Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 99%


     ворит, что "ученые вычислили, что если можно было бы путешество-
     вать со скоростью света, потребовалось бы сорок тысяч лет, чтобы
     достичь высшей планеты этого материального мира. (Ш.Б.3.15.26к)

Мы предполагаем , что космические пространства могут казаться
разными, наблюдателям, наделенным различными уровнями сознания.
Мы также предполагаем, что законы, управляющие пространством и
временем могут не быть такими же во внешних областях вселенной,
какими они являются здесь на земле. (смотри Разделы 1.f и 4.с)


     Вопрос: Ученые в двадцатом веке накопили огромное количество ин-
     формации относительно отдаленных звезд и галактик. Как вы можете
     легкомысленно предполагать, что это может быть неправильным?


     Ответ: В главе 7 мы обсуждаем некоторые из последних открытий
     современной космологии. Существуют обширные доказательства в офи-
     циальных научных журналах чтобы показать что современные космоло-
     гические теории имеют серьезные недостатки.


     Вопрос: Ученые говорят, что спектроскопические излучения показы-
     вают, что звезды являются несконденсированными телами, а не прос-
     то отражателями света. Они также говорят, что звезды такие же по
     мощности или более мощные, чем солнце, и они разработали в дета-
     лях механизм механизм термоядерных реакций, которые поддерживают
     излучение звезд. Как это можно совместить с Ведической версией?


     Ответ: Это обсуждается в разделе 6.е. Короче говоря, мы предпо-
     ложили, что звезды могут излучать свое собственное излучение. Од-
     нако, Ведическая литература указывает, что они не могут быть не-
     зависимыми светилами. Высоко разработанные научные теории звезд
     могут быть неправильными во многих отношениях. Кроме того, эти
     теории целиком основаны на интерпретации излучения звезд. Их ло-
     гика такова: "Эта модель по-видимому подходит для этих данных,
     поэтому ее следовало бы принять и учить ею студентов". Глава 7
     показывает некоторые из ловушек этого подхода.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки
Sponsor's links: