Sponsor's links: |
Sponsor's links: |
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
![]() ![]() |
![]() |
Прочитано: 12% |
очень быстро очистимся и по мере очищения мы поднимемся на
трансц. уровень.
помогает нам выбраться из страсти и невежества, а затем мы
поднимаемся на трансцендентный уровень. Это и есть
правильное понимание освобождения. Можно наблюдать это в
проповеди. Если человек находится в гуне невежества, то
проповедник может посоветовать ему что-то в гуне страсти при
этом неопытный преданный может подумать, что проповедник
делает что-то не так. Дело в том, что человеку в невежестве
сложно сразу подн
Вопрос: Не слышно.
Ответ:
Я не помню ту цитату, которую вы приводите. Безусловно,
что мысль, ощущение и желание тесно связаны между собой и
наши различные желание, а также выбор различных желаний
связаны с тем, что мы можем по-разному действовать. Мы можем
действовать по-разному вследствии наших разных желаний. Пока
мы не научимся желать более высокого стандарта поведения, то
его просто не будет. Получая знание, мы получаем
определенное представление и когда меняются представления,
то меняется и желание.
связаны с гунами пять элементов?
творения, там в состоянии Махат-таттвы, где начинают
проявляться гуны, когда ложное эго соприкасается с гуной
невежества, тогда появляются эти пять элементов, от
прикасновения с гуной благости возникает ум, с гуной
страсти-разум. Поэтому все связано с гунами.
3*9=27, но Прабхупада в своем комментарии говорит о 81 виде
преданного служения. Откуда взята цифра 81?
процессов, начиная со слушания и т.д; существуют также 3
гуны. Разное сочетание гун дает цифру 9, 9*9=81. Мы можем
умножать и дальше, но при этом различие между видами
преданного служения будет незаметным.
Что такое трансцендентная благость? Пожалуйста объясните.
Саттва-гуна - это материальное качество благости;
шуддха-саттва - это духовное качество, которое есть признак
трансценд. состояния. Обе называются благостью, но в
действительности они отличаются. Единственно что их
объединяет - это, то, что трансценденталист проявляет теже
качества, что и чело привязан к гуне благости. Брахман может
находиться под влиянием материальной благости,
трансценденталист уже нет.
наше положение. Достаточно ли просто изучение гун или для
этого необходима практическая реализация?
мы должны изучать его книги. Просто прочитав книгу мы ничего
не достигнем, необходимо понять и реализовать. Когда мы
читаем качество страсти, мы начинаем видеть его в себе и
понима это не очень хорошо. Затем мы начинаем думать, что
нам необходимо сделать, чтобы избавиться от страсти. Изучая
книги Прабхупады, мы должны видеть как то, что там говорится
связано со мной. Часто мы думаем, что Кришна все сделает за
нас. Мы должны прилагать усилия и осуществлять на практике
это знание. Это называется вигйана. Вигйана означает знать
как применять на практике все то, что мы изучили. Есть
хороший пример как быть чистым. Не будучи чистым мы не можем
подняться в гуну благости, поэтому это качество необходимо
практиковать прямо сейчас.
Сегодня будет обсуждаться:
1. что есть гуны материальной природы.
2. как они действуют.
3. как связывают живое существо.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Sponsor's links: |
|