Sponsor's links: |
Sponsor's links: |
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
![]() |
![]() |
Прочитано: 0% |
@PARAGRAPH = Шри Чайтанья Махапрабху: Его жизнь и наставления
@PARAGRAPH = Шри Чайтанья Махапрабху: Его жизнь и наставления
Эта книга была написана Шрилой Бхактивинодой Тхакуром в 1896 году; отправленная в библиотеку университета Мак'Гилла в Канаде, она положила начало проповеди учения Шри Чайтаньи Махапрабху в западном мире. Желая показать читателю ценность этой книги <197> небольшой, однако несущей бесконечно глубокую весть <197> мы хотели бы привести слова из
<169>Предметы философии и теологии подобны вершинам протяженных, высоких и недоступных гор, стоящих в окружении стран нашей планеты и притягивающих к себе почтительные внимание и интерес. Философы и люди с глубоким даром провидения ведут свои наблюдения с помощью инструментов рассудка и сознания, но выполняют эту работу с различных точек. Эти точки <197> суть положение, отведенное им силой обстоятельств их общественной и философской жизни; оно различно, поскольку живут они в различных частях света. Платон созерцает вершину Проблемы Духа с запада, а Вьяса ведет наблюдение с востока. Конфуций делал это с дальнего востока, Шлегель, Спиноза, Кант и Гете <197> с дальнего запада. Эти наблюдения производились в различные времена и различными средствами; однако их вывод был един <197> насколько был един объект тех наблюдений. Все они искали Великий Дух, свободную Душу вселенной. Все, что они могли <197> интуитивно постичь ее. Их слова и формулировки различны, но суть их одна и та же. Они пытались найти абсолютную религию, и труды их увенчались успехом <197> ведь Бог дает все, что имеет, Своим детям, если они желают иметь это. Для того, чтобы ощутить все великолепие их выводов, необходимо искреннее, великодушное и благочестивое сердце.
Дух пристрастности <197> этот великий враг истины <197> будет всегда препятствовать попыткам искателя, пытающегося найти истину в религиозных книгах своего народа; он заставит его поверить, что абсолютная истина содержится лишь в его старом священном писании. Какой пример лучше докажет это, чем факт, что великий философ Бенареса не увидит истины в учении о всеобщем братстве людей и в общем для всех отцовстве Бога? Философ, следующий своему собственному течению мысли, никогда не сможет узреть великолепия христианской веры. То, как Христос мыслил о своем Отце, было абсолютной любовью, и пока философ не усвоит такой же взгляд, он вечно останется лишен высочайшей веры, проповеданной Западным Спасителем. Подобным же образом и христианину нужно принять образ мышления, которому следовал ведантист <197> лишь тогда ему придутся по сердцу выводы философа. Вот почему критике следует иметь внимательную, добрую, великодушную, искреннюю, беспристрастную и полную сочувствия душу".
<169>Шриман Махапрабху, вместе со Своими спутниками, низошел не с тем, чтобы спасти какое-то число людей в индийских землях; скорее, Его целью было спасти и поднять все живые существа во всех странах мира <197> проповедью вечной религии всех душ<170>.
@RIGHT = Бхактивинода Тхакур
Нашим хранителям <197> ачарьям-вайшнавам
Завершено в День Явления Господа Нитьянанды <197> 10 февраля 1987 года
@PARAGR1 =
В эпоху Кали разумные люди совершают совместное воспевание, почитая воплощение Бога, непрестанно поющего имена Кришны. Хотя цвет Его тела <197> не черный, Он <197> Сам Кришна. Вместе с Ним прибывают Его помощники, служители, оружие и близкие друзья.
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Sponsor's links: |
|