются на современной точной технике. Эти пластические операции делались еще в те времена. Хотя сами по себе эти методы относятся к демоническим. То есть в соответствии с "Аюр-ведой" есть три основные формы лечения болезней. Фит - это способы лечения болезней соответствующие природе полубогов, божественные способы. Это фитатерапия прежде всего, лекарственные растения. Другая форма лечения - человеческими и демоническими методами. И хирургия как раз относится к демоническим методам лечения. Это не значит, что он плох сам по себе, к нему действительно нужно прибегать в некоторых случаях.

Вопрос...

Ответ: Рак в соответствии с "Аюр-ведой" - это излечимая болезнь, если на ей заняться на достаточно ранней стадии. На последней стадии развития "Аюр-веда" также ничего не сможет сделать. "Аюр-веда" описывает рак и разные типы рака, которые бывают в соответствии с конституцией человека, и описывает много разных опухалей, а также дает способы их лечения. Но это зависет от степени запущенности. Человек смертен, то есть рано или поздно ему придется умереть. Преимущество "Аюр-веды" по сравнению с аллопатической медициной заключается в том, что "Аюр-веда" дает возможность человеку умереть здоровым, тогда как в аллопатической медицине человек умерает больным. На самом деле это важно. Царь Калушекхара говорил: кришна твадия тава панкаджа апанчаратам. "Кришна, дай мне возможность умереть в здравом уме, здоровым, когда мои доши не приведены в беспорядок, чтобы я мог помнить о Тебе, чтобы мой ум мог быть сосредоточен на Твоих стопах. Иначе, если все у меня выйдет из равновесия, как я смогу помнить о Тебе?"

Вопрос...

Ответ: Это тоже одно из преимуществ "Аюр-веды", которое тоже можно включить в общий список. Это то, что "Аюр-веда" дает общие принципы. Я упоминал об этом. "Аюр-веда" дает общие принципы, и эти принципы позволяют классифицировать даже новую болезнь, которой раньше не было, подвести под какие-то рамки, и дать метод лечения. Но поскольку в аллопатической медицине не существует такой системы, то каждая новая болезнь становится загадкой. И тысячи и тысячи ученных в медицинских институтах тратят миллионы долларов, чтобы изобрести новое лекарство для этой болезни. Тогда как "Аюр-веда" ставит ее в определенную систему, и способ лечения ее становится достаточно очевиден. Каждая болезнь - это нарушение равновесия в организме. Ты знаешь по симптомам, что именно вышло из равновесия, и можешь соответственно нейтрализовать это определенными добавками, определенными лекарствами. Сейчас я немного забегаю вперед, но какова консепция болезни по "Аюр-веде"? Тело является сложным механизмом, очень сложным функционирующим механизмом. И этот механизм программируется определенным образом. Скажем, когда механизм выходит из строя, то соответственно вернуть его в нормальное состояние можно с помощью определенной программы, заложенной в лекарстве. Человек пьет лекарство и оно соответствующим образом начинает действовать на эти механизмы пречино-следственных связей, и в конце концов корректирует это и приводит его организм в равновесие. В этом смысле любая болезнь, какой бы она ни была, может быть излечена. Для спида так же можно найти аюрведическое лекарство. Спид, на самом деле, это такая болезнь, когда у человека уходит оджас. Оджас - это иммунная система человека. "Аюр-веда" работает непосредственно с этой аутоиммунной(?) системой человека, она делает иммунную систему человека очень сильной. Соответственно аюрведические методы могут очень сильно помочь больным спидом, они могут укрепить иммунную систему.

Вопрос...

Ответ: Как со всякой болезнью, со всякой эпидемической болезнью. Есть много эпидемий, например, эпидемия чумы оспы. И люди повально гибнут, но при этом всегда есть люди, с которыми несмотря на то, что вокруг них бушует эпидемия, ничего не случается. Точно так же и со спидом. В принципе, если у человека здоровая и очень сильная иммунная система, то даже несмотря на то, если он будет много общаться с людьми, где очень высок риск заболеть спидом, он может не заболеть им. Дело в том, что спид распространяется в основном среди кого? Среди наркоманов, среди гомосексуалистов. А гомосексуалисты и наркоманы - это люди, у которых полностью ослаблена иммунная система, ибо они злобоупотребляют сексуальными отношениями. Они являются первой мишенью для этих вирусов. То есть у них просто нет никакого выхода, они обречены болеть всем этим. В то же время если мы, например, дотронемся до крови этого человека, то мы можем и не заболеть, именно в силу того, что наша иммунная система будет нормальной. Она будет сопротивляться этому и

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: